Удачная машина
Машина у меня с 2000г. Похоже европейская версия, т.к. рукоятка автомата внизу, но не Елабуга точно. Комплектация LT (Limited) т.е. максимальная). 4,3л. 197л.с. 4х4, кожа и т.д.
Сейчас езжу на BMW X5, жена на Ford Maverik. Ездил на Лендкрузере и Шевроле Тахо. Блейзера продал соседу, но через год выкупил обратно, сейчас использую как рабочую машину.
Машина конечно устарела, и сравнивать ее с современными нет смысла, но в общем авто очень удачное. Мощность в 197л.с. приносит удовольствие. Кто-то в предыдущих отзывах сказал, что Блейзер на светофорах "рвет" BMW X5. Состязался - да рвет, но только на первых метрах, потом X5 догоняет и перегоняет. У Блейзера больше крутящий момент на низких оборотах и естественно он трогается с места быстрее. Этот же крутящий момент очень выручает в грязи и при буксировке прицепа. Опять же есть пониженный ряд.
О проходимости. Я бы не говорил о супер проходимости. Но есть огромный плюс - машина создавалась для бездорожья, поэтому подвеска очень вынослива. Я и выкупил Блейзер у соседа обратно потому, что поездки на BMW X5 по бездорожью сказывались огромными расходами. Блейзер выдерживает все! За время эксплуатации я один раз менял шаровые, амортизаторы при пробеге в 150т.км.(сейчас 270т.км.) Хотя машина эксплуатируется, ну не сказать что на полном бездорожье, но на проселочных дорогах. Периодически приходится менять крестовины вала, маятниковый рычаг. На 140т.км. менял бензонасос. Но ходовая очень вынослива и запчасти не дорогие.
Шоссейные данные. После Х5 тяжело конечно ездить на Блейзере по трассе. Но в общем 130-140 км/ч идет довольно комфортно. Я часто езжу с компанией под Волгоград рыбачить на Блейзере. Так что могу сказать, что по трассе - конечно коряво( но все же лучше чем наши легковушки). По грунтовке - великолепно. По грязи - как танк, главное не посадить на мосты. Прицеп тянет вообще не замечая. Отдельно об обгонах. Кто ездил по трассе "Дон" или "Каспий" - тот поймет. На обгон идет очень хорошо, даже если перегружена. Кик-даун работает отлично.
С движком проблем не было. Свет плохой. Посмотрите на фото. Противотуманки на бампере решили проблему света. У меня магнитола Sony, но колонки штатные (6шт.) - музыкой очень доволен. Пластик внутри не скрипит, кузов не гниет.
Отдельно о шумоизоляции. Просто поразительно, как в салоне тихо. Реально, до сих пор удивляюсь.
Данное авто сейчас стоит не дорого(9-12т.дол.). Тут недавно товарищ купил Honda CRV 1998г. за 14т.дол. Сравнил с моим Блейзером и опечалился. НУ ЛУЧШЕ БЛЕЙЗЕР. По всем параметрам. Не понимаю только одного - почему любители тюнинговать машины для бездорожья не обратили внимания на Блейзер. Ведь машину чуть-чуть лифтануть, поставить колеса побольше - и все,монстр бездорожья готов.
Плюсы
Надежный мощный двигатель., Выносливая подвеска., Кузов не гниет., Дешевые детали и обслуживание., Великолепная шумоизоляция.
Минусы
Устарела конечно конструкция.
Все плюсы и минусы модели