Chrysler T&C 3.8l 218 л.с.
Все началось с его покупки. сам тупонул... так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. - 200000 миль пробег.
подвеска была ушатана...но как потом показало...машина была вся ушатана.
первая поломка после покупки случилась через 2 недели. стоял на светофоре и услышал бульканье в бачке.
машина закипела. приехал в сервис. но там видать не профи. потом понял.
сначала мол 100 проц. термостат. поменяли - фиг.
потом помпа - тоже фиг...
датчик двигателя....прокачка системы.
потом пришли к выводу что скорее всего головки и из-за этого завоздушивается система.
переборка двигателя....и о чудо - тоже ФИГ !!!
диагностика мозгов на стенде. глюк сигнала с блока упр.двигателем.
короче замудрили систему с 2-мя датчика и все норм. (но потом мне в нормальном сервисе сказали что это не надолго)
ну еще замена всех масел фильтров итд. а так же опора двигателя, ремень приводной, натяжитель...вообщем все по мелочам + переборка.
за все у меня ушло около 70 т.р.
покатавшись около 2-месяцев сново поломка.
начала прыгать стрелка спидометра но это и отразилось на ходовых качествах. при движении норм было а при остановке машину колбасило. ехать хотела.
приехал в сервис. 1 день они ковыряли проводку. думали что датчик спидометра и выходного вала. не он.да и коробка еще встала в аварийный режим. в итоге покапали и оказалось что генератор выдавал больше напряжение чем надо и поэтому глюк.
итого 12000р.
езжу езжу....подвестка гремит гремит..думаю до января дотяну а потом займусь...но 25 декабря она ломается...
стойка пробивает опорный подшибник. еду в сервис.
разобрали....
итог - стойки норм. еще походят. стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,опорные подшибники, саленблоки рычагов, фтулки ресор, сальники коробки, 2 шруза в сборе.
ну в дополнение новые штуцера и прокачка тормозов.
итого: 48500р.
______________________________________________________________________________________________________
ну еще в октябре не справился с управлением - вылетел на встречку и убрал опель. пока не делал свою.
в ноябре мне въехали в задний бампер, в уголок. страховая дала 3300р. всего.забил на них.
по расходу: если ехать по трассе 100 то расход около 10л. по городу без пробок можно 15л. в среднем 17л.
вообщем по городу езжу постоянно и около 100км в день. 1000.р - 2 дня смело.
про плюсы и минусы...плюсов все же больше чем минусов. кто читает отзыв и ищет такой авто мой совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО везите ее на подъемник.диагностика. только после этого думайте брать или не брать.
а такой авто мне попался из за моей глупости и сильного желания купить быстрее. думаю что у других намного лучше )))так что не судите строго!
Плюсы
удобный просторный салон. все под рукой. удобство., салон прогревается быстро и держит долго тепло., 3.8 л приемистый.резвый.
Минусы
водительское зеркало. оно увеличивает.мертвую зону не видно.(многие вешают панораму поверх родного), магнитола - ловит только нечетные. проблема с заменой.много надо колдовать с штатными усилителями., трудно найти нормальный сервис, чтоб было оборудование., фары не светят нифига. вариант только поставить китайские и ксенон. на 2 года хватит., красные поворотники - народ не сразу понимает что поворотник., если пошла в занос - не остановить.так что надо на ней ползать зимой и в мокрую погоду.
Все плюсы и минусы модели