Первые (самые объективные) ощущения от владения
К сожалению, на портале объективно не хватает информации по не массовым машинам.
Так уж повелось, что любовь всенародная в России, как и все, что касается эмоций, - страшно категорична. На одном полюсе - премиум бренды (немцы и лексус - "круто" - остальное "ацтой"), на другом - абсолютно безликая товарная масса недорогих автомобилей эконом-класса.
На дороге то же самое - дефицит харизматичных автомобилей. Где Лянча-тезис, где ситроен С6, где альфа-ромео, где Шевроле SSR?
Все как-то предсказуемо и скучно (и в отношении авто и в отношении их цветов - черно и серенько), то ли не хватает желания нашего автолюбителя самоидентифицировать себя с помощью машины, выразить себя через формы автопрома, то ли стадность неизлечима и в актах потребительства. Ведь куча же забавных разных авто есть в мире - на одном американском рынке столько самобытных машин. Но то ли пошлины, то ли инстинкт толпы, которая всегда улюлюкает как заведенное "каждый мерседес после ХХ лет эксплуатации становится опелем" - что-от делает наш поток машин на улицах предсказуемым и невзыскательно сирым.
Я пишу этот отзыв для тех, кто не боится мыслить самостоятельно, без использования штампов, для тех, кому интересно получить (надеюсь достаточно объективную) информацию о ... да, все-таки редкой машине на наших дорогах.
Попробую написать в режиме развенчания мифов.
Мифы:
-----------
Американские машины - валкое, тупое говно, похрустывающее жестким пластиком и дребезжащее всеми 12 подстаканниками, жрущее без меры топливо и страшно неэстетичное снаружи - сделаны же для пендосов, нетребовательных и тупых.
К сведению наших товарищей, далеких от возможного посещения родины пендосов, их автомобильный рынок упорядочен, изобилен и требователен к качеству и сервису. Они точно знают, для чего покупают автомобиль и сколько готовы платить за его владение. И автомобили на их рынке потому разные, разведенные по нишам как в учебнике маркетинга.
Новые поколения авто-американцев ... хотя... уместно ли американские корпорации называть американскими - это, скорее, привычный порт приписки глобализированных компаний, по инерции называемых американскими. Так вот, новые поколения машин, которые стартовали в 2004-2007 году, уже не те небрежно собранные дредноуты начала 90-х, которые первыми попали на наш рынок.
Машины стали современными, безопасными и технически достаточно быстро продвинулись и в жестокой и честной конкуренции (без заградительных пошлин и протекции локальных производителей) с японским и корейским автопромом постепенно возвращают утраченные позиции. Об этом косвенно свидетельствуют данные об испытаниях на безопасность, статистика б/у машин на отказы и т.д.
Теперь к собственным ощущениям. Себринг 2008 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, он слишком жесткий даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Себринга задняя многорычажка, которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях крайслер вздрагивает (кажется, немного даже оскорбленно - "почто - мол - мучаешь, хозяин?!") - нет, упаси бог, не гремит, а просто честно проговаривает всю информацию от 18-ти дюймовых колес - "Хозяин - трещина длиной 2 мм, глубина 4 мм, заполнена песком. Теперь стык плит. Перепад высот 8 мм.". Но на приличной дороге себринг не узнать - плывет и окутывает.
Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд - какая разница - мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, навроде обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России.
Топливная экономичность. Благодаря 6-ти ступке даймлеровского разлива при достаточно активной езде, без стартов в пол, но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л. 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно мануалу!
Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 полноценно курпулентных седоков.
Динамичность еды зависит от желания водителей. Не болид, кончено же. Но и совсем не тормоз. При этом ускорение происходит под приятный раскатистый баритон двигателя, устойчиво и плавно, под чечетку перебора передач коробкой.
И вообще, машина производит впечатление собранной и цельной, несмотря на ... и вопреки всему, что ...
В общем и целом автомобиль именно тот, на который я рассчитывал - дешевый (для V6, современного автомата, кожи-рожи и такого размера салона), и симпатичный - но это сугубо личное - некоторым, вон, даже Ситроен DS не нравится :), современный и комфортный. С круглыми часиками!
А отдельная фишка - пресловутый стаканчик под рукой (всего один, кстати, на переднюю часть салона), который может либо охлаждаться почти до нуля по Цельсию, либо подогревать содержимое до 60 градусов по Цельсию.
Напоследок - для ценителей уюта - ночная подсветка - это нечто особенное - бирюзовая, монолитная, вездесущая - успокаивающая, как музыка Шопена, которая так хорошо воспроизводится акустикой Boston Acoustics, кстати, штатной системе в комплектации limited.
Да, не забыть - клиренс-то высокий - будь здоров! И багажник открывается кнопкой и с ключа. Есть еще в запасе плюсики! Все не упомнишь, право слово...
По обслуживанию. Стандартное ТО - 10 000 руб 1 раз в 12 000 км (у официалов - машинка-то пока гарантийная). ГРМ нет - вместо него старая добрая цепь. По сообщениям сервисменов особых болячек в этой комплектации нет, кроме двух нюансов - колодки заводские доживают до 40 000 км, не более, а генератор - до 80 000 км.
Вердикт - исходя из множества проанализированных параметров, по соотношению price/value номинирую тебя, крайслер себринг, в короли российских дорог!
Амен.
Плюсы
Много места и дешевой плебейской роскоши за умеренные деньги,, комфортная езда по нормальным дорогам,, экономичность,, высокий клиренс,, отличная штатная акустика,, милая ночная подсветка., Да, еще - компас! Без него в мегаполисе - никак!, Отличная пара двигатель-коробка, редко бывает такой гармоничный союз.
Минусы
Не очень "усидистые" сиденья,, достаточно скромный багажник,, сложный алгоритм управления борткомпьютером., Плохой комфорт при езде по разбитым дорогам., И еще - очень скользкие коврики, хотя и фирменные., Даже не знаю, какую "гадость" еще написать - ведь по сути в "минусы" класть нечего - вполне приличная машина в своей ценовой и классовой категории.
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...