Дороговыравниватель-2 или 3года вместе.
Как и обещал,пишу продолжение отзыва "Дороговыравниватель-1".
Прошло немного более 3 лет с момента покупки Трейла.В настоящий момент пробег более 95т.км.
Вчера,первый раз за весь период эксплуатации(!!!) поменял деталь в подвеске-задние стойки стабилизаторов(2шт.*1100руб(оригинал,Автоклондайк)+работа-2000р. у офдилера.
Интервал ТО примерно 12000-14000т.км по счетчику моторесурса.Чередуются ТО-1 и ТО-2(если интересно,что в них входит см. мануал).З/ч и расходники покупаю оригинальные,но не у дилеров-получается значительная экономия.Стоимость ТО-1(работа)-около 8т.р.,ТО-2 около 12т.р.
Передних колодок хватило на 75000км!!!Оригинальные колодки стоили около 2400р.
Задние пока не менял-износ на побеге 95000км-70%!!!
На пробеге 80т. поменял все масла в трасмиссии и АКПП.По деньгам не помню,но не очень разорительно.Главное все покупать не у оф.дилера).
На последнем ТО(92000км) поменял ремень навесного и свечи.Свечи 6*320руб,ремень около 1200р.Проблем с этим не было,состояние ремня и свечей снятых с машины было вполне рабочим,но,т.к. машина не разоряет в эксплуатации,балую ее профилактикой,да и себе спокойней.
Технические проблемы за время эксплуатации и стоимость их устранения:
1.После тополиного пуха на 2-е лето владения стала расти температура ОЖ.Мойка радиаторов с разбором у ОД около 15т.р.
2.Меняли на пробеге около 30-40т.км какой-то клапан циркуляции топлива(гарантия).Цена мотора около 2т.р.На эксплуатации не отражалось.
3.Меняли сальники коленвала(?точно не вспомню какие) пару раз около 2т.руб работа+1т.р. сальник.Около 30т.км и около 80т.км.
4.Меняли датчик положения руля.Побег около 50т.км.Периодически выскакивала неисправность Стабилитрака.Цену не помню,примерно 2-4т.руб стоимость датчика.
ВСЕ!!!
Этой весной поменял штатный умерший Данлоп на всесезонный Купер(25000руб. интернет-магазин).Диски(реплика GM,новые) сразу после покупки машины обошлись по 100$.
Позволю себе дать Вам несколько советов,вдруг пригодятся:
Еще раз напоминаю всем,кто решит ездить на Трейле:эта машина требует очень серьезного отношения к резине.На летней резине на 2 ВД на чуть размокшей глине машина может просто не тронуться.
Зимой же,4ВД авто позволяет всегда тронутся,а вовремя остановиться поможет только хорошая резина,т.к. машина довольно тяжелая .
При замене масла в заднем мосте в случае,если мост с дифференциалом повышенного трения,не забудьте купить присадку в масло(маленькая бутылочка,около 1т.р.)
Расход стабильный лето 16,5 ,зима 17-18л.Но это без глухих пробок в Москве.
Зимой об ледяные сугробы обломал слегка пластиковые накладки подножек(самая нижняя часть а/м).В случае чего,на эти места машина и садится в первую очередь.Стоимость этих пластиковых накладок неимоверная(около 27т.р. 1шт)-забил.
Пара приятелей(2-х летняя А6 оллроуд-с ужасом ждет окончания гарантии и 2008г.в. РР ВОГ-уже половину стоимости машины оставил в сервисе) укрепляют меня в нежелании менять машинку.