Достойная машина.
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Лет десять пользуюсь этим сайтом, но никогда не писал. Для себя почерпнул здесь массу полезной информации. Машину покупал с пробегом 78500км.Один хозяин, калининградская сборка. На данный момент эксплуатирую пятый год, пробег 219000км с "копейками". Первые два года обслуживал у дилера, в дальнейшем на специализированном сервисе. На ТО всегда нахожусь с машиной, соответственно сам вижу что, куда и почему. Из серьёзных проблем-при пробеге 120000км потекла рулевая рейка-замена обошлась в сорок тысяч рублей. Менял датчик уровня топлива, трубки охлаждающей жидкости на АКПП. По мелочи-заедал замок багажника, чистили год назад радиаторы снаружи. На 126000км заменил нижние сайлентблоки на полиуретановые, стоили копейки по сравнению с оригиналом. Спустя сто тысяч пробега великой разницы не почувствовал. Всё остальное расходники - масло, фильтра, запчасти по подвеске. За всё время стал один раз. "Горе" дилеры при замене датчика топлива так закрепили шланг подачи топлива из бензобака, что он отпал (находиться в ремзоне там нельзя).На качестве бензина никогда не экономил, только сетевые заправки ,годами заправляюсь в одном и том же месте. Четыре года лил АИ 92. Чуть больше года назад установил итальянское газовое оборудование четвёртого поколения. В год на газу экономия получилась, в районе сорока тысяч рублей-компенсация налога. Машина мощная, вместительная, крепкая, недорогая в своём классе. Не популярна из-за налога. Четырёх литровый двигатель не может "есть" 5л,везти себя и прицеп-2т.Любая мощная машина любит топливо.Очень доволен автомобилем-для большой семьи прекрасный вариант.
Эксплуатация.
О внешнем виде считаю писать бесполезно-каждому своё. Салон достаточно комфортен и удобен. Машина разработана пятнадцать лет назад... У меня комплектация LTZ c dvd и кожей (на самом деле кожа искусственная, хорошего качества). Менял подогрев водительского сиденья, видел сиденье изнутри. Неудачное крепление боковин передних сидений, поломались защёлки. Неприятно, но решаемо одним саморезом. "Красная цена" замены 3000 рублей. Салон спустя восемь лет в полном порядке, всё работает и выглядит достойно. Обрабатывал антикором днище и раму. При покупке обязательно проверить читаемость номера рамы-если не защитить, Вы "вечный" хозяин. Ездовые качества-от 0 до 100км/ч 9сек.,от 100 до 200км/ч примерно также, специально никогда не засекал. Причём ускорение бодрое на любой скорости. Если любите скорость Вам понравится. Пишут слабые тормоза, так тормози заранее или объезжай. Вес более двух тонн...О безопасности: внутри передний бампер примерно как у ЗИЛа; рама, кузов не из фольги. Есть электронные помощники-крены, пробуксовка. Как то видел сюжет в новостях Трейлблейзер сбил лося, уехал своим ходом. Управляемость: пару лет назад зимой в жуткий гололёд крутило по шоссе, смог уйти со встречки, сознательно в свою обочину. Хотя сам виноват, переборщил со скоростью, ехал в режиме авто подключение переднего моста, будьте осторожны. Потом глянул инструкцию больше 80км/ч нельзя. Итог: передний бампер держится на клипсах-слетел, элементарно сам поставил назад. На данный момент машина конечно уже не новая, но придраться по большому счёту не к чему. Всё любит уход и ласку. Ну вот в общем наверное всё. Надеюсь мой отзыв Вам поможет, как и мне в своё время.
Плюсы
Недорогая, Крепкая, Вместительная, Недорогое обслуживание и запчасти, Не угоняема, потому что не популярна, Мощная, Безопасная
Минусы
Налог
Все плюсы и минусы модели