Chrysler T&C 3.8l 218 л.с.

4.4
10 января 2014
11 243
Все началось с его покупки. сам тупонул... так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. - 200000 миль пробег.

подвеска была ушатана...но как потом показало...машина была вся ушатана.

первая поломка после покупки случилась через 2 недели. стоял на светофоре и услышал бульканье в бачке.

машина закипела. приехал в сервис. но там видать не профи. потом понял.

сначала мол 100 проц. термостат. поменяли - фиг.

потом помпа - тоже фиг...

датчик двигателя....прокачка системы.

потом пришли к выводу что скорее всего головки и из-за этого завоздушивается система.

переборка двигателя....и о чудо - тоже ФИГ !!!

диагностика мозгов на стенде. глюк сигнала с блока упр.двигателем.

короче замудрили систему с 2-мя датчика и все норм. (но потом мне в нормальном сервисе сказали что это не надолго)

ну еще замена всех масел фильтров итд. а так же опора двигателя, ремень приводной, натяжитель...вообщем все по мелочам + переборка.

за все у меня ушло около 70 т.р.

покатавшись около 2-месяцев сново поломка.

начала прыгать стрелка спидометра но это и отразилось на ходовых качествах. при движении норм было а при остановке машину колбасило. ехать хотела.

приехал в сервис. 1 день они ковыряли проводку. думали что датчик спидометра и выходного вала. не он.да и коробка еще встала в аварийный режим. в итоге покапали и оказалось что генератор выдавал больше напряжение чем надо и поэтому глюк.

итого 12000р.

езжу езжу....подвестка гремит гремит..думаю до января дотяну а потом займусь...но 25 декабря она ломается...

стойка пробивает опорный подшибник. еду в сервис.

разобрали....

итог - стойки норм. еще походят. стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,опорные подшибники, саленблоки рычагов, фтулки ресор, сальники коробки, 2 шруза в сборе.

ну в дополнение новые штуцера и прокачка тормозов.

итого: 48500р.

______________________________________________________________________________________________________

ну еще в октябре не справился с управлением - вылетел на встречку и убрал опель. пока не делал свою.

в ноябре мне въехали в задний бампер, в уголок. страховая дала 3300р. всего.забил на них.

по расходу: если ехать по трассе 100 то расход около 10л. по городу без пробок можно 15л. в среднем 17л.

вообщем по городу езжу постоянно и около 100км в день. 1000.р - 2 дня смело.

про плюсы и минусы...плюсов все же больше чем минусов. кто читает отзыв и ищет такой авто мой совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО везите ее на подъемник.диагностика. только после этого думайте брать или не брать.

а такой авто мне попался из за моей глупости и сильного желания купить быстрее. думаю что у других намного лучше )))так что не судите строго!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный просторный салон. все под рукой. удобство., салон прогревается быстро и держит долго тепло., 3.8 л приемистый.резвый.
Минусы
водительское зеркало. оно увеличивает.мертвую зону не видно.(многие вешают панораму поверх родного), магнитола - ловит только нечетные. проблема с заменой.много надо колдовать с штатными усилителями., трудно найти нормальный сервис, чтоб было оборудование., фары не светят нифига. вариант только поставить китайские и ксенон. на 2 года хватит., красные поворотники - народ не сразу понимает что поворотник., если пошла в занос - не остановить.так что надо на ней ползать зимой и в мокрую погоду.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии18
10 января 2014
Переведите ее на газ. Американцы всеядны и многие так делают.
Нравится
Ответить
бензин оплачивает фирма. не заморачиваюсь ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен.
Нравится
Ответить
10 января 2014
просто 2001 год....не считая пробега....:)))))
Нравится
Ответить
10 января 2014
ежели учесть пробег авто
более 320 тыс.км. то вложения очевидны
и опять же если бы не данный сервис то вложений было бы
в разы меньше.
т.е. собственно заменой датчика и обошлось бы
или просто блока управления. в общем рублей 15 максимум супротив 70
Нравится
Ответить
10 января 2014
зато честный отзыв) кто-то учится на своих ошибках. Плюсую и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
надо было новую калину с автоматом брать
Нравится
Ответить
но это реально просто выкинутые деньги....проще в дет. дом отдать чем калину брать\ 2
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Машина в принципе неплохая, но с пробегом больше 200 т.км брать нельзя, 320 тыс - это уже мусор.
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Эту машину нельзя брать из самых дешевых вариантов, а 200 тысяч это скорее обкатка для этой машины
Нравится
Ответить
у меня такой 7 лет !взял 130000 миль , сейчас 350000 миль ! И без проблем! Обычная текучка!
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Да ладно, у меня 420000 - хоть-бы что. Работает всё в штатном режиме. Машинка Крайслер Гранд вояджер европеец. (2005)
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Да ладно! У меня 420000 -всё работает в штатном режиме. Мащинка Гранд Вояджер (2005) европеец. Обычное техобслуживание.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Купил с пробегом 201600 2003 г,проехал 120000 за 4 года таких поломок не было. Хотя подвеска уже мозг вместе с деньгами вынесла. Стабилизатор гремит всегда сволочь при чем не важно оригинал или дешевку ставить. Мотор,коробка отлично,электрика чуть капризничала по мелочи.
Нравится
Ответить
а как по кузову , к коррозии устойчив? а то сев. Америку не хвалят , дуют в уши что Канадский вариант в этом плане лучше...
Нравится
Ответить
обращайся к Дмитрию на Войковской
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
Подвестка и подшибники умиляют....учите уроки бл...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем