Чери Тигго Т11 2009 г. 2.0, 16 кл.

Проездил более года на этом Тиго Т11. Могу писать целую поэму про это "чудо" машину. Да поначалу при покупки этого автомобиля будет всё классно, всё удобно, Чери Тиго мягкая, просторная, а багажник какой ... Но потом-то станете всё чаще замечать недостатки, слабые места. Кузов не оцинкованный, поэтому гнить станет моментально. Метал тонкий, что не удивляет. Коробка передач, конечно здесь кто как пользуется, но часто начинает заклинивать на третьей скорости. При торможении начинается "скрежет шестеренки" под педалью тормоза. ГРМ — к этому нужно отнестись внимательно. Нормальный ГРМ я взял со второго раза это Гейстес за 1100 рублей. Есть оригинальный за 15 000 р. вместе с роликами и без роликов за 7 100 руб. Первый ремень у меня не порвался, а разошёлся по ниточкам (вот такой ремень мне подсунули в магазине специально, чтобы потом я пришёл и заказал у них все 16 клапанов, которые погнулись, в результате схода ремня. Работа обошлась в порядке от 5 до 7 тыс. рублей. Смотря какой сервис. Запчасти вообще дешёвые, даже иногда дешевле российских. Сигнализация бывает зависает, что стоишь и думаешь, будто аккумулятор сел, поэтому в основном пользовался центральным пакетом. Движок по страшному жрал масло, и почти каждый месяц подливал дешёвое масло. Оказалось, что в сервисе, когда ставили клапана, то не так поставили сальники (у сальников на чери тиго такой каприз — надо ещё знать как ставить). В общем не стал я разбираться и продал чери тиго за 200 000 руб. Знакомый таксист ездил тоже на чери тиго т11, проехал 200 000 км. движок дал сбой, пришлось ему заказывать на разборе б/у движок за 15 000 руб. (не стал его чинить); говорят что движки на Чери Тиго Т11 после 200 000 км. пробега выходят из строя. На тот момент у меня был пробег 94 000. Обладая всеми минусами этой модели, я всё время ездил с паранойе в голове, что вот-вот что сломается, вот-вот она подведёт, вот-вот какие-то звуки странные, всё время переживал, когда понимал, что этот Чери Тигго Т11 — напичкан самыми дешёвыми запчастями. Износ ходовки моментален — стоит несколько раз поездить по займищам или степям. Гнить кузов начинает возле радиаторной сетки и двери, а это страшно! На своём опыте сразу скажу, что именно эту модель кто покупает, тот её не знает. Каждый владелец после того, как купит Чери Тиго и поездиет хотя бы неделю, то сразу поймёт, что деньги выбросил на ветер. Если денег нет, просто купите Гранту или семёрку и всё. А можно Логан Рено от 2006 года. Это самая малость, что смог здесь рассказать от Чери Тиго т11. Когда я продал машину на авито, то я перекрестился!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный для рыбалки, Высокий клиренс, Вместительный багажник, Запчасти дешевле российских, Мало ест бензина по трассе и по городу
Минусы
Коробка часто клинит - цена за новую 27 000, Ходовка, не стоит её перебирать, потому что через неделю вновь застучит, Быстро гниёт кузов, потому что неоцинкованный, ГРМ - не оригинал в любое время может порваться , Сигнализация зависает, и блокирует стартер, лучше пользоваться центральным замком, Быстро начинают жрать масло в двигателе, Развал схождения не регулируется
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии2
22 сентября 2020
спасибо за хорошее описание машины,а то люди так вляпываются,спасибо
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
надо было смотреть что покупаешь. купил заезженный автомобиль и плачешь. у меня брат купил с большим пробегом и таксует. чтото я не слышал от него таких страшных историй. скорее всего тебе товарищ достался аппарат с очень диким пробегом. плюс дурость: ставить самый дешевый ремень а потом ныть что он порвался. настрочил ты отзывов кучу. так тебе любой авто дай хоть новую тойоту, ты и её обкидаешь своими фекалиями.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем