Красная рокета
196 лошадей ярости в озлобленном кузове. Ведрило перепало за копье и выглядело умерщвлённым ещё до второго пришествия Путена. Однако при помощи дозы аццкого колхозинга аутомобиль ожил и показал, что он готов разрушить ещё пол-мира на своём пути.
Пробег был 338 тыщ с гаком. И работало практически всё. Хотя внешка была потасканной, да и дыра под водителем доставляла хохоту окружающим, внутри это был вполне себе бодрый аппарат.
Двигла ему хватает за глаза, несмотря на то, что из указанных 196 лошадей в ПТС, по меньшей мере, 20 уже даже вонять перестали. Со светофора улетает шустрее, как мой кот из лотка, до 60 конкуренцию ему могут составить только какие-нибудь заряженные Мерины, но они в страхуе даже не пробуют. А если дать тапку в пол в повороте, то Блэйза закинет жопу и даст почувствовать себя дристером. Что удивительно, коробас к этому сроку отщелкивал все передачи почти всегда.
Из косяков был только люфт в руле, который по ПДД положен только грузовику, а ещё тормозуха и ПСФ расходовались как масло в старом БМВ. Найти Блэйзер всегда можно было по следу из двух жиж. Поэтому после 130 пассажиры пытались сбежать. Но даже несмотря на это, а ещё благодаря не совсем ушатанной ходовке, машина вполне себе ровно перла и уворачивалась от препятствий окружающей среды.
Салон в целом просто приятный. Кожа-рожа и прочие неплохие материалы. Конечно, надо думать головой и не рассчитывать увидеть там РР 16-го года. Для своих лет очень годно. При этом куча регулировок сидений, у водятла даже электро, подушка водилы, кондёр. Попогреек только не хватает очень, особенно с этой кожей. Девушкам зимой вообще не кайф, если не фанатка цистита. Ещё отдельный кайф, это открывающее вверх окно багажника, и опускающийся борт. В этом прям Ранг Ровер.
По итогу, этот аццкий пепелац явно имеет запас прочности как у бомбардировщика B-17 Flying Fortress, и если вам удалось его ушатать, то тест на жопорука точно пройден. При более-менее адекватной эксплуатации прослужит эта тачка дольше вашей кошки, её дочки и ещё одной. Запчасти при этом могут испугать ценой только конченного нищеброда. Даже расход 4.3 удивил тем, что он не настолько большой, как мог бы быть, особенно с учётом как это едет.
Основные проблемы возрастные: всё гниёт и ссытся. Основные же агрегаты и комфорт салон игнорят старение как могут.