Авео 1.6 АКПП.
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями ( сугубо личными, никоем образом не претендуемых на истину)) от владения своей "маленькой" Авео 2004г.в, в РФ с 2008 , 1.6 АКПП .
можно пропустить:
Изначально задался целью купить 2й авто в семью, для перемещения по месту ( магазин , работа, школа ...) Рассматривал только АКПП , не дороже 200тр , смотрел Додж Неон, Мазду323, хендай, в общем прямо хлам один продавали. И вот посмотрев очередной раз список объявлений , наткнулись на данный а\М, рядом находился. Посмотрели , прокатились, мне очень понравилось качество сборки , с шумоизоляцией, машинка сбитая , материал отделки качественный. Взяли , приехав домой увидел в какой-то момент удивленные глаза , дрожащую нижнюю губу, и слезившиеся глаза супруги ( малолитрашку мы не рассматривали ) . Я конечно объяснил, что 1.6 (практически самолет) , но женский разум отказывался обращать внимание на ТТХ. Визуально она малолитрашка , и все.
По теме:
Взял на пробеге 110т миль , сразу же поменяны все жижи, переживал за акпп. При дальнейшей эксплуатации менял масло в АКПП каждый год , несморя на пробег . ДВС масло 5в40 каждые 6-8т миль. Стоимость запчастей не дороже или чуть дороже ВАЗа (прямо Китай не использовал, оригинал или хороший не оригинал ), ходовая без явных слабых мест, рулевые наконечники , самый слабый расходник , после поездок в тамбовскую область требовал внимания, но там дорог просто нет. К 120 т.миль поменяли ГРМ с помпой , не оригинал , но не Китай. на К 130 думал развалился двигатель, в итоге развалился натяжной на ГРМ развалилась помпа , ИТОГ замена на оригинал . ближе к 150 , при движении задымил двигатель, Итог замена маслосъемных колпачков , помыли почистили , проблем более не было. 160 небольшой стук рулевой рейки , ИТОГ ничего не делал, течей нет, прогресса нет. Компрессор кондиционера к 175 перестал работать ИТОГ контакт отходил. Более непредвиденных ремонтов не было. Маленькая 2004г.в. 183т.миль к 2021, по качеству сборки на высоте , не скрипит, не дребезжит , сравнивал с рено сандеро степвей 2015 , део нексия 2010, даже близко не сравнить , хотя все бюджетные авто . Минус , кузов сдался как то быстро, хотя а/м 17лет )) , нет абс , расход около 8-10(смешанный) , от стиля, свет ( но это может из —за корейской сборки для американского рынка, у них вроде по свету стандарты другие ) . БОЛЕЗНЬ , течь масла из под клапанной крышки ИТОГ, замена прокладки, но полностью побороть не вышло, миль на 10-15т.миль но не криминально , масло максимум от замены до замены 05-1.л, даже при течи. Маленькой владел 6 лет 110- 183мили продал, АКПП даже ни намекнула на ремонт.
можно не читать:
Сегодня продал. И ... да да, увидел в какой-то момент удивленные глаза , дрожащую нижнюю губу, и слезившиеся глаза супруги. Машинка показала себя с лучшей стороны , Поменяли уже 3 основные а/м , а маленькая верой и правдой перекрывала позиции. Проблемы с кузовом , ну и размер все же вынудили продать. А вот судя по объявлениям найти что то сейчас достойное и не дорогое , также лет на 5 —6 проблематично .
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность
Минусы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, свет
Все плюсы и минусы модели