Веселый старикашка
Владел я случайно мне доставшейся Chevrolet Cavalier (J) 1997 года около 2 лет. Авто было из гос конторы, их закупала наша фирма, так что разобрали их в основном свои, соотвественно наблюдал не только свою машину, но и многих коллег.
На момент покупки было накатано 190 000.
На авто пришлось заменить сразу: сцепление, акб, химчистить салон, ну и естественно менять жидкости.
Со сцеплением было сложно, оно было только на заказ и довольно дорого, дороже чем на некоторые авто выше классом.
То же самое и с акб, У него нестандартное крепление ( американское), такие акки стоят дороже и выбор их меньше.
Двери на шевиках тоже достаточно проблемные ( эта же проблема была и у коллег) провисают и достаточно сильно.
Однако после всех описанных действий машина поехала и практически без проблем отъездила 40000 км, когда пробег составил 230000, пошли проблемы.
Стал перегреваться двиг, текло масло и тосол, стали хрустеть шрусы, появились проблемы по проводке.
Пробовал чинить, но ждать и искать з/ч и сервисы, где взялись бы за ремонт за разумные деньги было слишком напряжено, в итоге на пробеге в 230000 продал к чертовой матери в регионы дороже чем купил.
Итого, не берите авто из контор если оно старше 4 лет, на него нет сервисной книжки с ТО по пробегу и пробег больше 120000, наживете себе головную боль.
Что же сказать про шевик, машинка живучая, как его не убивали в гос конторе, выжил, но стал глючить и проситься на покой. Порекомендовать его могу только в относительно новом состоянии (пробовал ездить на кавалере 2003 года, другое дело), ну или любителям американского автопрома, которые будут его реанимировать в качестве хобби.
Впечатления от машины остались противоречивые.
Плюсы
цена, 2 аэрбэга, гур
Минусы
дорогие редкие запчасти, капризный характер, неудобный салон, многие автосервисы отказывают в ремонте
Все плюсы и минусы модели