Доступный ЯнгТаймер
Доступный ЯнгТаймер. Машина - легенда родом из 80х, при этом подходящая на каждый день. Специально искал квадрат, так как у меня такой был 12 лет назад в 2007 году, уже тогда таких машин в нормальном виде было мало. Если вам надо купить и ездить, то берите японца и поновее, если хотите машину для души, берите старую машину и поддерживайте её в хорошем виде.
Блейзер s10 относительно хорошо подходит для владения в 2019 году, если поискать, то можно найти в продаже достойный экземпляр.
Плюсы: Его размеры позволяют комфортно передвигаться в городе, в отличии от ФулСайз американцев. Есть гидроусилитель, может быть кондиционер, электро окна и зеркала. Удобное водительское кресло. Нет проблем с запчастями и они сравнительно недороги. Можно обслуживать своими силами, и в полевых условиях, всё наглядно и просто, а на форумах много информации по этой модели. У автомобиля хорошая проходимость, даже без подключения переднего привода, большой дорожный просвет. Вместительный багажник, если груз целиком не влез, можно доехать с открытом бортом или поднятым задним окном. Почти все узлы достаточно надежны, отказывают постепенно, давая возможность добраться до дома. На него сравнительно не большой налог. до 200 л.с.. Цена конечно есть предложения за 100т.р. и дешевле, надо смотреть состояние, приличные подороже, какой ещё полноценный рамный внедорожник можно купить до 300 т.р.
Минусы: Тормоза, для такой тяжелой машины откровенно слабые, педаль вялая, задние барабаны ни у кого не работают как надо. Рулевое управление тоже вялое, у всех большой люфт, проблемные места это резиновая муфта рулевого вала, маятник трапеции. У всех текут шланги выносного масляного фильтра. новых говорят хватает не надолго. надо модернизировать старые. Комфорт чуть лучше чем в уазике. Подвеска достаточно жесткая, на кочках подбрасывает зад. Скорость на трассе не более 110-120, больше можно но без удовольствия. Провисают передние двери, а петли сделаны так что снять дверь целое приключение. Есть две системы впрыска, первая TBI (моно впрыск) это когда "кастрюля" над коллектором с ней всё Ок, но мощность меньше и не поставить нормальное ГБО, вторая CPI (распределенный моно впрыск) имеет две основные проблемы подуставший насос не дает нужного давления и машина совсем не заводиться, может потечь регулятор давления который находиться во впускном коллекторе и насос накачает полный мотор бензина. Чтобы снять бензонасос, надо снимать бак или пилить люк в багажнике.
Спорные моменты: Расход у меня 15-18 литров бензина, газа чуть больше, по деньгам приемлемо. Современные машины при таких же условиях укладываются литров в 12-14 правда 95. Ржавчина, почти все тачки начала 90-х ржавые или переваренные возраст берет свое. Отсутствие межколесной блокировки ограничивает проходимость.