Продал!
Хороший автомобиль, надёжный. Жалко было расставаться Ощущуения от езды:к высокой посадке привык моментально,и думаю больше на седан не сяду! подвеска жесткая, с минимальными кренами входит в повороты, динамика для этого трактора просто потрясающая,с низких оборотов машина рвет с места-минус передние шипы зимой. Уверенность на трассе, а в городе,дак вобще позажигать можно.
Салон: все как то дешево, по китайски,но в тоже время достаточно добротно собрано,ниче не болтается и все на своих местах. Сидения без особой боковой поддержки, для меня важно, т.к. я скромных габаритов и на поворотах меня мотыляло по всему салону, хоть ковши ставь))) потом привык. салон трансформируется оч легко и удобно-куча разобраной мебели из икеи лезла только в путь. Есть чисто китайские примочки, такие как СД чейнджер на 6 дисков...нах он нужен,мп3 все равно не читает магнитола.лучшеб шумку за эти деньги сделали. Да, шумка-ее там нет,судя по звуку ты едешь на камазе с прогоревшим глушаком !!! В остальном все достойно и терпимо,конечно за эти деньги...нда..электро люк порадовал)
И началась каждо дневная эксплуатация,и всю эту эксплуатацию можно разделить на 2 части- 1 часть:
60-93 тыс км. заменил рулевую тягу,акб,фильтра,масла,ремни по графику и все!!! За это время сгонял на ней в отпуск по маршруту СПб-Амстердам-СПб, сыкотно конечно было,но даж не одна лампочка по пути не перегорела и это зимой!
На немецких автобанах держался на уровне с более именитыми представителями городских жипов 195,больше может и можно было...но как то очково)) Ну и вобще часто гонял в Прибалтику и Финку,проблем не было ни разу.
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели