Дороговыравниватель-2 или 3года вместе.

Как и обещал,пишу продолжение отзыва "Дороговыравниватель-1".

Прошло немного более 3 лет с момента покупки Трейла.В настоящий момент пробег более 95т.км.

Вчера,первый раз за весь период эксплуатации(!!!) поменял деталь в подвеске-задние стойки стабилизаторов(2шт.*1100руб(оригинал,Автоклондайк)+работа-2000р. у офдилера.

Интервал ТО примерно 12000-14000т.км по счетчику моторесурса.Чередуются ТО-1 и ТО-2(если интересно,что в них входит см. мануал).З/ч и расходники покупаю оригинальные,но не у дилеров-получается значительная экономия.Стоимость ТО-1(работа)-около 8т.р.,ТО-2 около 12т.р.

Передних колодок хватило на 75000км!!!Оригинальные колодки стоили около 2400р.

Задние пока не менял-износ на побеге 95000км-70%!!!

На пробеге 80т. поменял все масла в трасмиссии и АКПП.По деньгам не помню,но не очень разорительно.Главное все покупать не у оф.дилера).

На последнем ТО(92000км) поменял ремень навесного и свечи.Свечи 6*320руб,ремень около 1200р.Проблем с этим не было,состояние ремня и свечей снятых с машины было вполне рабочим,но,т.к. машина не разоряет в эксплуатации,балую ее профилактикой,да и себе спокойней.

Технические проблемы за время эксплуатации и стоимость их устранения:

1.После тополиного пуха на 2-е лето владения стала расти температура ОЖ.Мойка радиаторов с разбором у ОД около 15т.р.

2.Меняли на пробеге около 30-40т.км какой-то клапан циркуляции топлива(гарантия).Цена мотора около 2т.р.На эксплуатации не отражалось.

3.Меняли сальники коленвала(?точно не вспомню какие) пару раз около 2т.руб работа+1т.р. сальник.Около 30т.км и около 80т.км.

4.Меняли датчик положения руля.Побег около 50т.км.Периодически выскакивала неисправность Стабилитрака.Цену не помню,примерно 2-4т.руб стоимость датчика.

ВСЕ!!!

Этой весной поменял штатный умерший Данлоп на всесезонный Купер(25000руб. интернет-магазин).Диски(реплика GM,новые) сразу после покупки машины обошлись по 100$.

Позволю себе дать Вам несколько советов,вдруг пригодятся:

Еще раз напоминаю всем,кто решит ездить на Трейле:эта машина требует очень серьезного отношения к резине.На летней резине на 2 ВД на чуть размокшей глине машина может просто не тронуться.

Зимой же,4ВД авто позволяет всегда тронутся,а вовремя остановиться поможет только хорошая резина,т.к. машина довольно тяжелая .

При замене масла в заднем мосте в случае,если мост с дифференциалом повышенного трения,не забудьте купить присадку в масло(маленькая бутылочка,около 1т.р.)

Расход стабильный лето 16,5 ,зима 17-18л.Но это без глухих пробок в Москве.

Зимой об ледяные сугробы обломал слегка пластиковые накладки подножек(самая нижняя часть а/м).В случае чего,на эти места машина и садится в первую очередь.Стоимость этих пластиковых накладок неимоверная(около 27т.р. 1шт)-забил.

Пара приятелей(2-х летняя А6 оллроуд-с ужасом ждет окончания гарантии и 2008г.в. РР ВОГ-уже половину стоимости машины оставил в сервисе) укрепляют меня в нежелании менять машинку.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии14
13 мая 2013
а налог вы сколько платите за него? и сколько на бензин у вас в месяц примерно уходит?
Нравится
Ответить
риторический вопрос. Ответы заранее известны.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Вы в Москве налог платите? если да, то все ясно. А бензин мне надо считать по вашим данным.. В общем мне бы не хотелось, я надеялся просто спросить и получить ответ.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Машина оформлена на инвалида.До этого года налог н платился.С 2013 льготы,вроде,сняли,так что будет 295*150р/л.с.=44250р.
Бензин 92.Можете посчитать свои потенциальные расходы исходя из предполагаемого пробега.У меня выходит бак(83л) в неделю-около 10000р в месяц.
Т.к. машина практически не требует денег на ремонт и снижение ее цены за 3года (с 900т.р. до 750т.р.) на мой взгляд,крайне невелико,то расходы на бензин+налог(который все же придется платить) для меня вполне допустимы.
Т.е. при пробеге около 30т.км/год стоимость владения Трейлом составляет около 15т.руб в месяц(в т.ч. бензин+налог+ТО).
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо большое за ответ. Но 15к в месяц в вашем случае исключают расход на приобретение авто. Для сравнения:
* кредит за гораздо более скромный Vw polo 15к
* на бензин порядка 4К
* каско и осаго это примерно 3К в месяц, а еще ТО..
ИТОГО где-то 20К в месяц стоит содержание кредитной бюджетной машины.
Однако стоит заметить что 15К трейлблейзера против 20К за поло не совсем эквивалентные цифры, ибо они исключают расход на покупку трейла. Условный расход на кредитный трейл думаю может составлять 200% от вашей цифры.
Как по вашему какой процент семейного бюджета россиянина может сожрать автомобиль?
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Что-то я криво насчитал за поло. Выходит 22-23К. может быть даже 25К если ездить побольше и лить 95-ый.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Можно все посчитать,если не лень:ОСАГО + ДОСАГО=8000р/год,потеря стоимости за 3года владения-150000р.Итого все равно меньше 20000руб в месяц на круг выходит.
Зы.Можете мойки с ароматизаторми добавить для полноты картины)))
А по поводу бюджета-каждый сам себе злобный Буратино.
Я согласен с америкосами,что твоя машина не должна стоить больше 30% дохода.
Нравится
Ответить
Да, отличная машина Трейл. У меня с 2006 года, брал новую - ни одной принципиальной поломки - и город и бездорожье. Вот сейчас продаю - ну вроде пора уже, пора - а так не хочется(((
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Да,забыл написать.При заправке плохим бензином через некоторое время иногда загорался "Чек инжин".После соженного бака и нормальной заправки надпись пропадала.
На работу мотора и езду не влияло.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Познавательный отзыв, автору беспроблемной эксплуатации! Очень хочу приобрести данный авто, подскажите как у него с шумкой и плавностью хода, динамикой, как быстро салон зимой прогревается, качественная ли акустика в машине? Если у кого есть возможность устроить мне небольшой тест драйв, буду очень благодарен.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
По плавности просто корабль. Я думаю, что мягче только чайка. Если вовремя обслуживать, то проблем не будет. Я эксплуатировал жестко. Часто буксировал различные авто, причем с хорошим весом. Зимой ездил на заднем приводе. Полный только если вылезти откуда-то. Газ аккуратней сильно склонен к заносу. Посадка комфортная. Боковой поддержки нет, но это недостаток если сильно закладывать в поворот. СПб Москва СПБ расход по замерам 12.1, по компу 13.6. В городе лето по компу 16.8 по замерам 17.5 зима 20. Серьезной усталости при дальних поездках не чувствуется, просто клонит в сон. Бездорожье не пробовал, но место где ставил машину зимой не чистил, в сугроб и обратно без проблем, и никто не занимал (вру гелендваген влез однажды). Салон греется быстро, подогрев сидушек тоже хорош. Акустика по мне окей, но я не меломан. Однажды встал в аварийный режим, только холостые обороты, а я поднимаюсь на мост. Но вылез. Отключил акуму, покурил, все на место и больше такого не повторялось. Продал только из-за налога. Жена другой иномарки не признает. А меня и волга устраивает.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Спасибо огромное за Ваше мнение. Шумоизоляция какова у трейла? Езжу сейчас на финике джи 35 купэ, но и желание и обстоятельства заставляют купить что-то больше, поэтому глаз опять упал на ТБ либо на теану)) вот если с теаной в последнем кузове сравнить шумку или с любым другим авто этого класса ( камри, инсигния, мондео) кто в фаворитах? Я езжу последние 3 года только на транзитах, поэтому ни налоги, ни штрафы не плачу.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
К сожалению из иномарок владел только ТБ, ниссан ноут, ауди А4, так что с такими аппаратами только и могу сравнить. В ТБ не хуже аудюхи шумка. Сосед (у него тиана) ездил со мной на ТБ и его очень впечатлил авто. ТБ вообще универсальный (мое мнение). Повторюсь в говна не лазил, но по опыту если не посадишь на пузо везде вытащит. Раз залез в сугроб и колею не накатал(торопился), а снег выше порогов, аж дверью отгребал. Через час вернулся, а он просел(резина теплая) и все каюк. Крузак остановился, на пол-метра назад дернул, дальше сам. Авто очень комфортно. Опять же про поездку в Москву. Вечером из Питера утром в Москве и 6 часов по пробкам, 40 минут сна в в машине и домой. Пересел за руль товарищ в Новгороде, потому что меня уже рубило. А вот спина (у меня сплошные грыжи) только чуть устала. На трассе динамика на любых скоростях. Для разговора при этом голос повышать не надо. Посторонние шумы не донимают. По топливу: в Ухте пришлось заправиться 80 бензином и никаких последствий.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Благодарю за подробности, ещё раз убеждаюсь что надо пересаживаться на ТБ, никогда не было в длительной эксплуатации внедорожников и от этого ещё больше хочется)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем