Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с полоборота. Салон без жучков, наворотов мне хватает и с безопасностью не плохо. У меня переднеприводная, да у народа есть проблемы с полным приводом поэтому их и скидывают, а вот передний привод не видать, а продано их уже несколько тысяч штук. Свою ждал чуть меньше 3-х месяцев.
По ходовым очень неплох движок, очень тяговит, хорош и на низах и на верхах. Подвеска мягкая, очень хороша, по мне так самый раз и не раскачивает и дорогу неплохо держит. Единственно, что не понравилось в подвеске, как она себя ведет в глубокой накатаной колее на скорости более 120км\ч, хотя я не знаю еще не одной машины которой в колее уютно...-))) Коробка вначале не очень хорошо иногда втыкалась 1 и 2, приходилось делать где-то 1сек. паузу при переключении, счас само прошло. Салон достаточно просторен, меряли моим другом чей рост 195, он сам за собой садиться без проблем. По салону единственно не понятно какого такой маленький бардачек. Да еще водительскому яб еще добавил бы регулировку поясничного подпора, но это пожалуй уже зажралси...-)))) А вот еще китаезы учудили с подогревом, в одном положении греет сидушка, в другом спинка и нет положения, чтоб это все работало вместе, надо будет на следующем ТО электрика озадачить.
Сохранял все чеки на топливо расход топлива на 3000км при эксплуатации 80% трасса / 20% город, бензин АИ-92, составил 12,00074224 литра на 100км, что для движка 2,4л, считаю очень даже ничего и это с учетом, что это была необкатаная машина и зимой, надеюсь на снижение расхода. Да по поводу шумности движка, движок действительно после 3000об\мин гудел не слабо, но это до ТО-1(2000км), а после, вроде, как движок заменили, теперь с шумом движка без проблем.
Что думаю машинке сделать, то может сделаю шумку, люблю чтоб в машине тихо было и может газ после 10000км поставлю, а может и не буду ничего делать.
Да пишу этот отзыв, для того кого эта машинка зацепила и он сомневается, сам маялся два месяца пока ждал, бродил по салонам, даже хотел было уже деньги забирать. Сейчас не жалею вообще, дай бог, чтоб она продолжала и далее так, как начинала, и у китайцев на одного любителя их автопрома будет больше. Если еще что-то интересует по машинке пишите на майл vip777777@mail.ru, постараюсь обязательно ответить.
Ну поскольку прошел уже год как я написал этот коментарий, добавляю:
Пробег на сегодняшний день: 44533км
Что случилось за все время, было две поломки:
1. на 25т.км слетел шланг бачка омывателя, больше не слетит...
2. на 33т.км Накрылся датчик заднего хода или сервис загрузил на ТО, не знаю, замена по гарантии.
Ну вот пожалуй и все страшные поломки, которы произошли за все время владения машиной. Средний расход 70трасса\30город, около 10,1 л/100км.
Машинке сейчас полностью доверяю и даж мысли нет, что она может выкинуть какой-то неприятный сюрприз, период боязни китайской машины прошел и начался период простой, тихой, мирной эксплуатации. Еслиб она шла бы с автоматом на наш рынок, то не думая взял бы еще одну такую для жены! Ну вот пожалуй и все, а тем кто хаит эти машинки, рекомендую, хоть раз на ней проехаться, хоть пасажиром или на крайний случай в багажнике, а потом вставлять свои коментарии, про хлам и фигню китайскую...-)))Через годик еще зайду напишу продолжение... Удачи всем на дорогах!
Желаю и дальше успешно эксплуатировать цельнотянутый слепок с РАВика. Все таки очень далеки наши граждане от какой либо этики... Поощеряем пиратство... Тезис про то что на ТО-1 (2000 км) вроде как двигатель поменяли положил под стол!!! Наверно и в правду надежный агрегат!!! Да и вообще, всем людям которые не понимают что автомобиль это еще и своеобразная неповторимая аура и харизма (которые уже есть у японцев и вот-вот появятся у корейцев, про европейцев и американцев умалчиваю) БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!! ЗАВИДУЮ!!!
А на чем предлагаете ездить? На козле?!!! Пардон - на Патриоте )) За такие деньги болше ничего не купишь. Так Патриот - он как был УАЗОМ так им и остался - в прямом и переносном смысле слова. Трясет так же, ревет так же, козлит так же, разве что повыше чуть и по комфортнее в салоне, но тоже чуть...
Правильно,Володя!Нефиг слушать всяких!Самому нравиться и отлично!smartideas-у,что значит поощряем пиратство?Весь мир стоит на этом,а что Вы пиратские диски не покупали никогда?Или еще что-нибудь?А аура у японцев-странно все это,культура совсем другая.Да и насчет пиратства-это все относительно,Тигго разрабатывало Бертони итальянская,двигатель лицензионный Мицубиши,сейчас ACTECO ставят,разработки совместной австрийской АВЛ,английского ЛОТУСа и МИЦУБИШИ инжинеринг,итальянцы собирают китайские машинокомплекты Тигго под названием DR-5 и DR-3,а это Европа и о пиратах как-то неэтично.Решение-то простое,много моральных принципов-не бери,поддерживай отечественного производителя!Хотя ВАЗ изначально итальянский,Волга-ворованный СЕАТ,сейчас вообще Крайслер-сайбер!Одна своя была-москвич,да и то с сомнением!
купила год назад,(17000 пробег,машина 11 года) троит, будем менять голову блока цилиндров,до этого покупали кучу катушек,массу сброшу,едет,потом опять все снова....Но в целом , нравится машина,по трассе хорошо идёт,высокий клиренс,очень нравится автомобиль!
ты угораешь?? запчасти оригинал на нее говно, машина уже у нас прошла капиталку из за грм который разволился на 30к ,потекли сальники распредвалов, ты о чем вообще, это китай и боятся надо его говнодеталей
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств