Черри Тигго Т11 2009 г., 2.0, 136 л.с., МКП, 16 клп., передний привод.
Очень редко пишу отзывы, почти никогда, но про Тигго Т11 всё расскажу вкратце) И так. Внешний вид о Черри Тигго неплохой, симпатичный кузов, видный, будто настойщий внедорожник... но это только внешность, взятая со старого кузова Тойота Раф 4, что вызывает симпатию к Чери Тиго Т11. Пишу отзыв для тех, кто хочет её купить, или планирует её купить, или уже купили, короче отзыв мой для водителей, которые плохо знакомы с Чери Тиго!! Ездил более года на Чери и сразу начну с минусов, причём с огромных минусов. Первый минус КУЗОВ - который очень тонкий, не оцинкованный, который быстро начинает, просто моментально гнить и ржаветь, это просто трагедия для любого водителя. На глазах ржавчина отодня-в-день просто поедает машину, из-за чего уже машину можно не покупать! Подумайте! Второй минус и тоже большой - В любое время может порваться ГРМ и погнёт все 16 клапанов. Постоянно едешь и думаешь про ГРМ, который вот-вот должен порваться. Покупал за 900 р. ГРМ, которого на 2 000 км хватило и он разошёлся по ниточкам. Второй ГРМ купил за 1100 фирмы Гейтос в красной коробке, я не стал ждать, когда порвётся, поэтому продал авто! Следущий минус - Двигатель. Движка хватит примерно на 200 000 км пробега, потом он заклинет, что менять придётся в разборки на другой движок. Конечно, раз на раз не приходится; кто-то и 300 тыс. пробега проходит, но всё же практика говорит обратное. ПЫЛЬ - Стоит съездить в займища, на природу, после чего весь багажник внутри в песке. Сидения тряпочные, если испачкаете, то никогда не отмоете. Ходовка - это вообще отдельная история. Коробка передач — постоянно скрежет, заклинивание на 3 скорости, не успела у меня сломаться до продажи, а если сломается, а она сломается, то готовь 27 000 на новую коробку. Сколько не перебирай ходовую, всё равно стучать будет через неделю, или через две недели. Конечно, чтобы перебрать впереди ходовку без стоек, уходит около 1800-2000 руб. Страшно дешёвые цены на запчасти от ходовуй. Развал не делается на ней, если жует покрышку, то некоторые болты меняют чуть больше диаметром, потому что нет рычагов для развала, как мне сказали в сервисе сразу, как увидели мой драндулет Чери Тиго. Никогда не оставляйте ключи в машине - в любой момент машина обязательно заблокирует двери, и тогда придётся ломать! Это больная тема - ПРОВОДКА. Неточное показание топлива это 100%. Если ест масло движок, то сальники нужно менять не так, как на всех машинах, а именно как в чери тиго, поэтому почти никто не умеет менять сальники в сервисе, потому что они ставятся как-то по другому. Мне меняли сальники и клапана, после обрыва ремня, так после этого литр масла за полтора месяца уходило. А масло он полюбому подет есть. Один опытный водитель сказал, мне когда увидел, что я купил Чери Тиго Т11 2009. Он взялся за голову и сказал - Лучше бы ты взял российское говно, чем китайское говно. Денег нет!? Взял бы гранту! Печка - каждый год с ней нужно е..аться. Ужасное качество замков дверей. Старые чери тиго никогда не покажет низкий уровень топлива. Магнитола не читает флешки, только сиди-диски. Можно сделать флэки, надо паять сидеть. Спросите меня покупать или нет?? Конечно б..ять нет, мужики, просто поверьте поей практике на этом драндулете. Логан, Калина, Ларгус, куда не шли, но не Чери!!! Если купите, потом просто не продадите. Посмотрите как долго продают эти машины и не могут продать!! Внешность приятная, что девушкам нравится, которые не понимают, что под копатом просто - БОЛОТО!!!
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Надежность, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Проходимость
Все плюсы и минусы модели