Много автомобиля за минимум денег.
Полноприводный (подключаемый передний мост), велюр, климат контроль,ABS, борткомпьютер, омыватель фар, регулируемый педальный узел, электрорегулировки сидений, электрокорректор головного света, ПТФ перед и зад, антипробуксовочная система, автосвет, лифт подительского кресла, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, подушки безопасности, электроподъемники задние + передние (auto), датчик дождя, датчик света, тонировка задней и средней части авто.
Евро 4, сборка — Кенигсберг — по-настоящему много автомобиля за небольшие деньги.
Удобный центральный подлокотник спереди, верхняя крышка которого скрывает доступ в бездонный ящик. Перчаточный ящик (он же бардачок) также радует габаритами и вместимостью. Багажное отделение, кажется, способно вместить в себя автомобиль класса Матиз или Спарк.
Пассивная безопасность радует наличием ABS, антипробуксовочной системы и подушками безопасности.
Запчасти есть в наличии практически все и за более чем приемлемые (несмотря на адское повышение цен) деньги, причем как оригинал, так и качественный неоригинал — выбор огромный, а чего нет в наличии привезут за 2-3 дня с дальнего склада.
Недостатки технического плана (самые частые): выход из строя переднего моста (на моем авто предыдущий владелец успел починить), доставляют проблемы направляющие стеклоподъемников передних дверей (смазка с разбором раз в полгода), отсутствие подходящих неоригинальных дисков (танцы с бубном и проставками равно как и костыли+колхоз мы отметаем), комплект же б/у оригинальных дисков в хорошем состоянии: 40-80 тыс.руб.
АКПП равно как и двигатель — меганадежные не слишком требовательные и ресурсные агрегаты. При должном уходе ДВС пройдет 700.000 км, АКПП — 400.000 Да и ремонт не сильно ударит по карману владельца (посмотрите сами цены в сети Интернет). Исключение — обращения в ШевиПлюс. Складывается ощущение, что обслуживаешь космолет и космодром вместе взятые. Очень высокий прайс.
Салон — комфортный, специально искал с велюровыми креслами, а не с кожей. Конечно, кожа несколько практичнее, если у вас есть дети (коляска в багажник кладется без трансформации и ее там незаметно). Три подстаканника спереди — это очень удобно. Регулируемый педальный узел вкупе с лифтом водительского сиденья позволят комфортно разместиться водителю от 165 до 190 см ростом и от 58 до 130 кг весом (испытано на себе и знакомых+друзьях). Неудобно разве что пользоваться задним "дворником" — уж слишком оригинально (по сравнению с европейцами) его управление, да и неглядя можно переключить режим работы трансмиссии вместо заднего стеклооочистителя. Многие используют автомобиль для беревозки катеров, лодок, квадроциклов (мой экземпляр сия участь миновала) — крутящего момента хватает на все.
Расход топлива — до 15 л по жестким пробкам столичного региона. Расход денег — да, сумма налога не радует глаз и карман, но с другой стороны это менее 4.000 рублей ежемесячно — вполне себе подъемная сумма, верно?
И,немаловажный фактор: под это авто мало придурков лезет, число ихь стремится к "0". Когда едешь с семьей, чувствуешь, что все они в безопасности. Это очень важно, я считаю.
Почему продаю я такой отличный экземпляр американского автопрома? Очень нужен полноразмерный минивен или микроавтобус (Vivaro/Primastar/Vito/T4/...) — при покупке немного ошибся в класс авто ((((
Плюсы
Безопасность - настоящее железо, которого много. Ну и не забывайте про подушки и пр., Динамика - Очень динамично стартует, не менее уверенно сбрасывает скорость. Не Порш, но и не грузовик, Стоимость обслуживания - крайне невысока. В наличии практически все - и оригинал и много качественного недорогого неоригинала, Надежность - один раз починил узел/деталь (да и то редко) и забыл надолго, Внешний вид - классический полноразмерный кроссовер, Управляемость - изумительно парковаться, несмотря на размеры, да и никто не подлезает на дороге
Минусы
Управляемость - связки поворотов в быстром темпе не его стихия
Все плюсы и минусы модели