Недооцененный аппарат

Я никогда не оставлял отзывов, хотя автомобили у меня с 1992 года и опыт кое- какой накопил. Этой машинкой владею с апреля 2011 года, брал её новой в салоне на Выборгском шоссе. До этого ездил на праворуком Крауне (кто знает, тот поймет) Это была не машина, а песня, но подходило её десятилетие и стало страшновато, что она потребует солидных вложений. Эпика стала моей первой новой машиной после Жигулей в 1992 году. Взял я её из за солидного размера, просторного салона и красивого экстерьера. Этот авто всегда был вторым в семье и основное его предназначение-дача, которая находится в 170 км, за Выборгом. Как авто для дальних поездок Эпика мои ожидания оправдала. Хороший, 6-цилиндровый движок, работает тихо и вполне тяговито, я его больше 3000 оборотов нагружаю очень редко. Основной недостаток-кушает хорошо, на трассе 9-11 литров (в режиме 110-140км/час), а в городе по пробкам и зимой 14 литров/на сотню. Масло меняю каждые 8-10000 км, лью одно Дексос от GM. От заправки до заправки доливаю примерно 1 литр. Это при пробеге чуть больше 100 тыс км. Говорят что для этого движка, куда входит 6,5 литров масла, это нормально. Теперь о проблемах: лет 5 назад появился хруст на первой и второй передачах передачах, коробку перебрали полностью, заменили корзину сцепления и выжимной, вилки какие-то, но звук остался. Разные спецы слушали, ездили со мной и решили, что ничего криминального нет и можно ездить. На ходовые качества не влияет и я уже около пяти лет слушаю этот тихий хруст, уже привык. На третьей передаче и выше этого звука нет. Да и на первых передачах только в начале. Ходовка у этой машины крепкая и клиренс хороший, больше 17 см, по лесным и сельским дорогам едет хорошо. Менял немного: амортизаторы, стойки стабилизаторов и какие-то еще мелочи. По кузову проблемы есть,
но не из-за металла и из-за хозяев, я машинку поцарапал практически по кругу, то железные ворота рано закрылись, то на стоянке кто-то притерся и т.д. Да и сынок немного на ней поездил, но успел получить удар в заднюю дверь, пришлось менять. Я ничего красить не стал, пусть следующий владелец всё увидит. В остальном я менял только расходники и ни оборудование ни электроника вопросов не вызывали. Стоимость владения по итогу очень небольшая. Достоинств много, а основной недостаток один — это не КРАУН. Фото, если соберусь, добавлю.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Габариты, Багажник
Минусы
Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии1
25 февраля 2020
клиренс у машины150
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем