Умеют же!.......

4.2
1 августа 2012
6 349
После тазов и прочей хрени я так сказал, сев в Неон.

Доброго времени суток всем! Опус сей у меня первый на просторах интернета, потому не пинайте сильно.

Собственно про автомобиль. Появилось у меня в 09-м году 160000 руб, и я решил старую пятеру продать и купить "чё то подобрее, но не таз". смотрел разное. И в итоге охранник на работе продал мне сие малолитражное чудо американского автопрома. Купил в результате душевного порыва. Конечно, долго изучал всякое про него, но решение в подсознании укрепилось с того момента ка сел за руль. Именно так, сел за руль, а не поехал.

Но это лирика. Практика показала, что машина с 2-х литровым мотором и 3-х ступенчатым автоматом ест бенза "как жЫгуль, а по трассе меньше" В поездке на расстояние 960 км из которых примерно треть - городской цикл израсходовалось 60 литров 92-го. И только 92-го. Ибо в пиндостане бенз тоже, говорят, хреновый. Кстати, был в Абхазии, заправлялся везде - никаких проблем, а местные бенз в бак сразу редко льют. Отстаивают, а уж потом...

Запчасти. Машине 14 лет, ремонт был. За три года: помпа -около1000 р., сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизатора передней подвески около 2500 р., прокладка крышки ГЦ - 850 р., датчик тетпературы ОЖ - 1270 р., фары - 1100 каждая. Немного, я считаю.

Как то раз въехал в забор. Итог: 4 дубовых столба отлетели метров на 5. 6 метров штакетника в щепки. На машине: отломилось левое зеркало заднего вида, разбилось стекло противотуманки (лампочка продолжала светить), царапина на левой лобовой стойке (от гвоздя) ВСЁ. Зеркало обошлось в 1100 р. Фары менял не из-за аварии - старые стали - пожелтели.

Ехать на сём аппарате очень приятно, мелкие кочки, конечно чуствуются, но не задницей, а в руле. багажник вместительный, но неудобной формы. Места всем пассажирам и мне (192 см. 120 кг.) более чем достаточно.

Движка, мне кажется, достаточно. При обгоне уверен на 100 %. Особенно хорошо от 2500 до 4000 об. Отдельных слов заслуживает свет заднего хода, просто великолепный!

Клиренс. Он больше, чем кажется. На природу выезжаю без боязни, там где всякие авешки и акценты ползут на брюхе, я уверенно проезжаю, ну или почти уверенно.

Не знаю что добавить. Отзыв писал не с целью продажи, а для сомневающихся. мож кому пригодится.

И стандартные слова. Люди, не бойтесь американцев! Машины реально комфортные, надежные, неприхотливые. Запчасти есть,
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт и вместительность, качественная отделка салона, расход топлива и всеядность
Минусы
не нашел
Владею 3-5 лет
37
Комментарии9
2 августа 2012
Про аварию прям чудеса какие-то. 4 дубовых столба, 6 м штакетника и все одним зеркалом?!!
Нравится
Ответить
не, не одним зеркалом. Бампером. он потерся чудок
Нравится
Ответить
У гайцов фотки после аварии никак не заберу, после 17 августа, если не забуду, выложу
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Клиренс. Он больше, чем кажется.
------------------------------------------------
Ерунда. У самого Додж неон 2004 года, и клиренс это труба. Хрен где проедешь. И рассход сомневаюсь, что такой. На трассе 10-да, а в городе минимум 12л, если только карбюратор не от "Оки". И до этого был Крайслер Неон 1999года, те же яйца.
Нравится
Ответить
тварьюбудунебрешувнатуре
Нравится
Ответить
У меня ещё ЛуАЗ есть, клиренсы не сравнить. А вот то, что неон повыше акцента и элантры, а так же киа рио - проверено мной.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Был такой, на мешалке. В целом доволен, но были проблемы со сцеплением, это оставило неприятный осадок.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2017
960км, 60 литров. Это 6.25 л/100км. По паспорту он 8,3 жрет в смешанном цикле. Кто-то ниже написал, что на трассе 10. Многовато, но поверю. В 6,25 даже чисто по трассе при том, что в нем 2 литра и 133 лошади - не верю.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
танк, а не машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем