Веселый старикашка

3.8
11 июня 2008
9 521
Владел я случайно мне доставшейся Chevrolet Cavalier (J) 1997 года около 2 лет. Авто было из гос конторы, их закупала наша фирма, так что разобрали их в основном свои, соотвественно наблюдал не только свою машину, но и многих коллег.

На момент покупки было накатано 190 000.

На авто пришлось заменить сразу: сцепление, акб, химчистить салон, ну и естественно менять жидкости.

Со сцеплением было сложно, оно было только на заказ и довольно дорого, дороже чем на некоторые авто выше классом.

То же самое и с акб, У него нестандартное крепление ( американское), такие акки стоят дороже и выбор их меньше.

Двери на шевиках тоже достаточно проблемные ( эта же проблема была и у коллег) провисают и достаточно сильно.

Однако после всех описанных действий машина поехала и практически без проблем отъездила 40000 км, когда пробег составил 230000, пошли проблемы.

Стал перегреваться двиг, текло масло и тосол, стали хрустеть шрусы, появились проблемы по проводке.

Пробовал чинить, но ждать и искать з/ч и сервисы, где взялись бы за ремонт за разумные деньги было слишком напряжено, в итоге на пробеге в 230000 продал к чертовой матери в регионы дороже чем купил.

Итого, не берите авто из контор если оно старше 4 лет, на него нет сервисной книжки с ТО по пробегу и пробег больше 120000, наживете себе головную боль.

Что же сказать про шевик, машинка живучая, как его не убивали в гос конторе, выжил, но стал глючить и проситься на покой. Порекомендовать его могу только в относительно новом состоянии (пробовал ездить на кавалере 2003 года, другое дело), ну или любителям американского автопрома, которые будут его реанимировать в качестве хобби.

Впечатления от машины остались противоречивые.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, 2 аэрбэга, гур
Минусы
дорогие редкие запчасти, капризный характер, неудобный салон, многие автосервисы отказывают в ремонте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии2
27 июля 2008
Госконтора случаем не ГИБЭ-ДЭ-ДЭ называлась :)))? Помнится , в середине 90-ых для них в Москву закупили несколько сотен таких авто... Парочку гайцы тут же на радостях в хлам в лобовуху разбили ... после торжественного вручения )))Если авто оттуда, то Вы,без сомнения были достаточно хм... отважны . И пробег 190 за 2 года,и последовавшие болячки указывают на то ,что несчастную машинку гоняли и в хвост и в гриву хуже чем в такси.
Нравится
Ответить
27 июля 2008
НЕа, не из ГибДД я конечно тогда был не суперавтомобилистом, но и не идиотом. Из гаи брать машину не стал бы, знаю как гайцы ездиют. Тачка была из министерства, из под водилы, что ненамного лучше, но зато очень дешево, это было лучшее, что я мог тогда себе позволить.
Кстати, тачка была 1997 года, соотвественно изначальный пробег наездила не за 2 года, а почти за 9.
Два года она была в моем владении и я за них наездил около 40 тыс, без напрягов и проблем. Ну а потом машина посыпалась, этого стоило ожадать.
Самое удачное в этой истории, что продать ее в итоге удалось почти вдвое дороже чем я ее купил ))) а вложиться за время владения по минимуму, так что не могу сказать что тачкой остался очень недоволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем