О проходимости

4.2
Господа, тут многие спорят о внедорожных способностях Блейзера. Давайте вспомним о некоторых признанных серийных внедорожниках. Это Тойота Лендкрузер, Ниссан Патруль, Джип Чероки. Есть еще попроще внедорожники - наш УАЗ и Ландровер Дискавери. Наша Шеви Нива, в общем, тоже неплохой внедорожник. У Лендровера есть еще внедорожники премиум сегмента. Но они напичканы электроникой так сильно, что съезжать с дороги просто опасно – электроника в сложных условиях подводит.

Господа, все эти машины не могут лазить по непролазной грязи. Внедорожность машины определяется клиренсом (просвет над дорогой), мощностью движка и самое главное – размером и протектором шины. Шины – самое главное. Важен внедорожный протектор. ВАЗ 2108 на «злой» резине гораздо проходимее УАЗа на лысой резине. Очень важен размер шины. Но на штатную машину не поставить большое колесо. Машину нужно тюнинговать – подымать кузов над рамой, прорезать колесные арки, ставить большую, «злую» резину. При этом наверняка придется тюнинговать трансмиссию и ходовую. Стоит это дорого. И забудьте после тюнинга о хороших повадках по трассе. Чем внедорожнее машина, тем хуже она идет по трассе.

Большинство серийных внедорожников застревает в грязи сев на днище.

НЕ ДЛЯ ТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. Внедорожник просто рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Он предназначен для движения по проселочным дорогам. В ходовую и трансмиссию заложен значительный запас по прочности. Используя легковушку на проселочной дороге, вы очень быстро убьете ее, а внедорожник будет ездить и ездить. Внедорожник должен иметь жестко подключаемый полный привод (а не какой-нибудь автоматический). Вот и все отличие внедорожника от простой машины. И не стоит надеяться, что Ваша Тайота Лендкрузер проидет везде. Не везде, а только там, где есть сцепление колес с поверхностью. Для Лендкрузера мокрая колея глубиной 40см – уже непреодолимое препятствие. Он просто сядет на днище и будет беспомощно и мощно вращать всеми четырьми колесами.

Про паркетники, типа Тайота РАВ4, Нисан ХТрайл, ВМВ Х5, ВОЛЬВО и т.д. Эти авто то тоже неплохо ездят вне дорог, по сравнению с легковушками. Но в ходовую и трансмиссию не заложен запас прочности, поэтому, готовьтесь к значительным расходам, при эксплуатации вне хороших дорог.

Вывод. Я владею Блейзером, эксплуатирую его примерно 40% вне дорог, остальное – в городе. Очень сбалансированный автомобиль. И по дорогам хорошо идет и вне дорог уверенно себя чувствует. Надо просто понимать предел проходимости. Посадил на днище - и колеса будут висеть в воздухе. У меня есть некоторый опыт внедорожных рейдов, и на машине стоит очень «злая» внедорожная резина. Я очень доволен. И не раз уже УАЗы из грязи дергал. Еще раз повторюсь – на первом месте внедорожная резина. Правда на такой резине машина по трассе идет корявее.

Так что, господа, не заморачивайтесь, все стандартные внедорожники на штатной резине – не супер проходимцы.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешивизна запчастей, надежность, проходимость.
Минусы
Их тоже достаточно.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии3
30 апреля 2008
а как насчет блокировок?
наличие жесткой рамы?
неразрезных мостов?
это все то же атрибуты внедорожника...или достаточно "злой"резины и клириенса?
и вот еще интересно- тут все вспоминают TLC,ДЕФЕНДЕРЫ, но никто почему то про старый добрый G класс не говорит.не с ним ли надо сравнивать?
Нравится
Ответить
Роман, полный привод, блокировки, рама - это все атрибуты внедорожника. Это самой сабой, это даже не комментируется. Без этих атрибутов, но с полным приводом - паркетники. Но все стандартные внедорожники продаются на шоссейной резине. На такой резине повадки по трассе лучше. А на тест-драйве машину оценивают по повадкам на дороге, а о внедорожных подвигах верят на словах. Клиренс у стандартных внедорожников тоже небольшой, и тоже в угоду шоссейным повадкам. Колеса тоже небольшие, и тоже по этим причинам. Тенденция такая в мире - внедорожник должен хорошо ходить по трассе. А НОРМАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК хорошо ходит по внедорожью. И НЕТ ТАКИХ ЗАВОДСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. И именно, из-за больших колес, злой резины и большого клиренса настоящий внедорожник просто обязан коряво ходить на больших скоростях. И производители, при производстве, выбирают компромис между проходимостью и управляемостью.
Нравится
Ответить
"и вот еще интересно- тут все вспоминают TLC,ДЕФЕНДЕРЫ, но никто почему то про старый добрый G класс не говорит.не с ним ли надо сравнивать?" А че сравнивать с Мерседес G-класса? Такой мерин 1997 года будет стоить тысяч 35 долларов и в обслуге ну просто пиз..ц. Конечно мерин проходимее и выносливее, но по трассе корявее. А купить и содержать его может только человек большого достатка.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем