Китаец
Купили автомобиль исходя из цены!!! У официального дилера в Питере падал на пол, чтобы посмотреть подвеску, вроде сильная, рычажная. Моторчик тяговитый!!! На низах очень хоршая динамика, до 4 передачи, далее ничего особенного! Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Далее кочегарить смысла нет, мотор рычит, а толка нет, да и расход топлива увеличивается, соответственно. Салон просторный, не гремучий, вместительный багажник. Рейлинги на крыше до 70 кг. Пока ничего на крышу не грузил. Шумка слабовата, но кому мешает жить, тот сделает для себя дополнительную. В машине комфортно размещались 5 взрослых, один годовалый ребёнок и еще место оставалось для коляски!!! На третий ряд сажал жену и отца, они у меня не высокие, разместились с комфортом. Третий ряд складывается в пол, что очень удобно и не ущербно для багажника.
Сейчас зима пришла в Питер!!! Заднее стекло не треснуло, с приходом первых заморозков, т.к. где то за две недели до них я залил в омыватель "незамерзайку", полность удалив из него воду. Печка работает хорошо, необходимости во второй пока нет, как высказался один человек в своем отзыве. Проходимость у автомобиля на твердую 5+. Я живу в пригороде и у нас очень плохо чистят дворы от снега. Я нигде еще не застревал. Резину на зимнюю еще и не менял даже. Свет отличный, имею ввиду ближний свет фар!!!
Про салон могу сказать только хорошее!!! Не смотря на то, ЧТО ОН СВЕТЛЫЙ и обшит не очень хорошей тканью, на мой взгляд. Я на сиденья одел сразу чехлы. Брал чехлы универсальные, кожанные за 4500р. Очень порадовало то, что второй ряд сидений имеет регулировку спинок сидений, что очень комфортно для пассажиров и чего не втретишь на других марках!!! В обшивке салона очень много всяких карманчиков, куда можно спрятать всякую всячину. Магнитола работает нормально. В общем: автомобиль пока только радует, пробег у нас не большой всего 7000 км, поломок не было, с расходниками проблем тоже нет. Масло заливаю синтетику. На гарантию не вставал, масло меняю в атодэпо. Вот пока и всё. Скажу прямо до этого к китайскому автопрому относился скептически, сейчас двояко!!! Узнав о том, что китайцы финансируют Вольво и получили права на постройку заводо Ягуар и Ленд Ровер, порадовался за них!!! Уверен что, то что собирается на китайских заводах можно уважать, а то что в подвалах нет!!! Но я всегда придерживался одного: Хороший автомобиль - это новый автомобиль!!!
После зимы
Прошла зима. На капоте появились сколы от камней. Краска содрана, но явных признаков коррозии нет. Колесные арки без сколов и царапин. Резина на зиму не менялась, оставалась родной и летней, как уехал с салона. На этой резине не застрял за зиму ни разу. Печка, в морозы, оказалась слабовата. На стоянке с заведенным мотором толка мало, но при движении греет нормально. Машина заезжала на подъемник , смотрел низ. Течи и испарин нигде нет, все пыльники в рабочем состоянии. В общем перезимовали нормально. Напрягает немного отсутствие разнообразия колесных дисков и фаркопов на данную модель Китайского автопрома. Но по фаркопу выход есть. В Питере есть одна контора, которая изготавливает фаркопы на редкие модели автомобилей. Вопрос только в деньгах, как я понял! Ну а в остальном машина пока только радует. Два раза ездил на ней в Москву, очень удобно и комфортно. Двигатель немного стал веселее, но больше 120 км/ч я ее все равно не разгонял. Тяжело ей при ее весе. Ну вот вроде бы и все пока.
Фаркоп
15 мая поставил на машину фаркоп. Устанавливал в фирме "Автом". Они сами их делают и устанавливают на любые редкие авто. Обошлось в 8000р. вместе с установкой и подключением электрики соответсвенно. Решётку радиатора сфотографировал для того, что бы было видно, что на ней нет коррозии после зимы. Так же хочу отметить тот факт, что дверные ручки тоже хромированные, они тоже не пострадали! Это для того "умника", который делал сравнение с ВАЗ 21053. Уверен, что все мы помним о том каким становится наш хром. Отмечу так же, что пластик в салоне не гремит, спустя год и не треснул от морозов. Электрика тоже вся работает исправно. Два дня назад сгорела лампа ближнего света. Четвертая фотография капота со сколом от камня. Отмечу, что это самый крупный и глубокий скол!
Сегодня нашёл контору, которая может мне залить прогу, которая обойдет катализатор и раздушит немного мотор. Катализатор снимать не буду, а то в Финляндию не пустят. Вот пока и все. Машиной доволен!!! Семья тоже!
Прошел год.
Вот уже год, владения автомобилем китайского производства. Есть что вспомнить и рассказать. За это время с автомобилем ничего серьезного, из поломок, не было. Менялось масло, согласно регламента и фильтра. О ценах на расходники скажу так: приемлемые. Фильтр воздушный, масляный и салонный по 250р. Фильтр топливный 300р. Покупаю на Энергетиков (рынок), там есть одна палатка, заточённая на китайский автопром. Все есть в наличии, если не будет обещают достать на заказ, в течении 3х дней. Сгорала лампа ближнего света. Все.
Про замену лампы могу и хочу сказать одно, не удобно ппц. У меня на это ушел час времени. Просто не подлезть.
Слесаря, меняя масло, подробно рассмотрели машину снизу. Сказали, что подвеска на вид довольно выносливая, естественно слизана с кого-то. Сказали еще что при замене сцепления придется опускать мотор вниз, чтобы снять коробку передач. Думаю, что будет опять немного не удобно. Пока это вся информация, которая выяснилась за это время.
Про мотор могу сказать то, что после 12000 км. Пробега он становится намного интереснее в динамике. По расходу топлива получается от 11 до 13 литров по городу, зависит от стиля вождения.
Машина нравится. Сверчков не появилось, все работает.
Пошел третий год эксплуатации.
Прошло два года. Пробег 36000 км. Никаких поломок не было. Автомобиль живет и прогрессирует (имею ввиду двигатель). Мотор стал резвее в динамике. Не значительно, но снизился расход топлива. Сверчков в салоне, за два года эксплуатации, не появилось. Зимой авто не подвело ни разу. Заводился в любую погоду! Хочу заметить, что аккумулятор стоит родной (с завода). Машина несколько раз зимой оставалась на улице без движения и запуска мотора минимум на 10 дней ( уезжал в командировки). По приезду заводилась без проблем!Нужно поменять стойки стабилизаторы ( наши дороги ушатали). Хромированные детали не облезли. Блин не знаю что писать еще. Машина используется каждый день. Доволен ли я автомобилем? Да! Подходит время менять, а вариантов мало. Пока думаю что освежу год, модель и марку менять не буду. С расходниками проблем нет. Отзыв для тех кто мучается выбором. Всем удачи!
Неприятность.
На 41000, по регламенту официального дилера поменял ремень ГРМ. Со всеми тремя роликами соответственно. Ездил радовался машине и жизни! Проехал на машине 7000км, после выполненных работ по замене ремня ГРМ. Утром отвозил жену на работу. В четвертом ряду КАД, на скорости 110км\ч, заглох мотор после небольшого толчка. Еле перестроился в правый ряд, пока машина еще катилась. Про неудобства, связанные с этим рассказывать не буду. Приговор при вскрытии: обрыв ремня ГРМ. Ремень похож на уставший от времени. Вывод сделали что его просто не заменили. Хочу сразу отметить тот факт, что клапана не загнуло, что немного скрасило горечь от неприятной информации. Ремень менял в ЭКСПОКАРе, это дилер в СПБ. Ругать никого и обвинять не буду, но выводы свои я сделал!
Хочу отметить только одно:
За время эксплуатации автомобиля (а это уже почти 3 года), автомобилем Доволен!!! Хлопот он не доставлял ни разу!
Отмечаю Отвратительную работу так называемых (ниже перечисленных).
Прошло 4года
За 4 года эксплуатации данного автомобиля могу констатировать следующее:
машина не подвела ни разу (исключаю тот случай, когда ремень оборвало на ходу. Об этом писал выше. Уверен, что при замене ремня, согласно регламента, мне его не поменяли. Это подтвердило вскрытие!). Повторюсь: клапана не загнуло!
Машина прошла 56000км, согласен не много, но она их прошла!
Из ремонтов: Замена охлаждающей жидкости (антифриз),замена на 49000км поворотных подшипников передних стоек,дважды менялись стойки стабилизаторы, менялись рулевые наконечники, масло в коробке, задние колодки, износ передних 50% на 56000км пробега. Документацию о проделанных работах храню, как память!
Своими словами далее хочу сказать о том, что все узлы и агрегаты стоят на машине родные (заводские). Аккумулятор тоже родной Китайский. Машина заводилась все 4 года без проблем! Хочу отметить, что за машиной нужно смотреть (уверен, что это относится не только к этому автомобилю).
Я бы с удовольствием взял такую же, но наши дилеры эту модель больше в страну не возят! А жаль!
Своими руками делал шумоизоляцию. Мовилем обработал все двери (и заднюю), и капот. При покупке антикор заказывал у дилера, как оказалось дилер обработал только арки и днище, больше антикора не было нигде.
Больные места это арки. На них нужно обращать особое внимание. Сейчас на них начала появляться ржа. Полагаю, что ставить на них подкрылки нет смысла, будет еще хуже. Больше по кузову ничего криминального нет. Хочу отметить, что машину мойками не балую. В Питере и без того повышенная влажность! По электирике проблем не было. А вот ещё что, когда разбирал двери то пришел в ужас от проводов. Они такие тонкие, мама мия, по толщине даже сравнить не с чем. У нас нитки толще, вот сравнил.
Ну вот и все. Что хотел добавил. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Просторный салон, Хороший бижний свет, Реальные семь мест., Отличные тормоза, ЦЕНА!!!, Машина надежна ( проверено временем).
Минусы
Нет датчиков курсовой устойчивости!!!, Мало альтернативы по запчастям!
Все плюсы и минусы модели