Неудачный чулан и не надежный

Ни один датчик сам ты не поменяешь, двигатель слабый для такой коровы динамики ноль, датчики температуры глючат и не срабатывает вентилятор поменять только в сервисе плюс не малых денег пол машины надо раскидать, датчик распреда беда не меньше нужны спец ключи, прокладку под бошкой заменил, но дымит все равно и антифриз уходит постоянно, один плюс вместительность и детали не дорогие большинство лачети и нексия, в общем ещё гниёт почти как чери, коробка скорости могут на ходу пропадать неудачный механизм выбора передач так называемый вертолет болезнь разбалтывается, а так вместительный помошник
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Проходимость, Цена, Габариты
Минусы
Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии21
27 ноября 2023
Написана полная чушь! 95 процентов неправда
Нравится
Ответить
16
5 декабря 2023
почему или Каму неугодно
Нравится
Ответить
8
16 декабря 2023
Очень спорное утверждение.
Нравится
Ответить
10
21 января 2024
Датчик давления масла меняется за пять минут, без всяких спец ключей.
Нравится
Ответить
8
21 января 2024
А по поводу, что кузов гниет как на Нексии, вообще бред.
Нравится
Ответить
11
3 октября 2024
почти как на чери я написал
Нравится
Ответить
Просто тебе друг убитым автомобиль достался.Обычно это надёжная машина!
Нравится
Ответить
3
3 октября 2024
когда была новая!
Нравится
Ответить
3 марта 2025
Алексей Попов. Согласен. Моему бате тоже не повезло.
У меня отец купил Chevrolet Rezzo в 2020 году за 250000р. Кузов в нормальном состоянии.
Но после наездника он вложил 100% её стоимости, чтобы она была в хорошем состоянии, по технике. Это только по запчастям.
И, конечно, после того, как этот персонаж заливал, видимо, паленое масло Gm. Пришлось делать Капиталу двигателя, так, как убились коленвал и вкладыши. Ссущаяся клапанная крышка. Вертолёт, кулисы переключения передач раздолбан (первая не включалась). Фильтр воздушный и салонный, видимо давно не меняли. Стойки стабилизатора, втулки (стабилизатор на лежаках стучал). В реактивных тягах мотора резинки порваны. В опорах передних стоек резинки провернуло, опорные подшипники заржавели и их заклинило. Задняя ось: аморты пустые, резинок под пружинами уже не было. Тормозные барабаны еле снял, трос ручника заклинило.🤪🤪🤪
Вывод прост. Остерегайтесь брать автомобили у наездников.
Нравится
Ответить
4
3 марта 2025
VORON DIMA, был у меня Шевроле Реззо. 2008 год, клапанная крышка у них расходник, раз в год менять. Лил масло Дженерал мотор, продал в 2014 с пробегом 320 тысяч, всё прекрасно, правда вовремя менял подвеску, что нужно было. Рвался один раз ремень ГРМ, клапана погнуло, попал на ремонт. А так всё прекрасно! Снимал задние сиденья, это занимает две минуты и возил мотоблок. Много ездил на дальняк, по 1,5 тысячи в одну сторону, очень удобно! Сейчас хочу такую же, правда нормальная стоит от 400(((. Зато электролюк и климат контроль.
Нравится
Ответить
4
Машина конечно на любителя. Но если сравнивать с тем же Рено Сценик или Ситроен Ксара Пикасо, то в ремонте легка как Лада 2110. Под капотом просторно. До всех датчиков можно дотянуться, ремень ГРМ заменить не проблема самому. Да и цены на запчасти "жигулевские". Единственная проблема это склонность к коррозии. Но это болезнь ВСЕХ Шевроле происходящих от ДЭУ. Нужно следить за кузовом, раз в месяц-два в гараж на яму и все отмыть, осматривать, подмазывать. Тогда прослужит долго. А если просто "ездить и забить, на скорость не влияет" то ржавое пятно быстро станет дыркой. Впрочем, в этом смысле сходство с Ладой и многими другими.
Нравится
Ответить
6
3 октября 2024
сценик2 1.6 АКПП тоже был хороший аппарат, морозы не любит, электрики куча но если заведешь то норм ездишь, по комфорту по приятнее чем Резо, но если бы у Резо был кузов оцинкован цены бы ему не было.Может я и придираюсь т.к до этого были одни немцы школы, Ауди, фольцы, даже Лексус , но с нашим рынком не разгонится если за 500 раньше тигуанов полно было кстати который у меня был также, то сейчас за эту сумму только реззо можешь позволить, ну или бесполезные поджопники Лачетти, кия и прочие, сейчас довел реззо до ума Резо и не езжу, но по весне кузов боюсь не узнать, поэтому нужно ее в люди.
Нравится
Ответить
3
3 октября 2024
Полностью согласен с автором,хлам ещё тот!!!
Нравится
Ответить
3
3 октября 2024
Евгений, хлам если купил убитую машину!
Нравится
Ответить
4
3 марта 2025
Алексей Попов, согласен. Моему бате тоже не повезло.
У меня отец купил Chevrolet Rezzo в 2020 году за 250000р. Кузов в нормальном состоянии.
Но после наездника он вложил 100% её стоимости, чтобы она была в хорошем состоянии, по технике. Это только по запчастям.
И, конечно, после того, как этот персонаж заливал, видимо, паленое масло Gm. Пришлось делать Капиталу двигателя, так, как убились коленвал и вкладыши. Ссущаяся клапанная крышка. Вертолёт, кулисы переключения передач раздолбан (первая не включалась). Фильтр воздушный и салонный, видимо давно не меняли. Стойки стабилизатора, втулки (стабилизатор на лежаках стучал). В реактивных тягах мотора резинки порваны. В опорах передних стоек резинки провернуло, опорные подшипники заржавели и их заклинило. Задняя ось: аморты пустые, резинок под пружинами уже не было. Тормозные барабаны еле снял, трос ручника заклинило.🤪🤪🤪
Вывод прост. Остерегайтесь брать автомобили у наездников.
Нравится
Ответить
3
10 ноября 2024
купят убитый хлам и пишут потом поэмы. А если руки из жопы то да проблема датчик коленвала поменять. Хотя он с ямы за 2 минуты меняется. 6 лет на такой проехал вообще без проблем. Внешность на любителя. Металл хорошо сопротивляется коррозии, касаемо корейской сборки. Калининградские гниют пороги. Движок слабоват но он и не для молодёжи. В городе хватает. Беспроблемный двигатель в плане обслуживания. 16 и клапанный. Машинка классная.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
Алексей, была бы яма у нас в городе вообще бы в сервис не ездил
Нравится
Ответить
2
3 марта 2025
Алексей, согласен. Моему бате тоже не повезло.
У меня отец купил Chevrolet Rezzo в 2020 году за 250000р. Кузов в нормальном состоянии.
Но после наездника он вложил 100% её стоимости, чтобы она была в хорошем состоянии, по технике. Это только по запчастям.
И, конечно, после того, как этот персонаж заливал, видимо, паленое масло Gm. Пришлось делать Капиталу двигателя, так, как убились коленвал и вкладыши. Ссущаяся клапанная крышка. Вертолёт, кулисы переключения передач раздолбан (первая не включалась). Фильтр воздушный и салонный, видимо давно не меняли. Стойки стабилизатора, втулки (стабилизатор на лежаках стучал). В реактивных тягах мотора резинки порваны. В опорах передних стоек резинки провернуло, опорные подшипники заржавели и их заклинило. Задняя ось: аморты пустые, резинок под пружинами уже не было. Тормозные барабаны еле снял, трос ручника заклинило.🤪🤪🤪
Вывод прост. Остерегайтесь брать автомобили у наездников.
Нравится
Ответить
2
какой сена? хачу купит по браски
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
400 продал, тигуан уже взял
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2025
вы в машине не разбираетесь у меня такое авто хорошая машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем