Себринг 2,7л. Надежный и доступный .

4.4
26 февраля 2015
5 049
ПОкупать Себринг 2,7л , я не собирался,смотрел другие авто . Но случайно ,на этом сайте увтдел объяву о продаже Крайслера 2,7л,выпуска2000г ,с восстановленым (сгнили пороги,болезнь Доджей и Крайслеров) кузовом ,и по приемлемой цене в 270000руб. Предлогается много машины за дешево,решил посмотреть. Оказалось ,что пороги восстановлены качественно ,нормальные зазоры ,кузов в приличном состоянии. Двигатель и АКПП ,норма. Нужно было поменять мелочи по подвеске(наконечники, стойки стабилизатора ) сторговались ,тысячь 7000 мне скинули. И вот я хозяин большого американского авто.

Подвеску подремонтировали за пару часов ,все оказалось дешево и просто . И начались будни.

за почти два гда вдадения поменял тормозные диски,радиатор, и ручник (им не пользуются ,и он закисает,поменял не от нужды ,а потому,что дешево ). Скажу следующее это надежный ,комфортный авто,весьма прост и дешев в обслуживании. Двигатель ,думаю вечный. Проблемами меня не мучил,все просто и доступно. Да расход бензина почти такой же ,как и на движке 2,4л,ездил ,пробовал,но на 2,7л едет намного лучше,просто гораздо лучше. Берите ,дешево ,надежно.солидно.Смотрите состояние кузова,эти работы очччень дороги. Да ,если найдете с ПТС от 200л.с. и ниже ,то Вам повезло ,налоги будут значительно меньше. На сидометре уже 320000км. ,думаю проедет еще лет 8 без проблемм.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна, Красота, Солидность, Комфорт, Мощный двигатель
Минусы
Шумоизоляция слабовата, Пороги гниют(смотреть надо), Оптика слабовата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии20
Знаете ,говорят ставят ,на эту модель задните тормоза усиленные, есть ли у кого опыт ??? А налоги по Моск обл, при 200л.с. вместо 203л.с. меньше ,аж на 8000руб. ,это правда......
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Вот по поводу налогов ,это правда , 200 и 203 л.с, разница махонькая ,а налог в два раза меньше. Но такую машину ,найти трудно ,я встречал только один раз.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
С оптикой соглашусь ,не очень ,но смотря с чем сравнивать ,если с ксеноном ,то да. А вообще авто и правда ,особых хлопот не доставляет,надо вот только вовремя масла менять и в движке и в коробке. Нравится ,что на трассе как литой....линкор ,одним словом.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Еще и антифриз надо раз в год менять ,движок большой . Поэтому ,лучше почаще,что б проблем поменьше
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Да ,была проблемма в покупке ,приобрел с четвертой попытки. Три первых это нарывался на перекупщиков .позарился на дешевизну и получилось ,что двух машин небыло совсем ,одни левые стоянки ,а одна с рэавыми арками и дверью ,и на полном серьезе просили 215000руб. Но срослось,рад и катаюсь. Да ,поставил "левый"КСЕНОН и очень этому рад ,всего за 8500руб. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Двигатель 2,7 л едет в разы лучше ,чем 2,4л,это факт ,имел опыт,я даже не ожидал такого.Но ,странно одно ,бензина кушают почти одинаково. Но в целом по параметрам цена-качество думается других таких машин не найти. Европейцы и японцы такого же состояния раза в два дороже, столкнулся с этим ,когда искал себе . Но подкупила красота и дешевизна запчастей и обслуживания в целом.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
А самое хорошее ,что двигатель атмосферник. Не ломкие турбины ,а простой атмосферник ,де еще и цепь . Это не чахлый 2,4л с ременной передачей....согласен.Но ,масло раз в 10000км. надо конечно менять, обязательно.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
10000 срок замены масла - ты шутишь, край 8000. а еще лучше 5-6!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Ну насчет едет лучше в разы это ты погорячился!) У меня 2.4 втапливал ого-го! 2.7 едет существеннее лучше, но не в разы!))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
для 2.7
Нравится
Ответить
По оптике скажу следующее ,купил за 3800руб новые ,написано Китай, но светят раза в два лучше родных. По подвеске пробовал тоже Китайские наконечники по 350руб. ,езжу год,пока норма. И магнитола родная неплохая и ловит и звук. А шумка ,мне после КиЯ Рио показалась весьма достойна , движок правда звучит погромче и приятнее. на вопрос : " Купил бы еще с таким движком ?" , отвечу ,скорее ДА . Комфорт и надежность подкупают.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Вообще найти Крайслер с приличным кузовом 2000-2003 года ,не просто. Просмотрел штуки четыре,т.к. бюджет у меня был невелик. В основном это ржавеющие машины от посредников и каких то странных стоянок. Нашел от собственника. Пришлось прикупить защиту картера , поменял лобовое ,заменил масла и антифриз, колодки по кругу.,аккамулятор,вот пожалуй и все. Машинка радует . Вот ,скоро подвеску делать ,но думаю обойдется приемлемо. При покупке пооверяйте арки ,и особенно пороги. Движки и АКПП как правило нормальные. Приятные ,солидные авто.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Да ,надо отметить ,кажется шумноваты немного ,или мне просто кажется ?
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
На сайте ,тут вычитал ,что замена порогов по сегодняшним ценам потянет 50-60000 руб .Это правда ? Может знает кто ? Круто, но ,это наверное и на остальные авто так же. Теперь если ,что брать ,то все внимание на кузов. Иначе большое попадалово.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Повезло автору ,после кузовного ремонта досталась.Правда и мне повезло ,кузов чуток притерт и подмят. Но ржавчины пока не видно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Буквально месяц назад приобрел Себринга 2,7л, 2001г,уж больно красив и солиден . Перелапатил весь инет и всех продавцов и скажу следующее: дешевле 230000руб ничего путного просто нет.Хотите найти рабочий ,недорогой авто ,то ищите от230000руб. .я взял за 240000руб с небольшими огрехами. Далее ,авто большой ,мощный ,комфортный. Непривычны были габариты (после Фабии) привыкаешь быстро. На трассе едет уверенно ,движка хватает везде. Тормоза ,на мой взгляд средненькие, оптика так себе. Печка хороша дует исправно. В салоне простор и удобство. Ездил в Тверь и назад ,не устал совсем. Велюровый салон ,на мой взгляд ,приятнее кожи ,да и летом не греется,мягок. Бензина кушает умеренно ,не накладно ,92бензин, отлично. Пока всем доволен, чего и Вам желаю.
Нравится
Ответить
Да ,самое интересное в модификации с двигателем 2,7л ,это коробка передач . В отлисии от версии 2,4л ,в этой коробке есть еще два положения. Это L и 3L . Что это такое на практике ? Режим 3L это ,просто авто едет на трех скоростях и при отпускании педали имеет возможность подтормаживания двигателем . Очень хорош при движении по дворам ,покрытым ледяным накатом, в зимний период времени ,что для России немаловажно ,а так же для движения в горку и по серпантинам. Режим L опять же хорош для троганья с места зимой ,и движении по слякоти и грязи ,что опять же для нашей страны весьма актуально.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Не надо себе льстить!)) Такие же положения (3L и L) есть и на себрингах и стратусах с мотором 2.4 - коробка то одна - 41ЕТ))
Другое дело есть варианты этой же коробки еще и с функцией Autostick, т.е. возможностью ручного управления переключениями передач.
Нравится
Ответить
подскажите все ньюансы машины
Нравится
Ответить
27 июля 2016
двигатель не вечный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем