Трейл 2 на бензине.

На фирме 2 таких автомобиля , но бензиновые с двигателем 3,6 л. Тестили на дизеле— не понравились. У одного пробег уже + 400,000 км. и за это время не было проблем ни с движком не с коробкой . ТО делались каждые 15000 км. За всё время эксплуатации не были ни одного большого попадания по деньгам за ремонт и детали ( до этого были вольво xc90- вот там серьезный попандос на деньги был постоянно ) Движок чистый атмосферник и расход при этом средний 12—12,5 литра. Большой клиренс и полный привод позволяет зимой парковаться без проблем на любом сугробе.По мне так отличный внешний вид.Очень комфортная высокая посадка. Не хватает подогрева сидений . Ни раз ездили на дальние расстояния —-очень комфортно и запас по мощности без проблем позволяет совершать обгоны на любой скорости. Крейсерская скорость по трассам 140км/час. Нормальный 3ий ряд. Размеры авто соизмеримы с Крузаками, Не раздумывая купили бы новый такой же, если бы они выпускались, Но новый трейл 3 это пародия на эти машины. Если кто знает какие сейчас есть такие же машины и с такими же: безтурбинными движками более 3,5 литра, до 250 л.с.,рамной конструкции,с классическим автоматом, габаритами по длине и высоте —- пишите..я не нашел..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии2
15 июля 2025
160 тыщ пробег, дизель, из крупных прломок: геометрия турбины на 100 тыщ, компрессор кондея 120 и недавно АКПП, ремонт бублика, ремонт 170т.р., по внедору тачка огонь, сиденья гэ полное, короткие сидушки на азиатов, нога вечно затекает, как ни настраивай
Нравится
Ответить
4
я тоже Шевроле, только маленькая...
Нравится
Ответить
8
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем