Если в двух словах - не жалею, если в семи - не жалею не смотря ни на что!)
Очень люблю эту машину за ее комфорт, динамику на трассе (бывает на Каде не замечаю, как до 170кмч разгоняюсь; уже привык к тому, что левый ряд всегда мой!)) Также радует акустика, доступный ценник и неугоняемость!
Поставил 4 звёзды за безопасность, так как в машине до фига подушек и шторок. По факту проверить не довелось, тьфу-тьфу!
Внешний вид на любителя. Мне вид сбоку нравится, спереди и сзади - не очень.
Расход не самый маленький (на трассе бывает до 10л доходит), но тут многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!)
Надёжность на 4ку. Лачетти была гораздо менее прихотлива. Брал машину с пробегом 42, коробас был уже заменен по гарантии.
Сейчас пробег 140. Помимо регулярной смены расходников, замененных передних амортов и перебраной подвески (на пробеге 90), пришлось дважды заменить сцепление (похоже, обманули на СТО), три раза менял лямбда-зонд (два раза один и тот же), три раза передние ступицы (два раза правую, потому что абс не меняется отдельно от ступицы) и один раз заменил блок управления аэрбегами. И вот это все не лучшим образом характеризует машину. ДВС и КПП без проблем! Расход масла не наблюдается. Каты пока не вырезал.
По салону. Очень нравится комбинированная отделка сидений, тишина и комфорт в салоне! Немного напрягает руль, он у меня не регулируется по вылету и поэтому верхняя часть рулевого колеса закрывает обзор спидометра. Плюс хромированные вставки на руле скрипят при нажатии на них.
Но ни смотря на все это, машину очень люблю (догадываюсь, что во многом это объясняется тем, что до этого были только Жигули и Лачетти).
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств