Камрад

Отличный выбор для тех, кто хочет стиль и спортивный характер Camaro без расходов на V8
Chevrolet Camaro 6-го поколения (2016-2023/2024) с 2.0-литровым турбомотором (LTG) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (8L45):
Плюсы:
1. Доступная цена входа:
Это самый бюджетный способ стать владельцем нового (или не очень) Camaro. Значительно дешевле V6 и тем более V8 версий как при покупке, так и в эксплуатации.
2. Хорошая топливная экономичность (для спортивного купе):
Город: Около 11 - 12 л/100 км (реально может быть чуть выше в плотном потоке).
Трасса: реально видел достигает 7.5 - 8.5 л/100 км.
Средний смешанный расход : В районе 9.0 - 10.5 л/100 км. Существенная разница по сравнению с V8 и это реальные цифры
3. Адекватная динамика: 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента – это конечно не V8, но двигатель очень бодрый благодаря турбине (максимальный момент доступен с низких оборотов, ~2500 об/мин). Разгон 0-100 км/ч занимает около 5.5 секунд (что быстрее многих "горячих" хэтчбеков).
4. Точная острая управляемость,благодаря меньшему весу двигателя спереди (по сравнению с V6/V8), Camaro 2.0T обладает отличной развесовкой. Он очень поворотлив, легко входит в повороты, обладает точным рулевым управлением, фирменный для Camaro 6-го поколения "feel" (что называется ПРОЧУВСТВУЙ). Подвеска в базовых комплектациях чуть комфортнее, чем у SS, но комфорта не ждите.
5. Внешний стиль и имидж: Вы получаете ТОТ САМЫЙ агрессивный и узнаваемый дизайн Camaro 6-го поколения. От V8 версий внешне отличается в основном диаметром выхлопных труб (одинарные), колесными дисками (не м воем исполнении я их поменял на 20) и отсутствием некоторых аэродинамических элементов в базе. Для большинства – это все равно очень стильная и притягивающая взгляды машина.
6. Относительно недорогое техобслуживание и страховка: По сравнению с V8, расходы на ТО, запчасти и страховку будут заметно ниже. Турбочетверка в целом надежна при своевременном обслуживании. главное не забываете кормить ее высокооктановым 98+
7. Современный интерьер и оснащение:В зависимости от года и комплектации (LT, RS, 1LT, 2LT) можно получить отличное оснащение: сенсорный экран (MyLink с Apple CarPlay/Android Auto), цифровую "кабину пилота", подогрев/вентиляцию сидений, кожа, премиальный звук Bose, камеры, датчики, продвинутые системы безопасности.
8. Автомат (8L45): Работает достаточно быстро и плавно в режимах "Снег грязь" в режиме "Tour" еже жестче. В спортивных режимах переключения становятся четче вплоть до жестких включений. Хорошо использует крутящий момент мотора.

Минусы:
1. Характер звука: Самый главный компромисс. Даже с заводским "спортивным" выхлопом (опция) звук 4-цилиндрового турбомотора не идет ни в какое сравнение с рокотом V6 или, тем более, легендарным ревом V8. Он может быть спортивным, но не "маслкаровским". Многие владельцы ставят тюнинговые глушители. Но смысла в этом нет, есть смысл переварить зауженные трубы на 2.0 чуть зажали ДВС чтобы он не создавал конкуренцию для 3,6 литра что даст чуть легче выхлоп.
2. "Турбояма" и характер мощности: Хотя крутящий момент доступен низко, пиковая мощность (275 л.с.) достигается на высоких оборотах (~5500 об/мин). Может ощущаться некоторая задумчивость при резком нажатии "в пол" с низких оборотов, пока турбина раскрутится (турболаг), хотя АКПП обычно старается быстро переключиться вниз.
3. Надежность АКПП (8L45): Эта коробка (ранних годов выпуска) известна потенциальными проблемами: рывки, пинки, преждевременный износ, вплоть до выхода из строя. Важно: Проверять историю обслуживания, наличие обновлений прошивок (TSB) от GM, и быть готовым к потенциальному ремонту. Поздние модели (после ~2018-2019) беспроблемные, но только в случае своевременной замены масла.
Общие для всех Camaro недостатки:
-Низкая обзорность: Толстые стойки, крошечные окна, огромные слепые зоны. Требует привыкания и осторожности. Но это и есть стиль Камаро!!!
-Тесновато в салоне: Задние сиденья практически непригодны для взрослых.
Это более бардачок. Низкая посадка, но, а что вы хотели от спортивной машины)
относительно и неудобный багажник: Узкий и малый проем багажника, объем достаточно большой, но есть плюс спинка заднего сидения откидывается
-Жесткая подвеска (в спортивных режимах/комплектациях): Комфорт принесен в жертву управляемости, особенно на плохих дорогах.
Не настоящий" Camaro?
Для многих поклонников марки Camaro ассоциируется исключительно с V8. Владелец 2.0T может столкнуться со снобизмом со стороны владельцев "восьмерок". Это вопрос личного восприятия, но 2.0 за счет более легкого веса в городе и на серпантине сделает более тяжелый V8
Как и любой турбированный двигатель, требует качественного масла, своевременной замены и осторожного прогрева/остужения. Ресурс турбины может стать затратной проблемой на больших пробегах, масло нужно специфическое, но не редкое, найти не проблема, малозольное.
Для кого эта версия ИДЕАЛЬНА
Поклонники стиля Camaro для которых внешность и имидж важнее максимальной мощности и звука V8.
Те, кому нужен спортивный, динамичный автомобиль для города и трассы, но с разумным расходом топлива.
Водители, для которых бюджет при покупке и эксплуатации (топливо, страховка, налоги) является ключевым фактором. особенно в версиях 238 л.с.
Те, кто ценит острые ощущения от вождения и отличную управляемость, но не готов платить за V8.
Молодые водители или те, для кого V8 слишком мощный или дорогой в содержании.
Подведем Итог
Camaro 2.0T AT – это рациональный и компромиссный выбор в мире эмоциональных маслкаров. Он предлагает:
• Стиль и харизму культового купе.
• Отличную управляемость и азарт от вождения.
• Бодрую динамику (для своего класса двигателя) и хорошую экономичность.
• Доступность владения.
Главные компромиссы:
o Неаутентичный звук (по меркам маслкара).
o Потенциальные проблемы с АКПП (требует внимательного выбора экземпляра) после 2018-2019 года.
o Все врожденные недостатки Camaro: обзорность, теснота, жесткость.
Рекомендация:
1. Обязательно пройдите тест-драйв: оцените обзорность, удобство посадки, работу АКПП (особенно в разных режимах: холодный старт, плавное ускорение, резкий разгон, торможение двигателем). Прислушайтесь к звуку – устраивает ли он вас?
2. Тщательно проверяйте историю обслуживания и состояние АКПП: Отдавайте предпочтение более поздним моделям (2019+), ищите записи о своевременной замене жидкости и наличии всех TSB (технических бюллетеней) от GM по коробке.
3. Четко определите свои приоритеты: Если вам нужен максимальный драйв, звук и статус "настоящего" маслкара – копите на V8. Если в процессе накопления денег кончилось терпение купите V6 ))) Если важны стиль, динамика выше среднего, управляемость и экономичность – 2.0T AT очень достойный вариант.
Вердикт.
Camaro 2.0T AT – это отличный "спортивный повседневный" автомобиль для тех, кто хочет выделяться и получать удовольствие от вождения, не разоряясь на бензине и страховке, и готов мириться с его специфическими недостатками.
Это Camaro для умов, а не только для сердец.
Chevrolet Camaro – это автомобиль эмоций. Это выбор сердца, а не разума.
Он предлагает потрясающий дизайн, феноменальную мощность и захватывающую управляемость по привлекательной цене. Однако за это приходится платить ужасной обзорностью, тесным салоном, жесткой подвеской.
Это не практичный ежедневный транспорт для семьи, а скорее машина для удовольствия, выходных поездок и демонстрации стиля.
Если вы готовы мириться с его недостатками ради неповторимых ощущений от вождения и статуса иконы американского автопрома – Camaro станет отличным выбором

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии4
Для кого эта машина: для того, кто покупает машину для внимания окружающих и оправдывается разумными цифрами стоимости владения. Для того, кто на двухлитровые бмв ставит обвесы от м-версий. Для того, кто хочет казаться, а не быть.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2025
Александр Елисеев, по серпантину 6 ка уступает 2ке до Сочи от Краснодара 2ка быстрее. У нее развесовка лучше. Масса меньше, на прямиках, да 6ка уезжает.. звук шикарен. но каждому свое. да разгон 4,2 да на полторы секунды лучше... но если нужна чистая управляемость то 2,0.
как ни печально но 2,0+ электромоторы, это фактически 6,2 ))) и это нас ждет в будущем )) Ближайшем будущем.
Нравится
Ответить
LegionVID, только если автомат, на механике - не верю. Еще, естественно, зависит от водителя. На треке еще скажите, что быстрее)
Нравится
Ответить
31 июля 2025
Спортивный, хахаха. Вот у меня веста супер лимитед спорт эдишн
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем