Тигр Тiggo
Компактный смарт-кроссовер приобрел год назад. Мало в пользовании, но сравнить есть с чем. Общий водительский стаж более 35 лет. В основном управлял автомобилями японской сборки, с правым рулем. Но последние 10 лет, управляю автомобилями с левым рулем, корейцами, французами и российскими авто.
Чери, сразу понравился своим видом, экстерьером и новизной. Конечно, вариатор не дает мгновенного старта как на механике, но все же его работа мне нравится. Автомобиль экономичный, если учесть его вес почти 2 тонны. Двигатель простой из линейки Мицубиси, 1.5 куба без турбины.
Эксплуатировал в зимний период и доволен поведением этого зверя. Заводился с пол-оборота на морозе. Конечно, при заморозках за 35 его не эксплуатировал, но при минус 25 нормально работает без сбоев.
На дороге устойчив, хотя казалось будет как табурет. Вместимость в авто хорошее, багажника хватает загрузить не только чемодан, а еще много чего хорошего. На пассажирских сиденьях просторно втроем. По высоте в салоне тоже свободно, вмещается человек высокого роста и не касается головой потока.
В салоне много места для хранения различных мелочей. Большой 9 дюймовый монитор, камера заднего обзора, сигналка столкновения, электронный прогрев лобового стекла, АБС, датчик курсовой устойчивости и много различных прибамбасов. Удобные сиденья для водителя и пассажиров. Комфортно.