Opel Viva

4.8
30 октября 2013
8 898
Всем привет, уважаемые) Решил написать отзыв про свою Виву. Владел данным автомобилем почти 2 года. Брал в 2011 году, в январе. Машина покупалась можно сказать, на семью, главные критерии были соотношение цена/качество. Могу сказать со всей уверенностью, что данная машина отрабатывает эти критерии на 100%(PS: это сугубо моё личное мнение)

Теперь поподробнее об этих критериях. За всё время эксплуатации(повторюсь, 2 года при пробеге 60000 км) было заменено:

- Ремень ГРМ(ролики, помпа, ремень генератора, антифриз)

- Один раз промывал инжектор( после промывки расход упал на литр, разнице в динамике не почувствовал)

- Заменил Передние амортизаторы(и то, по своей глупости, надо было всего лишь заменить опорный подшипник с правой стороны) амортизаторы были сухие, то есть рабочие.

- Заменил тросы ручника.

- Заменил передние колодки+диски тормозные, и вскоре поменял задние колодки.

Ну, и разумеется масло менял каждые 10000км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7л "от замены до замены".

Далее, по ходовым качествам. Машина на дороге ведет себя уверенно, причем, что подвеска адекватно обрабатывает наше "дорожное покрытие". Мотор для своего объема-просто ураган!!!! До этого у меня была Вектра 1.6 100лс, так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то сверчки, ну в этом мне кажется виноваты наши "сборщики"( Автомобиль собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало(Мне говори, что мол какая-то прошивка стоит, специально для России. Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера). По поводу расхода. За городом 6-7 литров( причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора)).

Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это. Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Отличный мотор, Проходимость, Дешевое обслуживание
Минусы
Для меня их нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии5
30 октября 2013
Так эта таже самая машина опель астраG седан кажется , старые корни крепче чем сейчас новые.
Нравится
Ответить
Слишком высокую цену ломили за корейский значок Шевроле, немецкие корни, и ВАЗовскую сборку. Как итог - отсутствие ожидаемого спроса и закрытие проекта ввиду его неокупаемости. В 06-07 году Вива стоила, по-моему, 400-420 рублей, что по тем временам считалось весьма кусачим ценником. Та же история и с ГАЗ Сайбер. Стоили они бы чуть дешевле - был бы стабильный спрос.
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Стартовая цена была высокая, да и тем более, маркетинг практически отсутствовал. Рекламы у неё практически не было.
PS: только я не понял, почему корейский значок?? Chevrolet, как я помню, подразделение General Motors, Америка?!
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Отличная машина. Правый опорник тоже менял 3 раза. Левый тоже три но старые целые просто для очистки совести)))
Нравится
Ответить
9 октября 2022
заебательская тачка,все.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем