Большое авто для большой компании
Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об американском автомобиле класса вен. В России почему то не сильно их любят. Для меня это загадка как и наша душа. До Крайслера были у меня разные бусы начиная от Фольксвагена, Хонды, Тайоты, Ниссана. Но вот всеже решил остановится на америке. Мотор 3,3 бензин ( дизиль конечно хорошо но пробеги у них уже из европы большие, ремень ГРМ, да и саляра если покупать на заправке то не сильно и экономно) данный агрегат 3,3 и по налогам не сильно бьет 8000 рублей в год и при нормальной езьде вполне для этой автомашины экономный. Я считаю так если авто весит почти две тонны то и мотор должен быть нормальный, что бы ехать с загрузкой и не напрегаться. Выбор пал на модель 2005 года так как с этого года пошли кузова где можно убирать сиденья второго и третьего ряда в пол. Мнений на этот счет уйма комуто это нравится, комуто не очень сиденья не удобные. С практической точки зрения мне нравится. Сразу после покупки авто надо было помочь перевести шкаф из пункта" А "в пункт "В" и на обратном пути забрать родстваенников. В пункте "А" сиденья убрались в пол и шкаф длинной 2метра 10см и шириной 70 см легко поместился в богажном отделение в собранном виде. После выгрузки шкафа в пункте "В" сиденья были возвращены на прежние места за 1,5 минуты. Все были довольны и удивлены от куда взялись сиденья. По дороге назад в салоне поместились трое взрослых и трое детей плюс водитель тоесть я. Так как монитор один то взрослые и дети смотрели мультики, всем понравилось. Конечно есть нюанс с запасным колесом оно находится под полом между водительским и пасажирским сиденьями. Но старый хозяин сказал что за 4 года эксплуатации не разу не пользовался им. Я пока тоже, но хочу попробовать отвернуть его и посмотреть. Когда сиденья разложены то в полу имеются два огромных ящика закрытых от чужих глаз настилом пола и ковриками (багажник у матиза меньше). На клиренс это никак не повлияло. На проходимость влияет только колесная база она как ни как 3,3 метра это надо учитывать при преодолении неровностей. А так мне хватает днищем и бампером не цепляю хотя подвеска и мягковата я привык. В общем машина мне нравится есть небольшие недостатки в основном по кузову. Для тех кто решит покупать данный класс авто могу сказать, что на кузове слабые места для корозии это нижние кромки дверей особенно сдвижных, задняя дверь тоже кромка, и низ порогов в зади у задних арок. Арки и остальной кузов намного крепче. Если все обработать и устранить вовремя то и в слабых местах не страшно. В остальном машина на 4+ не пять потомушто уже 9 лет.
По расходу топлива заливаю 92 в среднем получается 15 литров на сотку, но по трассе на круизе добился 8,9 литра на скорости 105 км в час. Быстрее не надо авто ведь семейное.
Плюсы
большой безопасный семье нравится, можно проехать всю страну со всей радней, огромный багажник 4,5 м3, не прихотливость к топливу, надежный движок 3,3
Минусы
есть места подверженные корозии раньше остального кузова, отсутсвие буксировочных проушин надо делать самим
Все плюсы и минусы модели