Камрад
Отличный выбор для тех, кто хочет стиль и спортивный характер Camaro без расходов на V8
Chevrolet Camaro 6-го поколения (2016-2023/2024) с 2.0-литровым турбомотором (LTG) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (8L45):
Плюсы:
1. Доступная цена входа:
Это самый бюджетный способ стать владельцем нового (или не очень) Camaro. Значительно дешевле V6 и тем более V8 версий как при покупке, так и в эксплуатации.
2. Хорошая топливная экономичность (для спортивного купе):
Город: Около 11 - 12 л/100 км (реально может быть чуть выше в плотном потоке).
Трасса: реально видел достигает 7.5 - 8.5 л/100 км.
Средний смешанный расход : В районе 9.0 - 10.5 л/100 км. Существенная разница по сравнению с V8 и это реальные цифры
3. Адекватная динамика: 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента – это конечно не V8, но двигатель очень бодрый благодаря турбине (максимальный момент доступен с низких оборотов, ~2500 об/мин). Разгон 0-100 км/ч занимает около 5.5 секунд (что быстрее многих "горячих" хэтчбеков).
4. Точная острая управляемость,благодаря меньшему весу двигателя спереди (по сравнению с V6/V8), Camaro 2.0T обладает отличной развесовкой. Он очень поворотлив, легко входит в повороты, обладает точным рулевым управлением, фирменный для Camaro 6-го поколения "feel" (что называется ПРОЧУВСТВУЙ). Подвеска в базовых комплектациях чуть комфортнее, чем у SS, но комфорта не ждите.
5. Внешний стиль и имидж: Вы получаете ТОТ САМЫЙ агрессивный и узнаваемый дизайн Camaro 6-го поколения. От V8 версий внешне отличается в основном диаметром выхлопных труб (одинарные), колесными дисками (не м воем исполнении я их поменял на 20) и отсутствием некоторых аэродинамических элементов в базе. Для большинства – это все равно очень стильная и притягивающая взгляды машина.
6. Относительно недорогое техобслуживание и страховка: По сравнению с V8, расходы на ТО, запчасти и страховку будут заметно ниже. Турбочетверка в целом надежна при своевременном обслуживании. главное не забываете кормить ее высокооктановым 98+
7. Современный интерьер и оснащение:В зависимости от года и комплектации (LT, RS, 1LT, 2LT) можно получить отличное оснащение: сенсорный экран (MyLink с Apple CarPlay/Android Auto), цифровую "кабину пилота", подогрев/вентиляцию сидений, кожа, премиальный звук Bose, камеры, датчики, продвинутые системы безопасности.
8. Автомат (8L45): Работает достаточно быстро и плавно в режимах "Снег грязь" в режиме "Tour" еже жестче. В спортивных режимах переключения становятся четче вплоть до жестких включений. Хорошо использует крутящий момент мотора.
Минусы:
1. Характер звука: Самый главный компромисс. Даже с заводским "спортивным" выхлопом (опция) звук 4-цилиндрового турбомотора не идет ни в какое сравнение с рокотом V6 или, тем более, легендарным ревом V8. Он может быть спортивным, но не "маслкаровским". Многие владельцы ставят тюнинговые глушители. Но смысла в этом нет, есть смысл переварить зауженные трубы на 2.0 чуть зажали ДВС чтобы он не создавал конкуренцию для 3,6 литра что даст чуть легче выхлоп.
2. "Турбояма" и характер мощности: Хотя крутящий момент доступен низко, пиковая мощность (275 л.с.) достигается на высоких оборотах (~5500 об/мин). Может ощущаться некоторая задумчивость при резком нажатии "в пол" с низких оборотов, пока турбина раскрутится (турболаг), хотя АКПП обычно старается быстро переключиться вниз.
3. Надежность АКПП (8L45): Эта коробка (ранних годов выпуска) известна потенциальными проблемами: рывки, пинки, преждевременный износ, вплоть до выхода из строя. Важно: Проверять историю обслуживания, наличие обновлений прошивок (TSB) от GM, и быть готовым к потенциальному ремонту. Поздние модели (после ~2018-2019) беспроблемные, но только в случае своевременной замены масла.
Общие для всех Camaro недостатки:
-Низкая обзорность: Толстые стойки, крошечные окна, огромные слепые зоны. Требует привыкания и осторожности. Но это и есть стиль Камаро!!!
-Тесновато в салоне: Задние сиденья практически непригодны для взрослых.
Это более бардачок. Низкая посадка, но, а что вы хотели от спортивной машины)
относительно и неудобный багажник: Узкий и малый проем багажника, объем достаточно большой, но есть плюс спинка заднего сидения откидывается
-Жесткая подвеска (в спортивных режимах/комплектациях): Комфорт принесен в жертву управляемости, особенно на плохих дорогах.
Не настоящий" Camaro?
Для многих поклонников марки Camaro ассоциируется исключительно с V8. Владелец 2.0T может столкнуться со снобизмом со стороны владельцев "восьмерок". Это вопрос личного восприятия, но 2.0 за счет более легкого веса в городе и на серпантине сделает более тяжелый V8
Как и любой турбированный двигатель, требует качественного масла, своевременной замены и осторожного прогрева/остужения. Ресурс турбины может стать затратной проблемой на больших пробегах, масло нужно специфическое, но не редкое, найти не проблема, малозольное.
Для кого эта версия ИДЕАЛЬНА
Поклонники стиля Camaro для которых внешность и имидж важнее максимальной мощности и звука V8.
Те, кому нужен спортивный, динамичный автомобиль для города и трассы, но с разумным расходом топлива.
Водители, для которых бюджет при покупке и эксплуатации (топливо, страховка, налоги) является ключевым фактором. особенно в версиях 238 л.с.
Те, кто ценит острые ощущения от вождения и отличную управляемость, но не готов платить за V8.
Молодые водители или те, для кого V8 слишком мощный или дорогой в содержании.
Подведем Итог
Camaro 2.0T AT – это рациональный и компромиссный выбор в мире эмоциональных маслкаров. Он предлагает:
• Стиль и харизму культового купе.
• Отличную управляемость и азарт от вождения.
• Бодрую динамику (для своего класса двигателя) и хорошую экономичность.
• Доступность владения.
Главные компромиссы:
o Неаутентичный звук (по меркам маслкара).
o Потенциальные проблемы с АКПП (требует внимательного выбора экземпляра) после 2018-2019 года.
o Все врожденные недостатки Camaro: обзорность, теснота, жесткость.
Рекомендация:
1. Обязательно пройдите тест-драйв: оцените обзорность, удобство посадки, работу АКПП (особенно в разных режимах: холодный старт, плавное ускорение, резкий разгон, торможение двигателем). Прислушайтесь к звуку – устраивает ли он вас?
2. Тщательно проверяйте историю обслуживания и состояние АКПП: Отдавайте предпочтение более поздним моделям (2019+), ищите записи о своевременной замене жидкости и наличии всех TSB (технических бюллетеней) от GM по коробке.
3. Четко определите свои приоритеты: Если вам нужен максимальный драйв, звук и статус "настоящего" маслкара – копите на V8. Если в процессе накопления денег кончилось терпение купите V6 ))) Если важны стиль, динамика выше среднего, управляемость и экономичность – 2.0T AT очень достойный вариант.
Вердикт.
Camaro 2.0T AT – это отличный "спортивный повседневный" автомобиль для тех, кто хочет выделяться и получать удовольствие от вождения, не разоряясь на бензине и страховке, и готов мириться с его специфическими недостатками.
Это Camaro для умов, а не только для сердец.
Chevrolet Camaro – это автомобиль эмоций. Это выбор сердца, а не разума.
Он предлагает потрясающий дизайн, феноменальную мощность и захватывающую управляемость по привлекательной цене. Однако за это приходится платить ужасной обзорностью, тесным салоном, жесткой подвеской.
Это не практичный ежедневный транспорт для семьи, а скорее машина для удовольствия, выходных поездок и демонстрации стиля.
Если вы готовы мириться с его недостатками ради неповторимых ощущений от вождения и статуса иконы американского автопрома – Camaro станет отличным выбором