Недооцененный аппарат
Я никогда не оставлял отзывов, хотя автомобили у меня с 1992 года и опыт кое- какой накопил. Этой машинкой владею с апреля 2011 года, брал её новой в салоне на Выборгском шоссе. До этого ездил на праворуком Крауне (кто знает, тот поймет) Это была не машина, а песня, но подходило её десятилетие и стало страшновато, что она потребует солидных вложений. Эпика стала моей первой новой машиной после Жигулей в 1992 году. Взял я её из за солидного размера, просторного салона и красивого экстерьера. Этот авто всегда был вторым в семье и основное его предназначение-дача, которая находится в 170 км, за Выборгом. Как авто для дальних поездок Эпика мои ожидания оправдала. Хороший, 6-цилиндровый движок, работает тихо и вполне тяговито, я его больше 3000 оборотов нагружаю очень редко. Основной недостаток-кушает хорошо, на трассе 9-11 литров (в режиме 110-140км/час), а в городе по пробкам и зимой 14 литров/на сотню. Масло меняю каждые 8-10000 км, лью одно Дексос от GM. От заправки до заправки доливаю примерно 1 литр. Это при пробеге чуть больше 100 тыс км. Говорят что для этого движка, куда входит 6,5 литров масла, это нормально. Теперь о проблемах: лет 5 назад появился хруст на первой и второй передачах передачах, коробку перебрали полностью, заменили корзину сцепления и выжимной, вилки какие-то, но звук остался. Разные спецы слушали, ездили со мной и решили, что ничего криминального нет и можно ездить. На ходовые качества не влияет и я уже около пяти лет слушаю этот тихий хруст, уже привык. На третьей передаче и выше этого звука нет. Да и на первых передачах только в начале. Ходовка у этой машины крепкая и клиренс хороший, больше 17 см, по лесным и сельским дорогам едет хорошо. Менял немного: амортизаторы, стойки стабилизаторов и какие-то еще мелочи. По кузову проблемы есть,
но не из-за металла и из-за хозяев, я машинку поцарапал практически по кругу, то железные ворота рано закрылись, то на стоянке кто-то притерся и т.д. Да и сынок немного на ней поездил, но успел получить удар в заднюю дверь, пришлось менять. Я ничего красить не стал, пусть следующий владелец всё увидит. В остальном я менял только расходники и ни оборудование ни электроника вопросов не вызывали. Стоимость владения по итогу очень небольшая. Достоинств много, а основной недостаток один — это не КРАУН. Фото, если соберусь, добавлю.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Габариты, Багажник
Минусы
Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели