Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

Своё личное мнение об автомобиле, и истории эксплуатации машин с двигателями 2.2 и 4.3 я уже писал на нашем сайте, и вот решил реально полезную статью про Блэйзер дать почитать людям задавшимся вопросом:

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

В Советском Союзе красивым словом "блейзер" называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что "блейзер" это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы "блейзер" можно не только носить - в нем можно еще и ездить.

Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» - эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно - многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.

Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.

Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь - $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться.

На радость дачникам

Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки».

Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля.

И один в поле воин

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США имеет более внушительные 193 л.с. Причем, немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/час нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а «максималка» составляет 180 км/час). Но хотелось бы сразу остудить горячие головы, которые захотят на этом автомобиле соревноваться на дороге со спортивными купе. Chevrolet Blazer имеет высокий центр тяжести и у него нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать и… И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут (многие эксперты считают, что уже весной он может стоить около 35 руб. за литр), а 4,3-литровый мотор при движении в городе «жрет» совсем немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км. уходит по 20 л., а если постоянно первым уходить со светофора, то нужно приготовиться и к 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень–очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны – далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольна проста. Скорее всего, владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «позажигать» на дороге. Если так случится, что сердцу машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1-1,5 тыс. Сумма в принципе стандартная для многих двигателей.

Часто в Blazer заливают минеральное масло, которое, кстати, рекомендует непосредственно производитель автомобиля. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 6-7 тыс. км., а не 10-15 тыс. км., как иногда можно услышать. Причем, после слива старой смазки мастера настоятельно советуют промыть мотор специальной жидкостью, что позволит удалить неизбежно скапливающиеся минеральные отложения (если этого не делать, то отложения в итоге забьют смазывающие каналы и мотор «стуканет»). Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50-70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), а иначе мотор вместе с трансмиссией начнут перегреваться.

Пожалуй, единственной проблемой силового агрегата американского Chevrolet Blazer является бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно закачивать приличное количество топлива под довольно высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200-300 (работа $30-60). Причем отмечено, что наиболее капризными являются бензонасосы производства компании AcDelco, которые стоят часто больше остальных. Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах сделанных после 1996 года он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994-1995 годов регулятор идет в сборе со всем впрыском - а этой уже около $400!

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору рекомендуется ездить с полным баком и при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer берут и просто устанавливают другой бензонасос (например, марки Bosch), который развивает не менее 5,5 бар и имеет производительность около 150 л. в час. Правда, мастерам придется немного поработать, чтобы приладить его к Blazer, однако затем бензонасос уже не доставляет никаких проблем.

Это вовсе не «Волга»!

Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в том, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако Chevrolet ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам механиков, которым удалось обслуживать автомобили с ручной КПП (а таких машин в России совсем немного), эта трансмиссия надежна и не имеет каких-то характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200-300 тыс. км. могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150-200 тыс. км. обычно приходится менять. Но все это в принципе совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Да и к «автомату» тоже особых претензий нет. Самое главное что ему нужно – это замена масла, которую грамотные механики советуют осуществлять каждые 25-30 тыс. км. Причем, при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить еще новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то тогда лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом за сумму примерно в $400-600. Но надо отметить – при своевременной смене масла и спокойной езде («автомат» Chevrolet Blazer не любит «гонщиков») трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в смысле приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать путем нажатия специальной кнопки.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25-30 тыс. км. и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км.) система полного привода прослужит очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя вакуумный выключатель привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала (передняя – $20, задняя – $90) и прочими элементами трансмиссии. Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать. Для более долгой работы всех элементов системы полного привода лучше всего останавливаться и уж затем нажимать на кнопку 4H (не говоря уже о 4L - пониженной передаче). Ну и, конечно, не надо ездить на полном приводе по сухому асфальту, особенно на высокой скорости. Это может довольно быстро угробить передний мост и раздатку ($200-300 и $100-300 соответственно).

Подвеска Chevrolet Blazer имеет действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, которое заключается в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо осуществлять каждые 7 тыс. км (эта операция проводится одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой части, то шаровые опоры уже через 10-20 тыс. км. выйдут из строя (при регулярном шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая – неоригинал по $30-60, а фирменные – больше $110 за штуку (а их в подвеске, четыре). Необходимо иметь ввиду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм., а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150-200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта. Лишь на совсем укатанных автомобилях нужно ставить новые рессоры, что стоит около $220 за сторону.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашивается маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена – $20-25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30-40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30-100 за каждый.

Chevrolet Blazer не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Однако для повседневной эксплуатации, когда водитель в основном ездит по асфальту и лишь иногда выезжает за город, он прекрасно подойдет. Американский Blazer ценится на вторичном рынке намного выше, чем его бразильско-российский родственник и в этом нет ничего удивительного. Все-таки, «настоящий» Blazer имеет двигатель мощностью 193 л.с., автоматическую коробку передач и неплохую комплектацию. Да и внешний вид этих машин многим нравится больше. С надежностью же американских внедорожников особых проблем нет. Во многом, кстати, это связано с тем, что техническое обслуживание Blazer надо проводить достаточно часто (каждые 7 тыс. км), что обуславливает постоянный и своевременный контроль над всеми механизмами автомобиля.

Экскурс

Chevrolet имеет очень большой опыт выпуска внедорожников. Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К.

Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.

А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России было практически ничего не известно об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. Правда, тот проект закончился неудачно, и американцам так и не удалось завалить нашу страну доступными внедорожниками.

В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer. Этот автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л., который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT. Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии Chevrolet на ступеньку ниже TrialBlazer и, соответственно, на две ниже Tahoe.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена
Минусы
для тех кому важна цена, также важен и дорожный налог.Поэтому нищие в основном выбирают 2.2 елабузер, а зря
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
119
Комментарии81
18 августа 2012
ну как вы выразились Елабузеры были только с задним приводом и комплекция была вообще никакя просто пустой большой универсал по этому и стоили они дешевле
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Эту машину покупали люди которые в авто совсем не шарят! Про елдабузер конечно. Да и тот блейзер котях. На него сегодня смотреть уже страшно. Автор, лучше чуток подкопи и купи какой нибудь массовый япошник из внедоров если так охота. А то блейзер твой совсем нищовский и безысходный вариант. Не рекомндую связывться.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
просто надо понимать, для чего его покупаешь. Если выбор стоит между новой Приорой и Блейзером за те же деньги - я бы выбрал блейзер, хоть и с пробегом 180 тыс. Полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, задняя пневмоподвеска, кондей, мощный движок, половина запчастей подходит от нивы, волги и газели, АКПП, полный привод... А главное - его НЕ ЖАЛКО. На нем можно возить по 700 кг цемента на дачу. Можно лазить в буераки и драть его ветками. За такую цену - можно. И при этом еще иметь нормальную шумоизоляцию, выносливую подвеску и достаточно комфортный салон. Но это не должно быть единственным авто в семье. Как единственное авто нужно брать Дуранго, Тахо или Юкон.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
так и смысл ставить запчасти от отечественных машин?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
они дешевле и имеются в любом райцентре.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
и по надежности получим ГАЗОВАЗ и смысл тогда его покупать?взять ниву или УАЗ и все
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Не в этом дело, а в ремонтопригодности. Поставив, к примеру, бензонасос от газели, можно проехать 1000 км, доехать до дома и там купить нормальную фирменную запчасть (если есть желание). На сайте шеви-клана есть специальная тема про совместимые запчасти. В Эскалейд же, к примеру, запчасть от уазика не поставишь, а значит поедешь за ней на поезде в Москву, или на эвакуаторе. А если учесть, что это машина как раз для рыбалки и строительства, то возможность ее отремонтировать в деревне или на даче довольно выигрышна.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
дак тогда опять же УАЗ лучше тем что прост и стоит все копейки и починять в любой опе нашей необъятной родины
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Уаз проигрывает по комфортности, размерам и мощности. А так по сути Блейзер и есть тот самый Уаз, плюс АКПП, кондей, электропакет, огромный багажник и 193 лошади. Ну и сборка, все же, получше. И оцинкованный кузов.
Нравится
Ответить
21 января 2018
что ты куришь придурок?
Нравится
Ответить
21 января 2018
я ездил на япошке,ведро редкостное,Больше на эти помои тойотовские не сяду.
Нравится
Ответить
не очень понятно зачем копировать стаью многолетней давности...
Нравится
Ответить
не очень понятно зачем ты тут вообще зарегестрировался.
в самом начале написано зачем
Нравится
Ответить
19 августа 2012
смех вообще вот решил тут скопипастить плесневелую статейку для тех, кто собирается купить блейзер. Умора. Почему бы не трабант например или олдсмобиль аврора. Ведь вдруг кто-то собирается их купить? Ну вот вдруг? Иж Ода например, я уверен многих заинтересует, особенно бортовая версия, ага. Могу даже подсказать начало: В советском союзе красивым словом аврора называли крейсер, намертво пришвартованный на Неве, Мало кто знал, что аврора это не только судно с колоссальным водоизмещением, но еще и автомобиль.
Или: Обычно рахитичные очкарики, услышав слово "ода", задумываются об определенном жанре стихотворной лирики, посвященной герою или событию, однако далеко немногие знают, что это еще и надежный помощник трудолюбивому огороднику, запросто вмещающий не менее пятнадцати мешков брюквы.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
У вас милый с головой как ? Я вот к примеру сыну ищу бушный внедорожник тыр за 250 шевинивы нах не нужны ездий сам на этом овнеце. Автомат за эти деньги и даже дешевле можно взять. А то что год 95 это меня не волнует, пусть волнуется та бабушка, которой тебе удасться мозги запудрить.
Кто вас только рожает, умников.
Нравится
Ответить
ой как его зацепило :))) скока много букв накатал
сразу видно - нуб в инете
Нравится
Ответить
19 августа 2012
хахаха , его реально зацепило, смотрите ОБИЖЕННЫЙ !!! :)
Нравится
Ответить
19 августа 2012
кому смотреть-то? кого ты зовешь? маму с папой что ли?
Нравится
Ответить
бедолага совсем съехала крыша. ха-ха-ха :))) армянский педик
Нравится
Ответить
А ещё можешь ? хаха. клоун
а вообще ты уже мне надоел, извини если твой следующий унылый высер оставлю без ответа.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
да нет же, я вовсе тебе не надоел..ты такой тупенький, что придется объяснять тебе сущность некоторых явлений и правильное их восприятие. Просто тебя обосрали, и ты всхлипывая и сглатывая калЪ, пытаешься соскочить с темы, это бывает, ты сильно не расстраивайся. Подумай над тем уроком, который ты получил, когда будешь моститься раком над дыркой в своем уличном сортире, под аккомпанемент свиристящего ветра и извержения газов из твоего протухшего кишечника.
Нравится
Ответить
измоего кишечника прямо тебе в рот :)))
Нравится
Ответить
Чернажепыйгавнапидр
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Не попадешь, слишком гузнецо "уставшее"
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Я Вашей избушки дымоход раскачивал
Нравится
Ответить
18 августа 2012
У друга был такой же вы-л все мозги.Продать не мог поменял на япошку.За два года потерял почти половину его начальной стоимости.Делал кпп,двигатель капиталил и мн. другое.Хотя как только купил был очень бодрый.Ездил реально аккуратно,жалел и любил.Больше зарекся покупать Американца с большим объемом!!!
Нравится
Ответить
Да блин, видимо очень бодрый был . Я всю жизнь на американцах и продаю их и сам езжу, и наслушался уже от начинающих наездников столько сказок, что даже уже не смешно, а стыдно за таких. Рукалицо
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Отзыв поразительной актуальности типа АЗЛК 2141: покупать или нет?
Нравится
Ответить
18 августа 2012
петрик типа петрик.
а ты на чём на даче в туалет ездищь ? Я на Гранде 97 года. Сыну вот хочу Блэйзера взять рублей за 280-300
Нравится
Ответить
18 августа 2012
у меня туалет встроенный в дачу, я туда пешком ездию.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
по существу вопроса - возьми, чо не взять-то. Только странная подача материала какая-то. Обычно, ну в моем представлении, когда хотят машину купить - читают отзывы, а не пишут да еще с фотографиями.
Я бы сыну в качестве первого авто, да, что-нибудь типа того взял бы. Может 140й по тому же бюджету. Из соображений чем больше, тем лучше.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
вот и ездий. туалет встроен в дачу, как можно срать в доме. тьфу.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
ну молодец. дошло всё таки:)
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Ну может для таких безудержно и громогласно срущих и пердящих с брызгами, как Вы, и стали туалеты на улице делать. "Как можно дома срать" Ггг.. Или Вы прямо в доме навалили как-то раз, не пришедши в сознание от делирия алкогольного?
Нравится
Ответить
Теперь как посрёшь - меня вспомниш !
Нравится
Ответить
Перенеси его на лестничную клетку ))
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Че забыл на другой аккаунт перепрыгнуть, барыженька?
Нравится
Ответить
19 августа 2012
ну даже если и барыга , то что ?
съест тебя твоя зависть , умрёш рано.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Молодец вы, посмеялся от души, спасибо вам!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Да ладно Братуха с ними спорить! Ты же знаешь про Себя кто Ты есть на самом деле! Ху*ли мастодонтам спорить с моськами - получается, разве что на забаву. Сегодня ездил с соседом на берег ночью, пострелчть из своего дробовика. Дал соседу раз стрельнуть - его отбросило назад, на жо*пу сел. И говорит Мне этот крендель, мол хрень какая то, что не мужская забава. Не Ты Брат посуди а! Дробовик ему не мужское дело! Он далее пояснил Мне, что мол сейчас мужское дело - это иметь лврёк или точку пива или обуви. Это конечно не плохо, но он убеждён, что оружие, это уддел мужланов и типа, мягко сказать - колхозников. Ну и Я ему врезал там де на берегу. А как приехали домой, так его отец с мамой прибежали с предъявой ко Мне, что Я покалечил их любимого сына.Вот Брат, какие сейчас встречаются, типа мужчины, а жена у него пиз*дец красавица, на которую он кстати жаловался Мне. Охренеть пошла молодёжь! Во нравы! Ну сссс-ка путя вовик, что они делают с молодёжью через жи*довское ТиВи.
Нравится
Ответить
1
Вы блин сами ещё молодозелено а уже тудаже со стариками спорить и рассказывать какой у вас жизненный опыт за плечами, а повсему видно что сопли вам подтирать надо. тьфу
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Спасибо за молодёжь. Мне 44 года.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
и что 44 года это уже дед и отец автострады ? эх молодо зелено :)))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Примите моё почтение! Сколько вам стукнуло, если не секрет?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Здравствуй Брат, вот думаю то же сделать 2 санузла. На первом и на втором этаже. А то, бывает с утра как засядут в туалете - не выгонишь. Для удобства, но не для понтов. Как думаешь Анатольич?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Дааа, не ужто придётся делать 3 санузла. Когда всем гостям приспичит, там , вряд ли будут вспоминать, что один туалет хозяина. Да и гости, это дело святое. Так Мой отец говорил.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Ооооо! Еблейзер! Давай, давай, проходи...
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Смысл вашего изречения не ясен. Выражайтесь конкретнее.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Наверное только таким умникам как вы.
Нравится
Ответить
Да не слушай ты их, у них кроме ржавой девятки или шохи не было никогда ничего. И та наверное была только у родителей :))
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Приветствую Тебя Брат! Я думал что это Елабужский клон. Они много нервов попортили нормальным людям, которые по наивности и доброте своей широкой русской души (да и татарской - не важно - мы все одного покроя) купились на бренд зтого авто.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Ты о чём, милейший? У родителей был настоящий УАЗик. У Меня был первой машиной ВАЗ 2106 в 89-м году, далее семёрка, далее БМВ 5-ка, далее МАЗ 503 (вроде, не помню модельный ряд, с кразовским движком),далее Мерс W140/500, далее Судзуки Витара, далее БМВ 3-ка, далее Крузак Прадо. Но следующим будет новый Зскалада или как хочет Мой кореш Боксёр - БМВ Х6. А родительский УАЗ Я не забуду никогда - тачка СУПЕР!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И что ? тоесть другие машины сварки никогда не требуют ? идиотизм честно слово
Нравится
Ответить
19 августа 2012
ой как всё запушено :)) Ребята здесь столько клоунов !! :))) прикольно :)
Нравится
Ответить
18 августа 2012
""""уже весной он может стоить около 20 руб. за литр),""""""" - Откуда этот отзыв содрал умник. Это когда бенз 20 р. стоил - LOL!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Начало почитай . умник ЛОЛище
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Подробно, популярно, но где же отзыв? Ощущение, что читаешь "википедию"... Не интересно.
Нравится
Ответить
Машине собранные в России называли еблэйзер.
Нравится
Ответить
Да вы правы
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Статейка хорошая , читал её уже. Пусть и тут будет. Спасибо.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Да говно статейка, как, собственно, и блейзер этот. А побудет так побудет - бумага, как говорится, все стерпит, а уж нтырнет и тем более. Пожалуйста.
Нравится
Ответить
Ваше мнение нам особенно нужно, нам без него никак.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
"Вам" это кому? Вам и якобы другому человеку Андрюхе-автогену? Оставьте для лохов свои провинциальные барыжьи премудрости, маркетолог из пту бля.
Нравится
Ответить
нам это людям нормальным, не дуракам
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Ваш IQ нам понятен, вы нам больше не интересны.
Нравится
Ответить
@Петрик-777 ты дебииил?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Интересно ,а кто нибудь верит ,что это тот именно Кадони ?
Нравится
Ответить
19 августа 2012
конечно, все верят, у тебя все никак не угомонится навязчивая идея, что ты окружен какими-то сотоварищами, с которыми ты постоянно порываешься общаться, задаешь им какие-то вопросы, зовешь их куда-то. Какое-то прямо клиническое расстройство психики.. Вызови терапевта хотя бы.. Или чо там у вас в деревне нету небось врачей-то. Примочками из коровьих лепёх лечитесь.. Вотоночо, результаты какие народной медицины-то.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
А меж тем возвращаясь к теме всеобщего сбора замечу: гавно, а не отзыв. Нда..
Нравится
Ответить
Это фрик понятно дело , сутками тут сидит популярности хочет :))) пока-что только оскорбления в свой адрес получает
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Конечно!А как же иначе?!))))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Время таких авто прошло..
Нравится
Ответить
Да ? А каких пришло ? мелких мыльниц для нищебродов ? вот вас барин объебал, вы даже сами верите в то что говорите.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
+100500
Соглашусь.
Нравится
Ответить
@Убийца коррупционеров согласен
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Извените пожалуйста можно вопрос к тем у кого был данный авто или есть....вопрос банален,но я выход найти не могу доходит до смешного...не могу снять дворники!!!!!!Правда у меня аналог GMC JIMMY 1993 года.Следы от более ранних попыток видно невооруженным глазом,чуть ли не болгаркой пытались снять))))) вот такой вот вопрос к автору либо знакомому с данным вопросом,просьба про кривизну рук писать другому,уже не смешно.Заранее спасибо
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
как я понял, речь идет о поводках. приподнимаешь поводок от стекла до упора, чуть отпускаешь, и мааааленькой отверточкой поддеваешь замочек поводка: он в районе осей поводков, отводится вверх., ход у него 3-4мм, потом удерживая замочек, отпускаешь поводок и он под действием пружины упирается в выдвинутый замочек. всё. теперь снимай. усилие при снятии никакого. сколько с ними работал, прикипевших не встречал. удачи!
Нравится
Ответить
22 октября 2018
@русский 1986 ГГц
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
а по теме могу добавить,расход с таким движком 4,3 по трассе 11-12 по городу не мерял,и как заметил у блейзера карб у меня инжектор и данный расход я мерял при перегоне Москва-Омск и дороги там разные как по загруженности так и по темпу.Так же про свет пришлось чуть отпустить и стало просто супер,похожий свет был в далеком 1998 году на свежепригнанном 190 мерине который был в идеале с пробегом 154 тысячи.я лично остаюсь пока в восторге от авто,как и о его запасе,правда это и минус если ремонтируешь сам+авто из Москвы,болты ничто не берет,болгарка скользит))))ну и бесит лишь приборная панель с пластмассой как из холодильника((((авто правда хорош,за одним еще исключением что я сужу про конкретно свое авто причем аналог.спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее