Нравится
Неоднократно встречал в инете выражение: кто поездил на Тойоте Сиенне, тот на другую машину не сядет. Готов согласиться с этим, поскольку предыдущие пять лет ездил именно на Сиенне. Но пришло время ее менять (9 лет от роду, замена нескольких элементов кузова...). К сожалению, новую Сиенну взять не позволяет ее космическая стоимость, а все, что продается не новое, было изрядно потрепано янки и сбагрено нам как туземцам. Подшаманено, конечно, но настроение уже не то. Решил снизить планку (если возвращаться к приведенному выражению). А поскольку машина нужна большая для большой семьи, выбирал именно что-то вроде лимузина или минивена.
На Траверс выбор пал случайно. Авто 2018 года выпуска, первый год катала в Нижнем дилеров, наездила 2000 км, а в 2019 была продана с дисконтом. Гарантия до осени 2022 года. Мужик покатался на ней годик, наездил еще 20000 км. Видимо, что-то не понравилось, поэтому выставил на продажу. Цена оказалась на лимон меньше новой, что привлекло внимание. На поверку ничего настораживающего не выявилось. Комплектация Премьер — максимальная для нашего рынка. На сегодня проехал на ней 3000 км (всего на спидометре 25000). Кое-что уже можно сказать по существу.
Конечно, налог на 318 лошадей (шесть горшков, 3,6 литра) настораживал. Но сравнивая равноценные варианты, убеждался, что все они дороже, как минимум, на 250-300 тысяч. Это можно 5-6 лет платить налог на полученную разницу. Что, собственно, и было сделано — деньги отложены на уплату налога на 5 лет вперед.
Салон, без преувеличения, новый. Запах магазинный. Кожа натуральная. Сидеть исключительно приятно. Второй ряд — капитанские сиденья. Третий ряд свободный. Можно сидеть взрослым. Багажник объемный, даже с разложенным третьим рядом.
Прекрасная шумоизоляция. Просто превосходная!
Динамика, сами понимаете, при такой-то мощности. Рулится прекрасно. При спокойной езде два из шести цилиндров отключаются и подхватывают при резком ускорении. Расход смешанный 11-12 литров. Мгновенный по трассе бывает и 6 литров.
Трансмиссия на выбор — передний привод, полный для трассы, полный для бездорожья. Только шайбу крути. Изменение расхода при разном приводе не отслеживал.
Картинка на мультимедиа брутальная. Могла бы быть покрасивее. Информацию по радиостанциям, кроме диапазона, не отслеживает, радиотреки не подписывает. Навигация никакая. Приходится пользоваться смартфоном с Яндексом. Беспроводная зарядка для смарта в торпеде. К качеству звука вопросов нет. Но я и не меломан.
Динамичная камера заднего вида. В зеркале можно отслеживать обстановку сзади как через заднее стекло, в обычном режиме, так и через камеру, которая омывается при загрязнении легко и просто. Обзор 360 гр. удобен.
Как говорил А.Райкин: Пусть будет все. Но пусть чего-то не хватает... Не хватает здесь, действительно, ряда привычных опций, несмотря на максимальную для нашего рынка комплектацию. В первую очередь, круиз контроль не адаптивный, что разочаровало. Единственное — поддержка заданной скорости (если притормаживаешь, то потом не надо самому газом снова скорость набирать, она сама это сделает при нажатии на одну клавишу). Второе, чего не хватает — это датчика дождя. Тоже привычная опция, но ее здесь нет. Нет подогрева лобового стекла, и даже зоны щеток. Но это пока не напрягало. Вот, пожалуй, и все, что дополнительно хотелось бы иметь.
Резина 20-я. Зима прилагалась, но без дисков. Каждый раз переобувать на одни и те же диски не хочется. Диски обыскался. Еле нашел, и то — три в одном месте, один в другом. Если бы не было 20-й зимней резины, взял бы 18-ю с дисками, которые найти проще.
Ну, а пока ездим, радуемся вальяжности и комфорту.