Модификацию надо было изучить перед покупкой
Приветствую,водителей, автолюбителей,шумахеров и наездников, взял тиггу в 2.0 движке актековском в полном приводе на механике б.у....да да, "взял б.у. кто-то может поржать, кто-то подать что дурак, ваше право. Все отлично с машиной было, пробег 60000, по подвеске решил поменять кое-что и кое-что конкретное, внутренний шрус правый передний, это единственная беда с машиной в этой модификации, его в природе нет, пробовали продавцы и знакомые по поставщикам искать и в магазинах китайцах, то закажут придет на 7 см длиннее вал, то, вообще без вала, мой шруз идет 45,5 см длинна всей конструкции, а именно вал и шарнир, сам вал 36,7 см, то от fl придет, тоже не то, то задний от 2,4, короче, жду и ищу, может тут кто подскажет где его взять... в остальном в машине проблем нет, кое-где ржавчинка, мелочь, катушка полетела, купил от классики русской нашей вместе с кронштейном, кронштейн переделал, поставил, провода тоже от наших тазов подошли, теперь все гуд, датчик скорости полетел, заказал на полный привод, пришел, но не подошел, просто не влез по толщине, заказал на переднеприводную, и дешевле раз в 5 и работает и по размерам он, машина не могу сказать что очень резвая, но после 3,5 тыс оборотов летит, до 3,5 просто едет, кочки, ямы проглатывает на ура,короче, все бы ничего, но есть запчасти, которые являются мифом, их нет в природе, делайте выводы, мне машина нравится,но я бы больше такую не взял, взял бы передний привод и не загонялся, да, расход, 9,4 зимой в смешанном режиме, позже дополню отзыв
Плюсы
цена, после нексии проходимость, комфорт, опять же после нексии, цена на обслуживание
Минусы
метал кузова, наличие некоторых запчастей
Все плюсы и минусы модели