Viva la astra

Машину покупал в салоне в далёком 2006 году. Viva- это Opel astra g, собранная на предприятии GM-Автоваз. Тогда она стоила, в пересчёте на доллары 17 500 $. За что уплачены такие деньги? В основном, за двигатель opel z18xe с короткоходной МКПП. z18xe — отличный мотор с регулируемой длинной впускного коллектора, эластичный, очень экономичный, с внушительным, на сегодняшний день, ресурсом 250 тыс.км. Считается самым надёжным в линейке устанавливаемых на астру моторов. На тот момент все одноклассники с подобными моторами стоили дороже, сопоставимо стоили лишь машины с 1.6. Продавалась астра H, но, по отзывам, у поколения H проблем гораздо больше, чем у G. За всё время владения, машина никогда не подводила - заводилась и ехала в любой мороз и зной. Серьёзных поломок за 11 лет и 122 тыс.км не было, дорогостоящего ремонта машина никогда не требовала. Первая поломка произошла на 80 тысячах — престал закрываться термостат. Подвеска энергоёмкая, плотная, геометрическая проходимость лучше, чем у многих одноклассников, двигатель 125 л.с. в паре с коробкой F13 обеспечивают динамику, сопоставимую с автомобилями классом выше, курсовая устойчивость, для автомобиля гольф-класса отличная. Конструкция машины очень грамотная, болезней, как таковых, нет. Доступ к фильтрам, свечам, лампочкам вполне человеческий, позволяет обслуживать машину не напрягаясь. Выпущено более полумиллиона таких астр, соответственно, запчастей полно, огромное количество производителей выпускают компоненты на астры. Расходники не дорогие, т.к. это опель, а не, например, land rover. Приличный масляный фильтр — 100 р, задний амортизатор monroe reflex 2000 p (кстати, эти амо мне нравятся больше штатных). Самая затратная из проводившихся работ — замена ремня ГРМ ~ 8 т.р. (ремень с роликами + работа). Если кому-то кажется, что детали дорогие, имеет смысл поискать другого поставщика.. По VIN-у Вивы почти ничего не ищется и для многих это становится существенной проблемой. Однако, детали прекрасно подбираются "по модели" Astra G 1998-2004 седан МКПП двиг. 1.8 125 л.с.. Достаточно ещё знать, что отопительная система delphi, тормозная, зад — lukas-trw, перед — ate и можно подобрать любую деталь, соответственно, в чём проблема подбора, мне лично не понятно.
Многим не нравится светлый салон. Что ж, расцветка салона для автомобилей гольф класса не стандартная, если вы любите "всё как у всех", вам не подойдёт, ткань не бежевая и не чёрная, она серая и голубая, пластик светло-серый с чёрными пластмассовыми вставками. Мне салон сразу понравился, качество материалов высокое, за 11 лет ничего не вытерлось и не потрескалось. Задние сиденья складываются — можно многое запихнуть и увезти, не устанавливая багажника на крышу. Руль регулируется по высоте и вылету. Печка тёплая, зимой салон прогревается без проблем, передние сиденья с подогревом. Салон узковат, ощутимо уже, чем, например,у фокуса. Ещё есть момент, связанный с вентиляцией салона: часть уличного воздухозабора прикрыта капотом, другая — нет. Зимой туда попадает снег, летом дождь, лечится чёрной изолентой.
Из минусов отмечу слабый штатный свет, облезший хром с решётки радиатора, хрупкие штатные пластмассовые брызговики. В целом, машина очень тихая, но слабая шумоизоляция задних арок подпорчивает общую картину.

Главный и на мой взгляд единственный существенный минус — выпуск модели опеля под маркой шевроле. Это значительно снизило привлекательность и ликвидность автомобиля у наших соотечественников, но не повлияло на скорость с надёжностью )
В качестве замены штатных фар, можно установить линзованные DEPO, они светят отлично
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии20
17 июня 2018
почём продал? фары проапгрейтил?
Нравится
Ответить
17 июня 2018
продаю по 255, фары depo с линзами
Нравится
Ответить
@Андрей лотлллллотим лощзщщо
Нравится
Ответить
Какой страшный ублюдок....
Нравится
Ответить
17 июня 2018
"зелёный универсал" сам то на чём ездишь?
Нравится
Ответить
@Зелёный универсал сам не лучше.
Нравится
Ответить
а я так помню кузов у них был слабый и гнил еще как, если антикор не делать
Нравится
Ответить
18 июня 2018
@pravovedy заводской антикор есть, но он, конечно, не самый стойкий. на 8-ом году появилась ржавчина на днище в районе последней банки глушителя. Антикор пришлось обновлять. В целом, не сказал бы, что кузов слабый.
Нравится
Ответить
Не продал еще? Интересный автомобиль.
Нравится
Ответить
21 июля 2018
не смог продать, решил отзыв написать)) плохого о машине ничего сказать не могу, так как даже не ездил на такой. Но за 255 тысяч ее продать почти невозможно. 130 и тогда пойдут клиенты)
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Конечно, количество любителей "кроилова" - адептов секты "попадалово" велико, но очевидно, что годный автомобиль не может продаваться по цене велосипеда
Нравится
Ответить
На такой не ездила, но машина неплохая среднего класса
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2018
Калина/приора изначально не стоили 17 тысяч бакинских. А по состоянию на 2018 год, я думаю, найти такой авто живым достаточно сложно.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
По моему автор ошибся, это бывший Опель Вектра.
Нравится
Ответить
22 августа 2018
не, автор не ошибался..
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
хорошая машина по всем параметрам сравнивая с приорой года 08 мой шивик по приятней и запчасти ходят дольше!
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
@Зелёный лимузин
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
хороший авто за эти деньги лучше приоры и по шумоизоляции тише! и мотор бодрей!
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
пробыла в семье 12 лет нариканий не каких не вызывал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем