Нравится

Неоднократно встречал в инете выражение: кто поездил на Тойоте Сиенне, тот на другую машину не сядет. Готов согласиться с этим, поскольку предыдущие пять лет ездил именно на Сиенне. Но пришло время ее менять (9 лет от роду, замена нескольких элементов кузова...). К сожалению, новую Сиенну взять не позволяет ее космическая стоимость, а все, что продается не новое, было изрядно потрепано янки и сбагрено нам как туземцам. Подшаманено, конечно, но настроение уже не то. Решил снизить планку (если возвращаться к приведенному выражению). А поскольку машина нужна большая для большой семьи, выбирал именно что-то вроде лимузина или минивена.
На Траверс выбор пал случайно. Авто 2018 года выпуска, первый год катала в Нижнем дилеров, наездила 2000 км, а в 2019 была продана с дисконтом. Гарантия до осени 2022 года. Мужик покатался на ней годик, наездил еще 20000 км. Видимо, что-то не понравилось, поэтому выставил на продажу. Цена оказалась на лимон меньше новой, что привлекло внимание. На поверку ничего настораживающего не выявилось. Комплектация Премьер — максимальная для нашего рынка. На сегодня проехал на ней 3000 км (всего на спидометре 25000). Кое-что уже можно сказать по существу.
Конечно, налог на 318 лошадей (шесть горшков, 3,6 литра) настораживал. Но сравнивая равноценные варианты, убеждался, что все они дороже, как минимум, на 250-300 тысяч. Это можно 5-6 лет платить налог на полученную разницу. Что, собственно, и было сделано — деньги отложены на уплату налога на 5 лет вперед.
Салон, без преувеличения, новый. Запах магазинный. Кожа натуральная. Сидеть исключительно приятно. Второй ряд — капитанские сиденья. Третий ряд свободный. Можно сидеть взрослым. Багажник объемный, даже с разложенным третьим рядом.
Прекрасная шумоизоляция. Просто превосходная!
Динамика, сами понимаете, при такой-то мощности. Рулится прекрасно. При спокойной езде два из шести цилиндров отключаются и подхватывают при резком ускорении. Расход смешанный 11-12 литров. Мгновенный по трассе бывает и 6 литров.
Трансмиссия на выбор — передний привод, полный для трассы, полный для бездорожья. Только шайбу крути. Изменение расхода при разном приводе не отслеживал.
Картинка на мультимедиа брутальная. Могла бы быть покрасивее. Информацию по радиостанциям, кроме диапазона, не отслеживает, радиотреки не подписывает. Навигация никакая. Приходится пользоваться смартфоном с Яндексом. Беспроводная зарядка для смарта в торпеде. К качеству звука вопросов нет. Но я и не меломан.
Динамичная камера заднего вида. В зеркале можно отслеживать обстановку сзади как через заднее стекло, в обычном режиме, так и через камеру, которая омывается при загрязнении легко и просто. Обзор 360 гр. удобен.
Как говорил А.Райкин: Пусть будет все. Но пусть чего-то не хватает... Не хватает здесь, действительно, ряда привычных опций, несмотря на максимальную для нашего рынка комплектацию. В первую очередь, круиз контроль не адаптивный, что разочаровало. Единственное — поддержка заданной скорости (если притормаживаешь, то потом не надо самому газом снова скорость набирать, она сама это сделает при нажатии на одну клавишу). Второе, чего не хватает — это датчика дождя. Тоже привычная опция, но ее здесь нет. Нет подогрева лобового стекла, и даже зоны щеток. Но это пока не напрягало. Вот, пожалуй, и все, что дополнительно хотелось бы иметь.
Резина 20-я. Зима прилагалась, но без дисков. Каждый раз переобувать на одни и те же диски не хочется. Диски обыскался. Еле нашел, и то — три в одном месте, один в другом. Если бы не было 20-й зимней резины, взял бы 18-ю с дисками, которые найти проще.
Ну, а пока ездим, радуемся вальяжности и комфорту.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Нет некоторых опций
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
80
Комментарии38
5 февраля 2021
Уже два года облизываюсь на траверси, но поддержанными у нас их продают очень мало, поэтому выбор пал на Jeep Grand Cherokee весной 2020 года, так как была спешка в связи с пандемией и ожидаемым ростом цен. в целом всё также как и у траверси, только без третьего ряда (особо не нужен, семья 3 человека)
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2021
Мне тоже Гранд Чероки нравится. Но у супруги уже есть джип - Компасс. Решил что два джипа в семье перебор. Да и третий ряд был желателен.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
Хороших дорог Вам Александр! Пусть Траверс радует!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Спасибо. Вам тоже хороших дорог и приятного вождения
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
С дисками осторожнее - возможно их поставили 20-е из-за размера тормозов, и при попытке поставить 18-е может произойти конфуз.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Спасибо, учту
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Расход топлива не верю , такой на каптиве с 2,4л , а здесь 3,6л , минимум 16-18 л
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
А верить не надо. Надо на спидометр смотреть. Сейчас там с учетом снежной зимы и 4WD в смешанном цикле (Москва - дача) 12,6 литров.
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2021
Вот бортовому компьютеру как раз и не надо верить, его все производители так научили считать... 3,5 литра жрёт бензин и точка, не может просто иначе быть,иначе не стали бы делать турбированные малообъемники , модернизировали бы V6 и V8
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Вот бортовому компьютеру как раз и не надо верить, его все производители так научили считать... 3,5 литра жрёт бензин и точка, не может просто иначе быть,иначе не стали бы делать турбированные малообъемники , модернизировали бы V6 и V8
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Расход надо по чекам АЗС смотреть. Толку от того, что компьютер пишет 12, если заправляешься на 16 =Р
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Captiva 3.0, по трассе 8.5-10 при скорости до 110, далее 0 убираем, получается +- расход.
А город он разный, 2 года ездил по одному маршруту на работу, был расход 11-12л, сейчас переехал и расход не меньше 14. Так что дело не в объёме, а больше в массе, маршрутах и водителе.
Нравится
Ответить
1 марта 2021
В принципе, с расходом не заморачиваюсь. Езжу не часто. А по Москве и вовсе редко. Так что смотрю на спидометр только когда спрашивают о расходе. Но идея проверить по чеку хорошая. Проверю если не забуду.
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
Lainger Yan, почему все считают что жрёт? мотор 3.5 литра 296 лс, вес 2250, расход город 13-15 литров, трасса 8-10. был когда-то Тахо 900, расход по городу 19, трасса 12.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
У меня тоже траверс,почти год.машина огонь.расход 10-13в зависимости от езды больше не было при всем старании,.если по трассе ехать 90км расход 7,8 .с дисками и колёсами в Челябинске проблем нет,диски от6500 колёса я взял за 58000.датчик дождя мне как бы не нужен,подогрев стекла тоже ,через нити подогрева мне не комфортно ездить в дождливую погоду.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Бытует мнение, что нити у разных производителей дают разный эффект. В нормальных стеклах их не видно. Ни ночью, ни в дождь, ни на солнце. Попробуйте Pilkington.Подогрев лобового в нашей стране - не та опция, от которой стоит отказываться.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
масса авто более 2т. и 4вд. расход мнимум 15л?
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Это устаревший стереотип
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
В черном цвете катафалк напоминает.
Зачетный, честный аппарат
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
тоёта-управляй мечтой!!!
Нравится
Ответить
1
5 марта 2021
управляй мечтой продавца Тойот)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Всегда умиляли подобные фразы:
> кто поездил на Тойоте Сиенне, тот на другую машину не сядет
> после Туарега только Туарег
и т.п.
Оказывается, всё возможно, не правда ли?! Оказывается, вокруг есть много других вариантов.
Есть даже такая заповедь: не сотвори себе кумира. Нужно двигаться дальше, думать головой и смотреть по сторонам.
Слепой фанатизм - это всегда золотая жила для производителя, а пользователь зачастую в убытке.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Немцы хрень по сравнению с Японцами...
ЯПОНЦЫ это качество и надежность,а немцы уже начали годов так с 2005 забывать об этом.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Кто-то делает вывод опираясь на чужие фразы, а кто-то - на собственный опыт. Субъективизм еще никто не отменял
Нравится
Ответить
кто поездил на Тойоте Сиенне, тот... Не ездил на Чероки, Кайене, Х5 :))))
Тойота - это уже не такие надёжные и совсем не дешевые в обслуживании авто. Хватит жить стереотипами!
Нравится
Ответить
Наверное, нужно немного пояснить, что я имел в виду. Убежден, что машину следует покупать исходя из потребности. Потребность формирует ограниченный выбор. Чероки, Кайен, Х5 достойные машины, но не попадают в выбор больших семейных авто. Из последних я ездил на Шаране, Дискавери3, Эксплорере, Хайлендере и Сиенне. Поюзал Киа Карнивал. Плюс отзывы относительно других машин из "семейной" группы (Одиссей, Каравелла, Зафира лайф и тд). Именно на этом и базировалось мнение о том, что из группы "семейников" Сиенну никто не превосходит. Хотел бы еще испытать Мультивен, но робот останавливает. Согласен, что субъективно. Согласен, что только в пределах группы исходя из потребности. Но в целом могу повторить то, что написал.
Нравится
Ответить
Добавлю: Шаран - 3 года эксплуатации, Дискавери - 2 года (сгорел вместе с баней на даче), Эксплорер - 1 год, Хай - 3 года, Сиенна - 5 лет. Так что есть база для сравнения.
Нравится
Ответить
Мультивен ломается даже когда на нем не ездят :))) а так-то да - красивый, комфортный
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
Оранжевое купе, не фига вы сиенну сравниваете с каенном и х5😄😄😄. давайте на каенне семером скатайтесь на море и полной загрузкой багажника. а по поводу надёжности и дороговизны, ну смотря с чем сравнивать, по мне очень бюджетное авто, ВАГ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ
Нравится
Ответить
у меня траверс 2019 года доволен менять буду по истечении гарантии что касается турбированных двигунов то расход у них не меньше чем у атмосферных основное преимущество меньше вес и оптимальное распределение на оси с это же целью стали делать блоки из аллюминия вместо чугуна .
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Менять хотите на траверс или другой аппарат?
Нравится
Ответить
7 мая 2021
К плюсам добавлю вместимость. Единичный трехметровый длинномер влезает легко. Правда, с заходом на бокс, кожу которого приходится защищать подкладывая что-нибудь.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2021
Хороший отзыв. Постоянно слежу за этим авто и все время возвращаюсь именно к Траверсу после сравнений с Терамонтами, Маздами СХ9, Мохавами, Палисадами и т.д. странно что нет обогрева лобового и датчика дождя, у меня на Каптиве все это есть и даже спуск с горы коей опции нет у моего друга на бмв 7))). Единственное что пугает это обслуга в дальнейшем и политика шеви.
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Спасибо за оценку отзыва. Да, с обслугой и ценами на нее дело обстоит не очень бюджетно. Когда подошло время замены масла, еще до очередного ТО (датчик выдает инфу о необходимости замены), позвонил дилеру. Озвучили 16 тыров. Только масло с фильтром. В результате купил сам честное GMC масло в авто Руси и фильтр оригинал. Обошлось в 5500. Заменил в обычном ТЦ за 500 рублей.
Гарантия заканчивается через полгода. ТО по книжке делается через 12000 пробега. У меня подошло третье ТО на 36000 км. По книжке это проверка (!) уровня масла с заменой при необходимости, замена салонного фильтра и перестановка колес. Все. Воздушный фильтр по книжке меняется через 72000 км. В результате на официалов наплевал. За второе ТО предыдущий владелец отдал 22 тыра. Сейчас, думаю, было бы больше. Поэтому купил сам фильтр салонник - 700 рублей оригинал. С воздушным тоже решил не ждать, купил. Этот дорогой - оригинал 5300. Причем есть не оригинал, вообще за 7000. Поехал в проверенный ТЦ к знакомым мастерам, которым доверяю (обслуживаюсь у них лет семь минимум). Прокачали подвеску, проверили колодки, поменяли купленные фильтра. Все ок. Обошлось в тысячу. Все опции работают нормально. Зачем туда пускать официалов с их ценами? Тем более, что по гарантии, в случае чего, фиг что получишь. Короче. надеяться нужно только на себя. Ну, и за машиной следить.

А теперь по кузовному. Знакомый на Траверсе зимой догнал на светофоре хундая. В результате треснул немного бампер (именно треснул, а не помялся, видимо из-за мороза). И лопнула решетка радиатора. Обошлись европротоколом. По КАСКО в этом случае оплачивают ремонт до 100 тыр. Ну что там, казалось, бампер и решетка? Фигня. Поехал мой знакомый на оценку в указанный страховщиками техцентр. Пробежались по запчастям в интернете. Бампер - 67000. Решетка 55000. Плюс работа. В результате, менять бампер не стали. Тем более что повреждение плёвое. Отремонтировали. А решетку случайно, новую (оригинал в упаковке), за 19 тыр. нашли на авито. Повезло. Вот такой пердимонокль с запчастями.
Нравится
Ответить
3 ноября 2022
Два года владения. Набег 65000. Этим летом два раза в Карелию через Питер из Москвы мотались. Только положительные эмоции. Плывет как корабль. Комфорт радует. Конечно адаптивного круиза не хватает, но по М11 и без него ниже 130-150 редко приходилось ехать. Только обход Твери. Расход? Да фиг с ним, с расходом, когда эмоции от поездки положительные. По компу 12 литров. Может врет, не знаю.
За два года были две проблемы. Одну решил, вторую нет.
Через полгода после покупки комп перестал иногда видеть паркинг на селекторе. Вроде запарковался, а тачка не глохнет, пишет поставить на паркинг. Потыркаешь несколько раз - увидит - заглохнет. Иногда нормально. Но примерно каждый десятый раз приходилось материться. Отпустило после замены селектора. Селектор выписал из штатов. Обошелся 12 тысяч. Плюс 5 замена. Можно сказать малой кровью. Но это конец 21 года. За три месяца до...
Вторая проблема - свист задних родных колодок. Как серпом... Купил другие, не оригинал. Поменял. Кстати, замена в гараже не пройдет, если нет компа. Чтобы развести тормозные цилиндры, нужно подключаться к компьютеру. Поменял. Тыщ 5-7 не свистели. Сейчас опять. Приходится терпеть, поскольку дело не дешевое. Что первые, что вторые и половины ресурса не выработали.
В общем, менять машину не собираюсь, хотя иногда и просматриваю цены на Тахо. Взял бы Сиенну, но на ней в Карелию за рыбкой не сильно поездишь. Плохо там с дорогами бывает.
Удачи всем. Если решитесь на покупку Траверса, не пожалеете.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2024
на этой машине не отключаются цилиндры
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
странно что автор после сиенны удивляется динамики авто, показатели у них почти одинаковые, у меня на сиенне 7.5 сек. про датчик дождя аналогично, на америкосах его нет вообще
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
а так вообще, я тоже как вариант замены смотрю шевик, аналогов по пространству в салоне нету от слова совсем. даже глс смотрел 17 года, места мало караул, скрипит не хуже шевика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем