Технологичный монстр

5.0
12 февраля 2019
24 959
Хотел купить Prius Plug-In. И в поисках подходящего варианта , на прсторах интернета набрел на диковинную у нас машину Chevrolet Volt. Который оказался намного более технологичным чем приус, и оказался лучшим чем гибрид потому что имеет емкую батрею при идеальных условиях дающую возможность проехать до 90 км, в реальности около 70. И в то же время все таки не даст стать в поле когда кончится заряд , а начнет заряжать батарею как гибрид. Минус у этого один, когда у тебя есть возможность сэкономить на топливе ты будешь экономить и заряжать свою машину от розетки. но если у тебя нет своего дома или подземного гаража, то заряжаться прийдется во дворе своей многоэтажки, скинув кабель из окна, это крайне неудобно. С учетом того что полная зарядка занимает примерно 4 часа, то это тоже имеет некоторые неудобства, через 4 часа хочешь-не хочешь нужно идти и снимать с зарядки машину. Вообщем иногда думаешь лучше не было этой возможности, ездил бы себе на бензине и ездил.
GM-овцы продумали в этой машине очень многое, многие из тех технологий которые они применили еще в 2010 году , приходят в современные машины только сейчас.

Позже дополню.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Маленький клиренс, Мало распрастранен в РФ, Проходимость, Для экономии привязан к розетке так как в РФ мало зарядных станций, Нет разделения между салоном и багаником, Нет заднего дивана, а два кресла, четрые посадочных места в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии22
12 февраля 2019
какой алгоритм работы? как у гибрида или на ввб до упора, а потом двс помогает?
Нравится
Ответить
2
У машины четрые режима обычный - спрот- горы - холд. Можешь ехать по выбору на ввб или на зарядке от двс. Если в обычном режиме то сначала на ввб потом двс начнет работать как генератор.
Нравится
Ответить
@Коричневый лимузин огромное
Нравится
Ответить
1
26 мая 2019
извините а что по запчастям??? много уникальных запчастей в подвеске и ТД?? и ещё видел что есть 86 и 151 ЛС. в чем разница и что будет лучше?? спасибо за ответ
Нравится
Ответить
2
На самом деле 84 это двс, который является генератором, а 151 это мощность электромотора
Нравится
Ответить
Он построен на базе круза, ну и частично Орландо.
Нравится
Ответить
Салонные запчасти, да отличаются естественно, но братья белорусы поставляют их за приемлемые цены.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Все запчасти по ходовой,- 1/1 шевроле круз.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
151?............101!
Нравится
Ответить
4 августа 2021
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
26 мая 2019
а подвеска??
Нравится
Ответить
26 мая 2019
спасибо большое за помощь.
Нравится
Ответить
Спасибо очень хорошая информация перед покупкой!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
Сколько пробег, подскажите и что-либо ремонтировалось? Присматриваю как 2й (дальнобойный) авто в пару листику вместо приуса. От листика отказываться не хочу)
Нравится
Ответить
на дальнобой ?? ))) дядь, ты в порядке?! эта машина для города, по 30 км в день ездить. Или ты ее заряжать на трассе каждые 60км по 4 часа будешь? Приус на голову лучше этого хлама!
Нравится
Ответить
1
20 мая 2021
Вы бы матчасть изучили. После окончания заряда, заводится бензомотор, который через генератор запускает авто в движение, одновременно подзаряжая батарею.Причем выходит очень экономно по бензину, т.к. расход очень низкий. Именно этот тип гибрида, самый жир для дальнобоя, расход 5-6 литров максимум. Полная экономия на чистом электричестве да, это если заряжать дома, ехать на работу 30-35 км и вечером обратно, зарядить за "дешевую" ночь дома. Но в отличие от Лифа и Теслы с Вольтом ты не привязан абсолютно к розетке.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
После окончания заряда, заводится бензомотор, который через генератор запускает авто в движение, одновременно подзаряжая батарею................. Добавлю- у ДВС есть и отдельная шестеренка для прямого привода через вариатор на колёса. Поэтому она таможится как гебрид а не электро, как bmw i3 REX к примеру. И бак на 30 литров удобней чем 10л. на i3REX :)
Нравится
Ответить
7 октября 2021
чувак ты не в теме............там есть бензогенератор и бак на 30л. :) ещё какой дальнобой i3 REX курит в сторонке с 10-ю литрами....
Нравится
Ответить
25 августа 2021
А почему нужно через 4 часа идти и отключать от зарядки, он сам не контролирует заряд? Вы держали более 4-х часов?
Нравится
Ответить
22 июля 2023
@-start- дядь, это ты в порядке? зачем заряжать каждые 60км, когда в нем есть бренные
Нравится
Ответить
22 июля 2023
@r52novikov когда в нем есть бензиновый генератор
Нравится
Ответить
22 октября 2023
зарядку не надо отключать . чем больше на шнурке тем лучше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем