Авео хетчбек

3.8
8 декабря 2012
16 771
Купил машину в 2007 году с пробегом 96000км.До этого были: Ваз 2101,21099,2114. Приглядывался к Део Нексии, но после того как сел в за руль и отрегулировал сидение как мне удобно, понял что за мной уже никто не сядет.Поиски продолжились.Увидел на сайте объявление о продаже Авео хетчбек созвонились договорились о месте осмотра. Выйдя из метро и увидев машину закралась мысль а влезу ли я в нее,после не долгих раздумий собрался ехать домой, но вернулся (нехорошо человек то ждет). Познакомившись с хозяином (молодой человек 180 см ростом весом кг 90) сел за руль отрегулировал сидение под себя, посидел за водителем в общем понравилась.Оптический обман не большая с виду просторная внутри, особенно поразило место над головой хоть цилиндр одевай.Оставлен залог далее процедура всем известная.Со слов хозяина менял: сцепление,тормозные диски,колодки передние,ступичный подшипник ремень ГРМ с роликами и разумеется расходники.Горела лампа неисправности подушек безопасности (до сих пор не сделал руки не доходят). На данный момент пробег авто 215т.

98т замена продольных сайлентблоков рычагов, стоек стабилизатора,втулок стабилизатора. По поводу стоек стабилизатора . Брал дешевые китайские не отходили и 10 тысяч, оригинальные прошли тысяч 40, понравились CTR.

100 поменял высоковольтные провода.

102т стали закусывать задние тормозные барабаны (колодки отдельно накладки отдельно) итог замена задних колодок

110 замена задних амортизаторов (вытекли)

115 пробило опору заднего амортизатора (слабое место разобрал и одел на шток толстую шайбу проделал эту операцию и с другой стороны).

128 перестал включаться кондиционер после диагностики замена уплотнительных колец радиатора кондиционера и заправка его.

130 замена ремня ГРМ всех роликов, приводного ремня,помпы.

132 поменял радиатор (треснул с левой стороны пластиковый бачок).

135 на светофоре лопнул на две части пластиковый термостат (пар был такой что все думали что горю)

137 менял прокладку клапанной крышки свечные колодцы были полные масла (совет надо брать оригинальную и затягивать динамометрическим ключом по схеме)

140 замена лобового стекла (отпескоструено плюс трещина перед глазами) заодно полировка фар слишком помутнели. Стекло брал российское по краям расплывается сначала бесило потом привык.

145 поменял трапецию стеклоочистителя (разболталась).

150 потребовал замены ступичный подшипник передний (гудел).

160 менял передние тормозные диски и колодки. Колодки ставил Кашияма. Тормоза стали пластилиновые плюс биение руля при торможении. Чего только не думал.Выкинул поставил родные(наладилось).

155 заменил верхний датчик кислорода (аттракцион попробуй открути) сгорел нагревательный элемент ставил универсальный БОШ хватило на полгода пришлось разориться на оригинал.

170 трещина на выпускном коллекторе (замена).

181 поменял выпускные клапана (зависали поставил с проточкой нового образца).

190 замена ремня и роликов ГРМ

195 з-ла ошибка 420 (неэффективная работа катализатора) выбил катализатор стала звенеть так, что все прохожие оборачивались пришлось покупать оригинальный пламегаситель (присутствует небольшой рычок) и соответственно запах из трубы существенно отличается в худшую сторону .Прошил мозги на Евро2 а ошибка не уходит.После долгого бодания с чип тюнером (деньги заплачены а ничего не сделано) залез под машину разъединил фишку нижнего датчика кислорода и о чудо (тьфу-тьфу-тьфу).

200 кожа на руле и рычаге переключения передач не выдержала российских условий эксплуатации пришлось срезать.

201 устал слушать шум выжимного подшипника поменял сцепление в сборе.

215 опять подтекает радиатор по левому пластиковому бачку с низу и желательно поменять механизм переключения передач (подождем тепла).

Масло Ликви-Моли меняю через 10 тысяч,свечи и фильтр воздушный 20 тысяч,топливный 30, салонный 10.

На дороге полное не уважение. Такое ощущение что тебя просто не видят ( может просто кажется).

Смотрю на эту писанину аж страшно становиться.

Итог: машиной доволен ни разу не пожалел о том что её купил.

Послесловие. Уважаемые сотрудники ГИБДД будьте внимательны и берегите чужое время.Пожалуйста ставьте точки где надо.За 3 месяца эксплуатации данного авто пришел "не большой " дорожный налог на сумму 24000 рублей. Оказалось что в свидетельстве о регистрации ТС вместо 93.84л.с. стоит 938.4 л.с.А девочкам в налоговой по фигу.(сколько написали столько посчитали). Пришлось делать копию ПТС, писать заявление и ехать в налоговую.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой расход., Трансформация задних сидений, Относительно недорогие запчасти, Наличие запчастей, Небольшой размер преимущество на парковке
Минусы
Опоры задних амортизаторов, Шумоизоляция отсутствует, Мертвая зона в водительском зеркале заднего вида, Внутренние ручки дверей покрашенные серебристой краской облезают, На машинах 2005г задние барабаны снимаются вместе с подшипниками ступицы, Небольшой дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии9
8 декабря 2012
Четко, ясно и по делу! Только эксперименты с не оригинальными запчастями вылились в двойную переплату, поговорка есть по данному поводу: Скупой платит дважды. Либо надо было читать, что ставят люди на форумах, в случаи таких поломок. Спрос не ударит в нос, как говорят в народе. А так отзыв очень хорош, не знал машину, а теперь хоть немного в общих чертах.Желаю смень авто с показанием на спидометре 0 км.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Оригинальные запчасти тоже бывают бракованные (я не про "Дэу", а вообще)
Нравится
Ответить
25 января 2016
как насчёт задней ступицы..оригинал покупать или китай?
Нравится
Ответить
25 января 2016
если у меня шевроле авео хэтчбек,2007 г выпуска,1/2
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Даааааа.... я думал только тазики так ломаються!
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
вы хоть на даты и периодичность замен и ремонтов внимание обратили? совсем не ломаться и не требовать замены исчерпавших ресурс деталей может только цельнолитая чугунная болванка...
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
938 л.с !!! ;))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хорошая машина. Как я уже писал взял её с пробегом 96000км и предыдущий хозяин менял сцепление, ступичный подшипник, тормозные диски передние и колодки.Считаю что это не много. На вопрос почему продаешь? он ответил:
всегда беру новую машину катаюсь три года или 100000км и продаю а вы е....сь.Я объездил на ней все юга, всю Украину. каждый год на рыбалку в Астраханскую область. Всегда довозила до дома. Если бы на ней не работал хватило бы до пенсии. Удачи!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем