В снежный февраль 2018 этот трактор порадовал, несмотря на отсутствие подогревов зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей

Я уже писал про душеизматывающие свойства этой машины на колдобинах. Не откажусь от этой характеристики и сейчас. Причем особенно раздражает поперечная качка. Видимо, жесткий кузов и зависимая подвеска добавляют «кайфа». На этом тренажере реально можно готовить в космонавты. Но к счастью, в моей практике использование автомобиля на плохих дорогах минимально, а по асфальту он довольно комфортен.

Этой зимой в начале февраля навалило много снега. Вот в этих условиях автомобиль был просто великолепен. По сравнению с дерганым ерзаньем всяких недоприводных пузотерок, пытающихся выбраться из колеи или сугробов «в раскачку» или «ходом», спокойное неторопливое управление Трейлблейзером при включенном полном приводе и проезд сложных мест практически на холостых оборотах красиво урчащего дизелька внушали уверенность. Если в узком месте надо было уступить, и для этого съехать одной или двумя сторонами в сугроб или забраться на обледеневший бордюр, то у меня не вызывало никаких сомнений, что мне это сделать легко. А включение понижайки с блокировкой заставляли Трейлблейзер выползать оттуда, где он начинал буксовать оттого, что под брюхом был лед или плотный снег. Хотя заблокированный он гораздо хуже поворачивает, зато ползет — медленно, но верно.

Всё это заставляло забыть лёгкие неудобства утром, когда надо заводить автомобиль с брелка минут за 30 до выхода из дома, чтобы сесть на теплое сиденье и смотреть сквозь поозрачные незамороженные стекла. А для этого с вечера надо не забыть выкрутить печку на максимум и направить дефлекторы воздуховодов в нужные места. Эти утренние прогревы и практически всегда включенный полный привод делали зимний расход этой машины на уровне 15-16 литров на сотню, тогда как летний был 11-12 литров.

Все больше радует объем багажника в этой машине. При моем росте в 185 см я не могу дотянуться до самых дальних его уголков, не испачкав куртку и штаны о задний бампер, а жена вообще хочет для этого стремянку использовать, благо много места она не занимает. Пока отговариваю, показываю, что можно и сиденья откидывать и залезать в багажник из салона. Хотя открепление и закрепление шторки багажника на заднем сиденье для того, чтобы его откинуть — достаточно геморройное мероприятие.

Кстати, женщинам на заметку — моя жена средней комплекции, сама открыть капот этой машины не может. Высоко тянуться, чтобы его поставить на опору, и сам капот весьма тяжелый. Значит заливать жидкость в омыватель и проверять масло тоже сама не сможет. Менять колесо еще не пробовала, не было повода:-))

Боялся возможных проблем с образованием геля в топливопроводе зимой, но придирчивость при выборе топлива не дала мне почувствовать эту проблему. Трейлблейзер каждое утро заводился как часы.

Кстати, металл на кузове тонкий. Прошлым летом попал под град. Ямки на крыше и капоте появились довольно заметные. Особенно заметны когда машина чистая.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Цена, Расход топлива, Багажник
Минусы
Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии2
10 марта 2020
Продал или ездиешь еще?
Нравится
Ответить
30 ноября 2022
печка на максимум,ну ну давай грей дизель зимой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем