Эпика - просто неплохой автомобиль
Приветствую, уважаемые читатели!
Хочу рассказать о своем двухлетнем опыте владения Шевроле Эпика. Выбирая автомобиль, руководствовался следующими критериями: Я хочу - большой, недорогой, на автомате, свежий (в возрасте до двух лет) , дешевая страховка. Сразу отпали Теаны и Камри. Почитав форумы, перестал смотреть в сторону таганрогских Сонат: двухлитровые не едут, много проблем по технической части. А с двигателем 2.7 стоили космически дорого. В итоге остались Мондео 2.3 и Эпика 2.0. С Фордом был хорошо знаком: компания использовала их в качестве разъездных машин и, ничего плохого сказать не могу: рабочая лошадка. Но выбор пал в пользу Эпики: как же хвалили ее на форуме: V6, дредноут, неубиваемая. Разница в цене по сравнению с Мондео составляла около 60 тысяч рублей, по КАСКО около 20 тысяч рублей. Осталось найти неубитую машину.
Стоит отметить, что приличных Эпик уже в 2013 году найти было сложно. Отсмотрел около десятка Шевроле, прежде чем за 490 тысяч рублей нашел то, что искал. Автомобиль 2011 года выпуска от единственного хозяина с похожим на честный пробег в 45 ткм. Первое впечатление: шикарный автомобиль! Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит V6 – сказка. Эксплуатация уже в первое время все расставило на свои места:
1. V6 – хорошо, но, с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю разгоняться как хотелось бы. Машина делает это натужно и нервно.
2. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10.
3. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений.
4. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика В длинных поездках позвоночник ссыпается в трусы. На Мондео такого не было.
5. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и чек инжайн. Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было.
6. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера.
Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля.
Что в итоге мы имеем: Автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Эпик объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с V6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества\класса они вряд ли ездили.
Двигатель R6, а не V6
По просьбам трудящихся