Спарк 2012
Машина маленькая снаружи, но вместительная и комфортная внутри. Двигатель литровый, но на трассе полноценная машина. Идет 120 кмч легко. На скользкой дороге ведёт себя отлично, на дороге как влитая. Управляемость на пятерку с плюсом. Вложений не требовалось. Кроме масел и фильтров. Потом ремонт передней части ходовой 10 тысяч рублей и как новая. В него вошла замена стоек, шаровой опоры, чашек, тормозные колодки. Запчасти в магазине Гиперавто предлагали аналоговые, которые стоят в два раза дешевле. Проехала 58 с небольшим тысяч и к сожалению нужно продать, очень жалко, потому что она как новая. Двигатель как часики тикает. Никаких нареканий. Кушает бензин ооочень экономно, если плавно разгоняться и плавно тормозить. По трассе 5 л на 100 км подтвеждаю.