Cruze 1.6 AT 9 лет ежедневной эксплуатации
Привет!
Автомобиль купил одним из последних, которые остались после ухода GM в 2015 году. До этого была Астра J, фактически они сделаны на одной платформе, поэтому знал чего ожидать от ходовых качеств.
Самая лучшая связка агрегатов на этой машине- это простой 1.6 109 л.с. и механика, но я приобрел а/м с АКПП с сомнительной репутацией, которая не оправдалась в ходе эксплуатации - все 9 лет и 170 т.км. автомат работал идеально, я обеспечивал только регулярную замену масла. Двигатель не имеет критичных недочетов, только возможные потеки клапанной крышки и необходимость регулярной замены свечей и высоковольтных проводов, плюс комплект ГРМ каждые 60 т.км.
Из поломок за все время — сломался стартер лет через 5, плюс каждые 4 года требовал замены аккумулятор. Зимой ломался механизм стеклоподъемника водительской двери при попытке открыть примерзшее окно — меняется самостоятельно за полчаса, стоит б/у пару тысяч руб. Подвеска вообще не требовала внимания весь срок эксплуатации и оставалась непробиваемой и бесшумной. Сколы за много лет не ржавели, по кузову нареканий не было.
Автомобиль достаточно тяжелый и маломощный двигатель не обеспечивает какой-либо интересной динамики, обгоны на трассе даются ему тяжело. Рулевое управление четкое и информативное. Подвеска настроена очень хорошо для ежедневной эксплуатации — достаточно упругая и не зажатая, с хорошей энергоемкостью.
Автомобиль очень доступный с точки зрения обслуживания и эксплуатации — запчасти дешевые и в легком доступе, восстановленный двигатель стоит как комплект резины на кроссовер) На вторичке можно смело брать.