Автор "Мрак" - уличён во лжи
Автор стотьи "МРАК!" Александр, лажу какую-то пишет. Я в начале думал, что ошибка - про другой автомобиль пишит. Но фото подтвердило - про Блейзер. Не знаю версию машины, год выпуска и какой Александр по счету владелец. Но сравнивает ее Александр с Ланд Крузеров, Вольво ХС90, Range Rover New (т.е. с очень современными авто. Это же тупость сравнивать машины разного класса и самое главное - годов выпуска. Вольво ХС90 вообще новейший автомобиль премиум сегмента за бешенные деньги. Даже БМВ Х5 и Ланд Крузер современные (которые стоят примерно одинаково) сравнивать нельзя - они разные.
В отзыве Александра нашел несколько нестыковочек. Заверяю Вас: стоимость бензанососа для американской версии 4.3л.(он в сборе с датчиком топлива) около 7000р. Его замена около 3000р. (т.к. надо снимать бензобак, его чистить, менять насос и пару патрубков). Бензаносос летит у тех, кто часто топливо сжигает до нуля. А так он ходит в среднем 150т.км - 200т.км. -это очень хороший показатель. Конечно это большой минус для машины: для того, что бы заменить насос - надо снять бензобак. НО АВТОР-АЛЕКСАНДР УЛИЧЕН ВО ЛЖИ. Замена поворотного кулака и супорта, по слован Александра -42000р. Да за эти деньги у Блейзера в ходовой и подвеске можно все на новое заменить. И никакая хрень у Блейзера при преодолении водных преград не замыкает. Я очень часто купаю свой Блейзер в воде так, что волна на лобовое стекло идет. Но у любого заднеприводного внедорожника после таких купаний надо масло в заднем мосту менять - около 1200р.стоить будет (вместе с маслом) и желательно масленки прошприцевать -800р. Что касается остального, то генератор работает тысяч 100-180 и это очень хороший показатель. Лобовое, как и все стекла у Блейзеров (родное если) увеличенной толщины и поистине выносливо. Большинство машин 1995-1997годов с родными лобовыми стеклами. Про коллектор вообще проблем не знает ни один из сервисов. В мороз машина заводится превосходно, если аккумулятор в норме. Свет, действительно, плохой - противотуманки ближнего света на бампер за 2000р. - и вся проблема. Чтобы движок у Блейзера убить -это вообще злодеем надо быть. Коробка тоже очень живуча - но все автоматы не любят буксовать - и если буксовать час подряд не останавливаясь-наверняка самый надежнийший и современейший автомат сгорит. Надо читать журналы типа "За рулем" и "полный привод". О Ланд Роверах и Вольво хорошие отзывы в плане комфорта, но это очень ненадежные машины и деньгососы. О приобретении вышеназванных машин годов выпуска 1995-1997 и речи идти не может. При их старости запчасти все равно стоят невозможно дорого, а ломаются они крайне часто. На их фоне Блейзер выглядит супер надежной машиной и крайне дешевой в обслуге. По проходимости Блейзер естественно уступит УАЗу, но Вольво ХС90 просто в заднице останется. Вообще Блейзер не супер проходимец. Небольшой дорожный просвет не позволяет залазить в супер грязь. Зато по трассе машина идет очень хорошо по сравнению со старыми JEEPами. У них клиренс повыше - но зато по трассе как корова жирная. Производитель Блейзера попытался сделать компромис между проходимостью и управляемостью - и это - уменьшение клиренса. Вот если машинку лифтануть немного -то это да - проходимец будет отменный, но и по трассе пойдет тогда хуже. Но полный привод с блокировкой, пониженный ряд, все таки очень выручают. Скажем так, проходимость у Блейзера выше среднего. Он очень хорошо идет по снегу, даже собирая огромную гору перед собой. Он прекрасно идет по грязи. Он не боится водных преград. Но основное для чего его создавали -это проселочные дороги и буксировка прицепа. Вот здесь он король. В плане надежности. Гарантирую, что при равных условиях внедорожной эксплуатации - ремонтировать Блейзер придется гораздо реже чем УАЗ. А уж Дефендер и Вольво ХС90 Вас просто разорят.
Вообще, приобретая неновый автомобиль, нужно иметь ввиду, что будут поломки. И замена генератора и бензанасоса, переборка подвески - вполне нормальная ситуация. Вот если с движком, кузовом, коробкой, мостами проблемы будут - вот это серьезные финансовые вложения. Как раз у Блейзера такие проблемы случаются редко.
Учтите, что Шевроле в Америке, это как мерс в Германии. GM является самой надежной американской маркой. JEEP и FOORD по надежности и рядом не стояли. А Блейзер вообще начал выпускаться с 1985г. и постоянно модернизировался и совершенствовался. Блейзер в Америке снят с продаж, но до сих пор выпускается для полиции. Как самый надежный, неприхотливый и очень мощный и проходимый автомобиль.
Если будете выбирать Блейзер - то ищите сначала Елабужский автомобиль американского происхождения. Под лобовым стеклом стоит VIN производителя 1GND.... а на водительской двери шильдик Елабуги.Это машины собранные в Елабуге из Американских комплектов. Ручка АКПП - как у европеек. Машины имеют максимальную комплектацию, в России обслуживались, как правило неплохо, поэтому можно найти очень хорошие экземпляры. Стоят такие машины немного дороже. Из американок тоже можно выбрать удачные экземпляры. Запчасти очень дешевые. Блейзеры из Елабуги Бразильской версии с движком 4.3л -тоже неплохие машинки, но с запчастями труднее. Блейзер с движком 2.2л. как внедорожник не рассматриваю. Всем удачи.
А Александру - автору отзыва "МРАК!" - объективности. Если человек поменял столько машин - то он или богач (тогда непонятно, зачем приобретал авто бюджетного класса). Но скорее всего он "ездюк". Так я называю людей, которые берут машины, ездят на них не разу не поменяв масла в движке, а потом убитыми -продают.
И напоследок. Посмотрел фотки Александра, где он застрял. Не знаю. Я проходил большее месиво. Блейзер очень легкий - он весит всего 1600кг. Поэтому подобное бездорожье надо проходить так же, как на НИВЕ - с разгона. Тогда даже и на мосты машину не засадите. Блейзер снизу очень хорошо защищен металлическими штатными щитами и они или скользят по грязи, либо мнут ее. Попробуйте на Вольво ХС90 такое проделать - все снизу порушите, всю электронику порвете и пойдете огромнейшие деньги платить.