Питер-Усть-Илимск

Пролог

Пользовали с отцом на пару два аппарата, субарик ланкастер и родную буханочку. Почему на пару, потому что свое дело и трудимся на его благо вместе. Субарик отслужил верой и правдой много лет, но начал подъедать масло и навернулся кондер и ... и... и..., короче скинули его на скупке пока не развалился. Только вы пожалуйста не подумайте, что субару плохая машина. Машина очень даже супер, просто условия эксплуатации в нашем регионе добили бедного япончика. Нет в городе и по трассам очень неплохо, но в лес на деляну да с перегрузами да в наши минуса............перебор.

Год мучились на буханке(кто юзал тот поймет) и как то "неожиданно" встал вопрос приобретения второй машины.

Прошерстили все автосайты, чуть не вляпались в ховер, смотрели рено дастер, ну естественно прадик, патфиндер, финик35, кашкай и кучу другого ... типа киа актион спорт. И о чудо - ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР!!!! Братцы вы не поверите-влюбился с первого взгляда(отцу тоже очень понравился). Начитавшись о нем всего, что можно почерпнуть из инета, метнулись в Питер.

1.Выбор.

Отсмотрели кучу хлама в "автосалонах", прошерстили весь рынок на Энергетиков и в Автово. Что интересно - продавцы одного рынка так нелестно отзываются о продавцах другого рынка,что по неволе начинаешь задумываться, а правда ли Питер - культурная столица.

Короче отобрали два варианта: оба 2005 года. Внешне отличное состояние. Мелкие косячки по салону. Ценник практически одинаков (около 600 тыр). На следующий день приехали и вызвали диагноста(есть такая услуга за 2 тырика).

Причем продавцы нас убеждали, что это лишняя трата денег и разводка для лохов дескать машинки в идеале. Вот уж хрен -решили мы. В результате один из испытуемых показал такие результаты:

минусы

1)Устранена вмятина на заднем правом крыле(но сделано офигенно)

2)Выдает ошибку по вискомуфте

3)Не горит лампочка правого габарита

4)Сломано зеркало(левое).

5)На подходе задние аморты

плюсы

1)пробег около 100

2)Все работает по электрике и салону

3)Катки от крузака(+ 3 см)

4)Охрененный саб в багажнике(да и вообще звучок ништячок)

5)Граженые задние фонари

Второй конь показал такие результаты:

минусы

1)Не понятный люфт на вискомуфте

2)Течь из под прокладки двигателя

3)Отломан щиток электрорегулировок одного из сидений

4)Битая в морду(заменили фары)

5)Не работает сигнал(сработала подушка)

6)Гуляют обороты

7)Не работает парктроник

плюсы

А нахрен они нужны?

Короче выбор очевиден. Поторговались, оформились. Заскочили в Евроавто. Поменяли свечи, жижи, вискомуфту,зеркало,по мелочи по подвеске. В общем еще на 80 тыриков покуражились. Съездили на дачу,отдохнули(в Питере родня живет) и счастливые ломанулись домой.

2.Дорога

Москву решили объехать, вышли на мурманское шоссе, забились в навик и ходу. И тут навик повел нас по таким говнам, что мы чуть не попутали. Правда удалось проверить внедорожные качества, кто там говорил что это не внедорожник? Смените главную прокладку!!!! За деревней Буй попали в такую попу, что вспомнить страшно, да еще после дождя. Во встречном уазике у мужиков челюсти отвисли реально до пола. Вообще на полном приводе машина показала себя очень хорошо, поверьте знаю о чем говорю. Дальше маршрут забивали от одного крупного города к другому и было нам счастье. На счет дорог-везде ремонт-везде одни направления с вкраплением кусков хорошего асфальта. Водители фур в основной массе очень достойные люди. Продавцы полосатых палок(в татарстане и башкирии) козлы. Прячутся везде, а как резво бегут палкой махая, точно спринтеры. Подломили нас на 4.5 тырика, при чем именно в татарии и башкирии. Наши то вообще мишки плюшевые по сравнению с этими ...асами .

3.Заключение

В целом шли со скоростью 120-130, за фурами иной раз 60-70(особенно по уральскому серпантину).Средний расход не превысил 13.6 литра на 100. Проехали почти 6200км. Динамика у авто супер, в салоне очень удобно и уютно. Кто еще сомневается - берите, хоть раз на ништяковом пепелаце покатаетесь.

А, еще чуть не забыл, добрались хорошо только нижнюю шаровую подушатали. Заказали обе. Придут воткнем и будет нам опять счастье.

С уважением, Я.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сплошняком
Минусы
Транспортный налог, но это спасибо кремледям
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
91
Комментарии53
30 августа 2012
Субарик значит ты юзал а буханочку батя ? Вот такое у нас уважение к старшим. Как не стыдно
Нравится
Ответить
Да нет по разному выходило. Вообще на уазе очень интересно по лесам помотаться, вот где реальная автошкола. Да и лопатой незабудешь как махать и топором и бензопилой. КОРОЧЕ полный драйв после которого хочется нажраться ))).
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Да а машина хорошая реально такчто плюс вам :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И вам спасибо за теплые слова ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не аргументированно, да и на вкус и цвет....., я вот немцев недолюбливаю и что............
Нравится
Ответить
30 августа 2012
а что у Вас за манера такая? люди говорят Вам,что не продают пока, а васс как заело на одной пластинке. Чтобы говорить и утверждать что то, надо владеть инфой и опытом, а не просто сотрясать воздух.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
У Вавы немца аргументов не бывает, а про немцев ты зря. Лучше Мерседеса авто не придумали! А если по большому то до немцев всем далеко, правда качество современных страдает.
Нравится
Ответить
Это я и имею ввиду. Если раньше немец это гарант качества, то сейчас оно как то усреднилось с остальными лидерами мирового автопрома. При этом цены весьма и весьма, да и стоимость обслуживания приличная.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
качество у немцев сейчас очень страдает (качество вплане надежности), очень много проблем знаю не понаслышке) и это печально. Т.К. по качеству машин все равно рядом никто не стоит(отдлека, моторы, комфорт и т.д.), хотя салонов какие были в конце 90 начале 2000 уже никогда не будет(((
Нравится
Ответить
30 августа 2012
ПЛЮСЫ!!!!!!!!!!!!!!!
3)Катки от крузака(+ 3 см)
4)Охрененный саб в багажнике(да и вообще звучок ништячок)
5)Граженые задние фонари!
ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!! НО ПРИ ВЫБОРЕ АВТО--ПОМНИТЬ ЧТО ГЛАВНОЕ!! АФФТОРУ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!
Нравится
Ответить
Пожалуйста, просто приводить его ттх в 1000 раз нет смысла, а вот чем отличается от базы - почему бы и нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да был и есть на дроме(мой), а продавать троля пока не собираемся, сильно нравится. Хотя впереди суровая сибирская зима, там видно будет).
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Встану на защиту культурной столицы! Да, там, как и везде, ругаются.
В особенности продавцы на авторынках....
Но прислушайтесь - они не матом друг друга кроют, а цитатами из Бродского и Мандельштама!
Нравится
Ответить
По моему они и фамилий таких не слышали )))))))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
В какую контору обращались по поводу выездной диагностики?
Нравится
Ответить
тьма телефонов. я просто набрал в инете. А в какую точно не помню.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
так еще и не поюзал толком, хотя уже осень и все без изменений. Все работает, все крутится, ни чего не отвалилось.
Нравится
Ответить
Спасибо на добром слове.)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Все кто считает авто недостойным, походу....ну не то чтою мало понимают, а вообще никакие ни о чем
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Автор, а какой у вас там налог на него? (если платите конечно)))
Нравится
Ответить
считал недавно что то в районе 37000 получается.
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
@Черепанов Владимир Александрович
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Хороший отзыв, автор не слушай местных трололо. Мы такую тачку чуть не купили с пробугом 30 ткм у знакомых, оказалась битой. Аппарат здоровский, над ямами плывет. Взял бы, если бы не кремляди.
Нравится
Ответить
Спасибо. Вот что интересно, наверное процентов 10 россиян гоняют на мощных внедорожниках, все матом кроют кремлядь, а сделать кто нибудь что нибудь пробовал. Может как то объединить усилия по борьбе с кремлевским беспределом?
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Цена хорошая,плохой налог и расход
Нравится
Ответить
ну это же не шоколад АЛЕНКА- чтоб все сладко да гладко ))))))))))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
от этого и цена такая, если б не было конских налогов, то цены на эти авто возросли бы % на 15-20, а по расходу здесь все нормально, учитывая что под капотом не 2 литра
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Да-да-да!!!!это Верное наблюдение,я об это не раз задумывался))))в принципе и взял камри,а не его)ну почему не 249???
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Поздравляю. Хороший выбор. Сам писал два дня назад отзыв о своем. Удачи и приятной эксплуатации.
Нравится
Ответить
Спасибо, прочитал твой отзыв-респект. Одно плохо, благодаря таким отзывам трейлов покупать начинают. Как один позвонил и просит показать машинку, рассказать о ней, прокатить. А у нас в городе трейл один и тот мой, такая жлоба взяла )) ну, думаю надо обругать машинку, чтоб себе он такую брать не вздумал.))))) Потом прикинул, ведь обломлю человеку такой машин, ладно думаю прокачу и пусть сам решает.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
если человек готов морально к налогам, то вариантов других нет. сам исходил из того что буду платить налоги, но куплю безпроблемный авто и не буду под ним лежать и вкладывать в него, а разница по налогам все го то тыс.20, т.к. меньше чем 200 лс смысла брать не вижу, из паркетников и джипов в семье у нас были МЛ 2001г.в(не плохое авто, но сосет деньги и достойный аппарат уже не встретить), РАВ4(07г) - есть у матери сейчас(надежное унылое га.но, с игрушечным салоном и такой же внешностью, шумный) и ХОНДЫ СРВ и HRV(надежные, но совсем другие). Так что ТРЕЙЛ отличный выбор!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Багажник служит исключительно для перевозки саба, насколько я вижу. Авто хороший, у меня такой же. Мягкий, надежный, динамичный. Езжу с нуля, сейчас почти 50 тыщ накатал. Кроме расходников не менял ничего, что в общем то естественно. 1000 км по нашим жутким дорогам с парой остановок на заправку (не потому что жрет много, а потому что бензин сомнительного качества-помногу не доливал) преодолевал за 10 часов без напряга-не устал даже. Эмоции на 90% авто вызывает положительные. Минусы конечно есть, но на фоне плюсов незначительны. Машина на все случаи жизни за адекватные деньги. Аналоги, даже менее мощные, в эксплуатации обходятся не дешевле-это факт! (не говоря о том, что с тем же г.в. стоят дороже)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Четкий пацик,четкий джипик, ровных дорог)))и хорошо что Москву объехали, а то еще и пробки у нас попробовали бы;(
Нравится
Ответить
Да пробок мы и в Питере напробовались, просто нам сказали, что у вас процветает хамство на дорогах, а я человек вспыльчивый (хамов не люблю). Домой же хотелось доехать поскорее, да и без пробок.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Да этот печальный факт подтверждаю, очень много у нас зарубежных специалистов преимущественно с Азии, которые тут поездив немного начинают такте рекруты выделывать, что главный приоритет в движении - да мне на все пох, я же еду!!!хотя тут и все остальные не лучше ездят,(((выезжая подальше от Момквы хочешь не хочешь радуешься непринужденной езде и неторопливости)
Нравится
Ответить
К счастью у нас движ не такой плотный и ритм жизни не такой сумасшедший. Наверно поэтому и водители вежливые и пешики в адеквате. Правда ублюдков на дороге тоже можно встретить, да и живем мы как бы ближе к 90ым , чем к 2013. Не торопимся жить.))))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Финик35 как в компанию претендентов затесался? "в лес на деляну да с перегрузами да в наши минуса" ни разу не для него...
Почему заводы не могут в паспорте написать хотя бы 245 л.с., а реально оставить 295, большой налог для вобщем то утилитарного , практичного авто.
Нравится
Ответить
Да на ланкастере тоже в лес гонять было не камильфо, да только шедевр росавтопрома уазик не такой надежный как хотелось бы. Финик же просто внешне понравился, но жестковата подвеска, дороговат в обслуге и багажник сильно условный. Чисто как вторая или третья машина чтобы погонять (зимой, летом дороги сильно "хорошие"). А по лошадкам так по весу лучше бы в категорию С записывали, для грузовых налог значительно демократичнее.))))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Хорошая идея с категорией С, но те кто о нас заботится никогда этого не сделают.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
минус у авто один ,это налог,40 косых жаба душит,сам по этой причине не взял,будь они не ладны
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2012
Пиво или виски?))
Нравится
Ответить
А у нас говорят, что в москве кур доят, а коровы яйца несут.))) А на счет медведей, так это ваши московские сексуальные фантазии, а у нас мужикам и женщин хватает.)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Мужики, я хочу взять щас такого и в поисках. На что следует обратить внимание у него? Все говорят налог большой...но за удовольствие надо платить, что же делать.
Нравится
Ответить
В этой машине в основном изнашивается ходовка. Проверь ступицы на подьемнике и все что под днищем. Лучше у спецов, будет повод для торга. У меня все работает в штатном режиме. В наши минуса заводится отлично. Прогрев десять минут и в путь. Накатал за пол года 25000 км. Полет офигенный. По деляне ползает отлично хотя и низковат из за запаски под низом. Под замену пошли две ступицы. Посмотрю сколько проходят с новья. Вообще в ремонте не прихотлива. Достаточно прочный авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем