Нормальная машина за свои деньги
Надоело читать вранье про китайские машины, вот решил написать отзыв. Я владелец Чери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460+18 допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г.
Недостатки и косяки машины-шумновата (на уровне стоковой ВАЗ 2110), чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. За все время эксплуатации (пробег 82 т.км) заменил комплект ремней -роликов ГРМ и кондиционера, 2 раза тормозные колодки, тросы переключения передач, масло в двигателе и коробке, топливный, салонный и воздушный фильтры по инструкции, 4 колеса летних (родные прошли 50 тыс.), свечи раза 4 (бензин), провода свечные один раз, лампочки в фарах и фонарях (много), подзаправил кондиционер один раз на 100 граммов. Недостатки по эксплуатации-часто перегорают лампочки, мотор чувствителен к качеству бензина, подстукивает на колдобинах рулевая рейка (с новья), долго зимой прогревается мотор, частая замена ремня и роликов ГРМ по сервикнижке.
Плюсы-вместительный авто, большой багажник, складываются и снимаются задние сиденья как в минивэне, есть люк, электрозеркала, электрокорректор фар, посадка водителя удобная, встречные намного меньше слепят по сравнению с обычными легковушками, ездил на 1000-1200 км за день, не уставал, кондиционер холодит хорошо, правда расход увеличивается литра на 1,5. Да, расход по городу10-12 литров, по трассе в режиме 120-140 9 литров 92-го бензина. 95-й лил, но быстро угроблялись свечи, перестал. Еще плюсы-при надобности заезжаю на бордюры, кто жил в Москве, меня поймет. Запчасти есть и на exist.ru и в магазинах, расходники подходят от других авто. Было 2 ДТП-сзади въехал Сивик на трассе-у него вся морда в хлам, у меня даже стекло цело, зимой сам въехал в борт 15-ке на скрости 40 км/ч правой передней стороной, у него повело кузов, у меня бампер в хлам, фара правая треснула, противотуманка разбилась, крыло правое помялось, бачок омывателя треснул, радиатор основной погнулся, но потек не сразу (через 2 месяца), радиатор кондиционера уцелел. Геометрия у меня не ушла, сразу съездил на сход-развал, все в норме оказалось, так что никому не верьте про картонный металл-брехня, спросите у мастеров-кузовщиков лучше.
Удачи всем на дорогах!!!
****
Пробег уже 111 ткм, заменил термостат, свечи, ГТЦ, один лябда-зонд, подварил катализатор. Масло пока не ест, готовлюсь к переборке передней подвески-под замену рулевые тяги, шаровые (чтоб потом не лезть), стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, наконечники. Все пока что родное, амортизаторы тоже.
Отцу взял Амулет бу (100 ткм), заменил ремни и ролики, тормозные колодки, проехали пока 10 тыс., все вроде нормально.
Отзывы о ломкости Чери - ерунда, читайте реальные отчеты, фирма однозначно лучше отечественных авто.
Недостатки - шумность двигателя, некоторая вибрация на холостых. Пробег уже 143 ткм
Поменял передние и задние амортизаторы, пружины, передние рычаги (с шаровыми в сборе), рулевые тяги и наконечники. Мотор пока масло не ест (0,3 л за 10 ткм). Также поменял ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики генератора-кондиционера, тормозные колодки, очередной ремкомплект заднего суппорта. Про свечи-фильтра-резину и так понятно.
152 ткм
Поменял все ШРУСы, подшипники в КПП (дурной мастер решил что шелкает КПП, а щелкали ШРУСы), стойки стаба переднего, ремень ГРМ и ролики, колодки задние.
Плюсы
Переднеприводный паркетник-аналог кашкая, Хорошая комплектация в базе
Минусы
быстрое падение цены, шум в салоне от двигателя, закисают задние суппорта, надо часто смазывать
Все плюсы и минусы модели