Бюджетный универсал повышенной комфортности
В моей жизни было много автомобилей от бюджетных до премиальных, поэтому есть с чем сравнить конкретный авто.
Многие люди считают Chevrolet Cruze чем-то близким к Киа-Рио, или у Солярису, только потому что в основной массе Cruze покупали в России в средних комплектациях да еще и с моторами 1,6 на 109 л.с. которые подходят лишь для пенсионерского стиля вождения, потому что масса авто даже без водителя и пассажиров от 1430 кг — например у того же Рио/Соляриса масса 1150-1200кг, поэтому для Cruze больше все подходит мотор 1,8 141 л.с. или 1,4 турбо на 140 л.с., только с этим мотором вы можете получить хорошую динамику, сравнимую с корейскими конкурентами.
Самая главная изюминка этого авто — кузов универсал — это пожалуй тот редкий случай в мировом автомобилестроении когда унивесал вышел красивее чем седан или хетчбэк в линейке авто, хотя конечно кому что больше нравится. На внешний вид универсал не выглядит громоздким и неуклюжим кораблём, и самый главный плюс данного авто — это размер его багажника — он просто огромный — 1,0 метра в длинну и 1,05 м в ширину, а если сложить сидения то у вас получается просто двуспальная кровать с ровным полом длинной 1,9 метра.
Самый главный момент — универсалы CruzeSW поставлялись в Росию для крупноузловой сборки с корейского завода, и наверно именно поэтому качество универсалов намного выше, чем седанов и хетчей.
Самое "вкусное" в этом авто — это его комплектация LTZ — как все любят говорит — "самый жир " — комбинированная обивка сидений, мультируль ( управление мультимедиа на руле, голосовое управление), блютуз громкая связь для телефона, круиз контроль, система курсовой устойчивости и антиблокировочная система ( кстати очень хорошо настроена, не раз помогала в гололед на трассе), климат контроль, камера заднего вида с парктрониками, датчик дождя, датчик автоматического включения света, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, электроскладываемые боковые зеркала заднего вида, безключевой доступ в авто, запуск двигателя с кнопки — все эти опции дают вам ощущение блаженства при использовании данного авто.
Салон у Cruze пожалуй самый большой в классе С, дизайн салона — это просто кайф на фоне всех скучных конкурентов — дизайнеры поработали на славу. Комфортная подвеска и достойная шумоизоляция (хотя можно и получше) позволяет без труда путешествовать на любые расстояния.
По технической части — в Cruze после 2014 г.в. с завода стали устанавливать штатный радиатор охлаждения масла в акпп, а также провели третью ревизию акпп в которой устранили предидущие заводские косяки благодаря чему полностью исключили перегрев масла в акпп и соответственно преждевременный выход из строя. Для сравнения — на авто до 2014 г.в. на авто с акпп без радиатора охлаждения температура масла в коробке легко могла достигать 120 градусов, после чего коробка переходила в аварийным режим, а вот на авто с акпп с радиатором температура масла редко когда поднимается выше 92-94 градусов.
Сам по себе автомат довольно плавный и неглюченый, плюс ко всему он адаптивный — подстраивается под стиль вождения владельца, очень приятная опция )
По стоимости владения и обслуживания — это бюджетный авто — много денег на себя не требует, лично у меня за 92 т.км. и пять лет владения из существенных поломок было только подтекание масла из теплообменника на улицу — лечится очень просто и недолго, главное обслуживать в профильном сервисе.
В общем за весь срок владения от машины только позитивные эмоции, и очень жаль что GM решил прекратить производство и продажу данной модели в РФ.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Динамика, Дизайн салона, Вместимость багажника
Минусы
в комплектации LTZ по сути их нет, шумоизоляция достойная, но хотелось бы лучше, нет подогрева руля, свет штатных фар слабоват, были заменены на альтернативные биксеноновые фары
Все плюсы и минусы модели