Крайслер 300с (спустя 3 года)

3.6
25 июня 2013
102 532
День добрый, уважаемые автолюбители!

Прошло уже 3 года как я продал свой Крайслер 300с, но приятные воспоминания побудили меня написать отзыв. Я постараюсь быть максимальное объективным, вспомню все поломки, детские болячки и проблемы, возможно это остановит Вас от покупки или же наоборот подстегнет. Выбор всегда за Вами!

Начну с того, что Крайслер 300с для меня был всегда недосягаемым, не то что он был мечтой, но просто был для "других" людей. Он не дорогой, не престижный, он не крутой и не футуристический..но его мало кто рассматривает как покупку, потому что..не могут представить себя в нем, мне кажется именно так.

Покупал свою машину по объявлению с салона, который держали наши соседи из южных республик. Стремно было конечно брать, но подкупала цена - 530.000 рублей на тот момент. Машина была внешне вылизана, внутри весь пластик был натерт черным кремом каким-то, жутко воняющим, но зато он блестел, что по мнению продавцов являлось явным плюсом. Это была моя 7 или 8 машина, все были иномарки до этого, но сев в крайслер я понял, что такое ОБЪЕМ, он огромен, просто нереально ОГРОМЕН!!! Стукнули по рукам и я уехал на нем...и не пожалел ни разу.

Рассказывать слишком долго об истории эксплуатации, постараюсь сразу расписать на что обратить внимание и сколько стоит и куда идти.

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрируйтесь на форуме крайслер 300с, их два выберите любой на Ваш вкус, прочитайте там форум - чаще всего проблемы у всех одни, почитайте к чему готовиться и подружитесь обязательно, народ там дружелюбный.

2. Первое на что стоит смотреть это подвеска спереди..рычаги практически вечные, но резинки убиваются нашими зимами очень быстро. ОД приговорит сразу же рычаги к замене, не спешите. Есть у клуба партнер в районе метро Павелецкая, восстановление подвески моего убитого аппарата заняло у них часов 10, поменяли все резинки и что-то еще, стуки спереди пропали, впрочем как и 15.000 рублей из моего кармана. НО!!! До продажи подвеска не беспокоила, машина была продана также без люфтов, шумов и стуков в подвеске. Так что ПЯТНАШКА была потрачена не зря.

3. ЕВАП-КАНИСТРА...злющая тема...болеют ей многие Крайслеры 300с, это такой фильтр, который находится под задним крылом, так вот когда он забивается его пропускная способность уменьшается и машина заправляется ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ и минуты 3-4...что вызывает удивление у водителей стоящих за Вами в очереди..и потом смех, когда они подъезжают и видят что вы за 3 минуты стоя с пистолетом в руках заправили 20 литров кое-как..)))) Лечится заменой, я покупал в Экзисте за 5000 рублей и 3000 отдал за замену. Но после замены жизнь моя стала куда ярче))))))

4. ДАТЧИК ПАССАЖИРА...если снималось сидение для перетяжки или же что-то с ним делали, то прямо посередине торпеды будет гореть желтая лампочка...типа подушка отключена пассажирская, нужно ехать в сервис где есть спец.оборудование для калибровки - цена 3.500 рублей

5. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - сопливит гадина у многих, это такая штукенция спереди двигателя, там стоит клапан, который сопливит, вроде бы ничего страшного, но меня бесило, что у меня есть неисправность. Замена встала мне в 8.000 рублей.

6. ЛАМПОЧКИ В ГАБАРИТАХ (на Америкосах стоят поворотники снизу, на Европейцах сверху), так вот на американцах там по-моему 3 лампочки которые стоят горизонтально вряд. Горели вначале постоянно, то одна, то другая...одну поменял, вторую...потом плюнул и поменял все сразу и всё, перестали беспокоить. Там есть тоже нюансы по лампочкам, цоколи блин у них разные у всех крайслеров 300с.

ПЛЮСЫ:

1. Двигатели очень надежные, не выдают каких-то заоблачных характеристик, но очень надежные, проблем не будет точно.

Двигатели, которые я порекомендовал бы:

- 2,7 - 193 л.с.

- 3,5 - только ЕВРОПЕЕЦ 249 л.с. (на американцах 253л.с. - только из-за налога считаю брать его не правильным)

- дизельный двигатель 3,0 - 218 л.с.

Остальные варианты очень сильно ударят налогом (5,7 ХЕМИ - 340 л.с., 6,1 СРТ - 425 л.с.)

Итак, у меня был 2,7 193 л.с. / 258 Нм при 4000 оборотах.

Разгоняет он "кирпич" до 100ки за 11 секунд...позорище...жрет при этом ровно 13 литров АИ-92 зимой или летом одинаково. Неплохо подхватывает от 60 до 100ки, еле-еле разгоняется от 120 до 160, жмешь-ревет а толку ноль. Возможно из-за древней коробки...

Есть еще момент - крены и аэродинамика...если крены еще как-то решаемы, то вот аэродинамики нет--- кирпич...а с управляемостью быстро учишься и начинаешь иногда гонять, но надо быть аккуратным, размеры и плохая управляемость может превратить эту игру в трагедию.

Еще приятность - это внешний вид, когда выезжаешь из узкой арки или же со двора не спеша выкатываешься, мягко так съезжаешь..не рвешь, не гонишь, а мягко, вальяжно..внимание конечно же привлекает..на дорогах тоже уважение есть (правда я не фанат такого выражения, по мне скорей ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ). Есть очень много мелочей для тюнинга - хром пакеты, деревянные накладки на панели в салон, системы выхлопа..на ИБЭЙ посмотрите тысячи страниц..я покупал хром пакет (зеркала, молдинги, накладки на ручки и бампера - встало мне это в 7.800 рублей и 3 недели томительного ожидания...). Я не очень люблю ХРОМ и САМОДЕЛЬНЫЙ ТЮНИНГ, но как смотрелась машина, как ей шел этот хром. Конфетка.

Сразу готовьтесь, что все будут в свободное время подходить на парковке, друзья будут просить прокатиться, внимания будет больше от мужской аудитории чем от женской))))))так что будут трогать авто, смотреть под капот...и так далее..))) спрашивать А ЧО ЖРЕТ СКОКА??? )))

Обслуживание можно или у ОД (я обслуживался в Мэйджере на Цветочном в Москве) или у партнеров клуба (их много). Стоимость обслуживания умеренная - стандратное ТО выходило около 6-8 тысяч рублей. Колодки стоили оригинал - 2500 рублей/пара, диски повело передние после отжига и влетания в лужу, решил менять - 8000 рублей вместе с работой вышло.

Машина с харизмой, мне лично Крайслер 300с ВТОРОЙ не нравится, он стал зализанным и потерял свою брутальность. Сейчас я не пересяду конечно в Крайслер 300с, меня покорили резкие ускорения БМВ...но и цена на мою бмв в два раза выше...

А так, кто рассматривает авто в районе 500-600 тысяч, кто не боится не соответствия, кто не боится косых взглядов и смешков, что американец тебя съест ценой обслуги - берите, не пожалеете, надежный, брутальный друг для МУЖЧИН, настоящих МУЖЧИН, независимо от возраста. В Клубе были 3 владелицы-девушки, их носили на руках, холили и лелеяли..так что если возьмете 300С, внимания девушка получит по полной))))

На этом заканчиваю свой опус, большое спасибо за потраченное время. Спасибо тебе верный друг, где бы ты ни был.

С Уважением, Ярослав.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
имидж, низкая стоимость обслуживания, нормальный расход топлива, низкий налог, внимание людей, неугоняемость (угнано 2 авто за всё время)
Минусы
динамика, управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
467
Комментарии83
25 июня 2013
приятно читать,реально интересная машина...для понимающих людей
Нравится
Ответить
25 июня 2013
хорошая машина!
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
я думал и читал, что расход поболее...а машинка прелесть все же!
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
хороший отзыв
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Машинка просто самолёт))))))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Отличный отзыв!)Фото по прошествии 3 лет не осталось уже?)
Нравится
Ответить
Спасибо, к сожалению нет....жалко, был приятный бутылочно-зеленый цвет)
Нравится
Ответить
25 июня 2013
отзыв просто чёткий во всех смыслах!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2013
3 года назад мечтал о таком универсале с полным приводом, и форумы читал, оттолкнул только низкий клиренс, что в нашей провинции неприемлемо
Нравится
Ответить
2
25 июня 2013
тоже владею 300с ... машинка супер за 2 года 80т пробега только масло и колодки 2.7 очень надежен
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
отличный был авто. Честный, харизматичный, в чем-то простоватый и динамичный. Надежность и цена обслуживания - не хуже и не лучше европейских одноклассников.
Жаль, но постепенно из-за маркетинга мы теряем все больше и больше славных и уникальных автомобилей, получая взамен клоны.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Грустная шутка, но если бы Крайслер купил бы Рено, а не Фиат, то новое поколение Крайслера 300с тоже сделали бы на платформе ВО.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2014
привет посоветуйте край300 или srx[1 с максималкой
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2014
спасибо что ответили.у меня был таункантри 99годполный привод пробег350т.км вот это старый ,но после него влюбился в американром.сейчас ищу от 07 года с большим мотором ,с небольшим побегом, легче найти битый,там пробеги реже крутят))
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Парень действительно любил свою машину. Это достойно уважения.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
достойный отзыв!
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Здорово! Прочитал с удовольствием! Удачи автору!
Нравится
Ответить
1
+100 автору! Побольше бы таких отзывов и таких грамотных людей на нашем любимом сайте!
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Ваще миллиард плюсов к карме автора, маладэтс.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Ну новый 300С стоит, как бы так сказать, МНОГО.
Ну не будут его покупать за ценник более 2 млн. , когда по таким деньгам уже предлагают большую тройку.
Нравится
Ответить
а зря)))) из большой тройки авто в комплектации 300ки будут заметно дороже)
Нравится
Ответить
26 июня 2013
тогда Крайслер еще с Мерседесом дружил (хотя может ошибаюсь).
Нравится
Ответить
Он построен на платформе W211. Это Е класс предыдущего поколения. Ты абсолютно прав. Но потом Мерседес продал пакет акций крайслера, т.к. он приносил лишь убытки.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
На платформе 210 го
Нравится
Ответить
Извиняюсь, на платформе 210.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
люди читайте правильно...МЕРСЕДЕС ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР ГРУПП...и платформа 220 го....
Нравится
Ответить
4 июля 2016
платформа 210 го где то 4 с хвостиком , а у 300 с 5 с хвостом, у 220 такая же.
Нравится
Ответить
21 октября 2019
@Sam240989
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Молодец, видно, МУЖИК ездил.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
лучше срт конешно ибо на обычных версиях крайслер зажмотил норм движки и поставил мягко говоря для это машины овощной движок
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Хорошо ! Отзыв -пример для подражания !
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Хороший отзыв. Авто тоже истинное, Америка! Новый 300й вообще красавец, и в салоне все стало намного качественнее. А с мерседовским дизелем я бы не советовал.
Нравится
Ответить
второго очень советую) такой же комплектации мерин будет стоить на 500-700 дороже)
Нравится
Ответить
27 июня 2013
да! отзыв великолепен и машина красива и брутальна одновременно!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Чиню их каждый день, сам владел. К сожалению, доезжают машинки, особенно под гонщиками. Про п.5 не понял, это наверное корпус прокачного штуцера системы охлаждения, болезнь на 2.7.
Вообще, 2.7 я бы не рекомендовал. Слишком гиморно их чинить, и дорого, потому как конструкция старая, на которую навешали всякой лабуды. 3.5 или 5.7!
С 2.7 идет только старинная АКПП 42RLE, тупая и пинучая. Берите только с Мерседес NAG1.
Ужор на 2.7 13 -- если ездить без пробок. По городу и пробкам стабильно как и 3.5 -- 15-18 л.
По подвеске давно есть все бюджетные решения, как починить и без штанов не остаться.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
У меня Конкорд, 42LE коробка и 3.5HO мотор, не могу назвать коробку тупой, вполне все адекватно.... конечно не современные коробки, но для этой машины она подходит.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Не сравнивай разные машины.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Речь идет о коробке передач 42 модели, а не о машинах. Я вроде конкретно выразился.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Ну и что? Мотор другой, настройки другие, мозги другие, привод другой, развесовка другая. 42LE и 42RLE не одинаковые коробки.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
+1
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Отзыв зачет-но про тему вниманию к авто улыбнуло))
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Эх старина 300с, мечта моя :-)
Нравится
Ответить
плюс, побольше бв таких отзывов
Нравится
Ответить
Машина с харизмой! Мало таких на дорогах! все какие то одинаковые.
Поэтому взял 300с II ))) Может он и кажется "зализаным", но уверяю вас, это субъективное мнение. Харизма узнаётся безошибочно! Двигло изумительное: 7сек до 100 и расход 12.5!
Америкосы вообще молодцы: их авто выделяются из потока мыльниц. Водители трёхсоток перемигиваются на дороге как старые знакомые)
Нравится
Ответить
ну-ну) приора форева?)))
Нравится
Ответить
Главное свои 5 копеек? у меня был 300 с щас ездит мой приятель на нем..да он не очень дорогой.. но мы обсуждаем не цену а машину.. сейчас лазяю по авто ру в поисках авто.. и в принципе это одно из лучши предложений на рынке..а нищеброды.. ну если 2 ляма копейки то......мне удивительно как Вы при таких деньгах нашли время что то написать....
Нравится
Ответить
9 июля 2014
Главное вякнуть. Я бы такой блевотине, как он не отвечал на вашем месте. Он питается вашей же эмоцией.
Нравится
Ответить
13 августа 2017
ты ЛАЗЯЛ по авто ру,нашел что-нибудь дельное?
Нравится
Ответить
1 августа 2013
влюблен в эту <a href='http://alexbeton.ru/articles/m… </a>
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
@betanaved
Нравится
Ответить
Тащусь от этого аппарата. Реально, лучший и брутальный авто за эти деньги. Хочу купить себе такую с двиглом 3,6 Универсал.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Это реально лучший отзыв, особенно с точки зрения художественного очерка. Бесконечное число плюсов автору, такой отзыв может реально настроить на покупку именно этого аппарата. Очень хочу себе такую, но с дизелем предложений или нет, или уже дороговато для меня...
Нравится
Ответить
класс! сам чуть не купил!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
самое удивительное что он остается современным и крутым не смотря на года
Нравится
Ответить
вот только сегодня проехал пере домной , брутальный,редкий и впечатляющий!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Отзыв хороший. Подумываю сам о покупки этого авто
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Был у нас такой, так все вроде ничего, но у него морда как авианосец, в узкие проемы заворачивать это просто ппц. Обзорность нулевая. Для города крайне неудобный а/м.
но 3.5 ехал отлично :)
Нравится
Ответить
27 октября 2014
молодца спасибо , приятно читать ,жму руку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
спасибо,отличный отзыв,как раз сейчас рассматриваю варианты такого авто.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв,рассматриваю этот вариант
Нравится
Ответить
11 июля 2015
НУ пипец! Неприятные воспоминания! Типа не надежная машина. Почитайте что про немцев пишут. Получается что Крайслер образец выносливости. Про датчик пассажира. Поломался осенью. Как раз после съема сидения. Вроде до этого снимал сидение несколько раз. Все ок было. Купил новый за 10к. Никак не соберусь поставить. Может зря я его купил???
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Комент супер! Спасибо!
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Спасибо за отзыв! Плюсанул за любовь к машине. Приятно было читать. Машинка класс!
Нравится
Ответить
19 марта 2016
очень адекватный отзыв все по делу!
Нравится
Ответить
4 июля 2016
...машина супер, для людей с характером и вкусом...пять метров кайфа и любви...новый ,,,ну уж очень похож на мерина...потеряла свою изюминку...стала как все, а вот старый кузов и 3.5 мотор в самую точку(для тех кто считает) , ........2.7 на всех крайслерах считается слабым двс, 3.2, 3.5 и т.д., супер двигатели...у меня 3.2 интрепид...полёт нормальный....расход(смешанный с кондеем 12-13 л 92 Аи...передок слабоват, но как едет...всё прощаешь ей....автор молодец...
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
сколько проедит двигатель и акпп ?
Нравится
Ответить
18 января 2017
Хочу купить универсал с 2,7 из ОДНИХ рук. Серебряный.. Сегодня попался, 580 т.руб.. Если успею-- ОН станет моим. Я дааАаавнооОоо уже не гонщик ( 67 лет ), хотя ранее видел и 240 на спидометре ( было четыре BMW ). Видел не раз! Руки вроде есть : дом построил, гараж наполнен, многое делаю сам.. Куплю- сообщу... Удачи Вам всем!
Нравится
Ответить
31 января 2017
машина отличная,если не смотреть на расход.Самое главное-безопасность на высшем уровне,ты всегда будешь здоров.Что касается ходовки-как будешь ездить то и получишь...Разгон до сотни за 6-7сек.это реально,правда объем 3.5
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Попадается универсал 2008год, серебро, есть всё , не бит, 3,5л....144000пробег, в Москве с конца 2013года. Хочу! Что делать,АаУуу?
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Купить Уаз Патриот и успокоиться)
Нравится
Ответить
Просто надо было брать 5.7 hemi )
Нравится
Ответить
7 октября 2018
так сколько хавает двигатель 3.5 ??? А то цифры разные у всех 15-18 влазиет или нет ( при спокойной езде)????
Нравится
Ответить
25 октября 2018
парни,даже копейка и та зверь))) всем удачи на дорогах и не только!
Нравится
Ответить
добрый день, посоветуйте на счёт 300 с, хочу преобрести но очень мало знаю об этой машине но очень сильно нравится
Нравится
Ответить
добрый день, хочу преобрести 300 с, но очень мало знаю о машине, расскажите плюсы и минусы машины, стоит её покупать
Нравится
Ответить
отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
добрый отзыв
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Отличный отзыв, как раз собрался менять теану на крайслер))
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Отличный отзыв. Спасибо
Нравится
Ответить
27 июля 2021
охрененный и беспроблемный,аппарат..был такой точно.все что написано про управляемость,внимание,габариты ,проблемы,чистая правда..после него взял бы только Хеми..бруталтачка.
Нравится
Ответить
27 июля 2021
@прсейдон
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем