Разрушитель стереотипов.

4.8
18 ноября 2018
11 145
Привет всем. Расскажу ка и я о своих впечатлениях.
Уже 4 года являюсь обладателем китайской "новинки" Arrizo 7 (M16) CVT.

Купил "гонконгского друга" в декабре 2014 года. В салоне машинке сразу прикупил коврики, обработку кузова, защиту двигателя, тонировку, сигнализацию, зимнюю резину вручили в подарок. В дальнейшем докупил меховушки на передние сиденья и автобаферы в пружины.

Плюсы:
1) Качество, при сборке. Сразу видно как серьезно люди подошли к данной модели. Сравнивал покраску Арризо и Тигго 5 (который собирается в России). Небо и земля. Не успели еще (на тот момент) отладить выпуск лакшери авто у нас на родине, сейчас вроде все в норме. Про качество Арризо, который собирается с 2013 года в Китае и только в Китае, можно сказать не меньше хороших слов чем о родных японцах, или немцах. Для себя умеют делать качественно. Даже краш тестом удивили. Ну тут расчет на Европу, они очень много внимания уделяют безопасности, оттуда и куча подушек.
2) Цена. Дешевкой не назовешь при всей нелюбви к китайскому автопрому. Когда отдаешь деньги, не жалеешь ни до ни после приобретения. Есть ощущение дорогого авто, статусность какая-то что-ли…появляется ощущение выделения из толпы (постоянно собирал вокруг машины людей желающих "пощупать" диковинку китайскую).
3) Комплектация. Достаточно богатая. Хотя есть ощущение незавершенности, хотелось бы больше. Но…то что уже имеется радует прилично. Даже на фоне авто за миллион. Системы помощи при вождении, датчик давления шин, кнопка запуска, бесключевой доступ, электро люк, электропривод стекол, зеркал, штатная 7-ми дюймовая магнитола, звук, камера заднего вида и парктроник, электро регулировка сиденья водителя, usb aux вход в подлокотнике, климат-контроль, круиз-контроль. Задняя подвеска независимая, многорычажная, тормоза дисковые.
4) Комфорт. Комфорт в мелочах. В машине нравится всё! Размеры, образы, расположение, эргономика, посадка, электроника. Запах чистый (никакого едкого пластика). Просторный салон, пассажиры не мешают и самому очень удобно сидеть в креслах (у некоторых брендов, судя по отзывам, сиденья хочется выкинуть сразу после покупки). Просторный багажник на газовых упорах, полноразменрая запаска на литье, спинки складываются в ровный пол, красота! Дизайн интерьера радует глаз, все очень стильно, аккуратно, нет ничего лишнего и всего хватает, по феншую :) Очень приятно видеть в машине яркую белую подсветку и красивый шрифт, быстрая реакция на команды и мягкие бесшумные механизмы и кнопочки.
5) Гарантия, сервис. Чувствуешь себя членом семьи, небольшой но дружной. Спасибо менеджерам, наверное. Но 5 лет (150т. пробега) на двигатель и коробку радуют и отталкивают мысль о том что тебе тупо впарили какую-то фигню и забыли как звать.

Минусы:
1) Клиренс? Не внедорожник, согласен. Но лежачих полицейских не цепляет, на парковки заезжает уверенно. Поставил корейские автобаферы, около 2см поднял.
2) Динамика. Турбинка бы тут не помешала, но если ездить спокойно на 95 бензине, нехватки тяги практически не ощущаешь. Да с низов тяжеловата (не погоняться на светофорах), но по трассе с 80 до 120 улетает пулей. И честно говоря ее движок очень хорош для своих 126 кобылок, ведь тащить приходится 1450кг + вес водителя.
2) Подогрев сидений? Было бы очень удобно, не понимаю в чем проблема. Решение — накидки на кресла, очень комфортно и тепло.
3) Не складываются зеркала с кнопки? Да я вообще редко делал это на старом авто. Руками спрятать их раз в год не проблема.
4) Нет прогрева лобового стекла, либо зоны дворников? печально, досадно, ну ладно. У фокуса лобовое прогревается божественно (полностью все сразу), хотелось бы и тут такую фишечку, но…
5) Нет навигации? Пользуюсь Яндексом в телефоне, достаточно редко, обычно пробки отслеживаю.
6) Вариатор? Говорят мол ненадежные были когда-то, но тут он цепной. Плавный ровный разгон, работает ровно мягко. Механика тише и шустрее, но пробки...лучше две педали.
7) Нет регулировки руля по вылету. Хотелось бы.
8) Нет ДХО, приходится круглосуточно жечь лампы головной оптики.
9) Бренд. Сложно продать авто на котором висит столько стереотипов из-за печальной истории владельцев старых моделей (ито обычно жалуются знакомые владельцев, а не сами владельцы). Надеюсь Китай очень скоро влюбит в себя нашего брата и люди начнут задавать правильные вопросы — "Китаец? А какой именно?".

Что могу сказать…
Раньше ездил 8 лет на Toyota Chaser 1998г. правый руль, комплектация Avante 1G-FE (2л., 140л.с.) АКПП, ГУР, элекро пакет: стекла, зеркала, сиденье, климат-контроль, тканевые сиденья, мягкий кожзам и вставки под дерево верх торпеды, жесткий пластик снизу. Очень комфортные сиденья, сел и утонул. Комфорт на высшем уровне, несмотря на год выпуска.
Продавать не хотел, но было принято решение приобрести новое авто с салона с затратами до 700т.р. Начал искать, рассматривал Solaris, RIO, Jetta, Focus 3, С4, Rapid и т.д. Никогда не любил новые бюджетные автомобили из-за их холодного жесткого пластикового салона, но из всех зол нужно было выбрать наименьшее. В итоге выбор вы и сами видите. Придирчивость к деталям была на 10/10 баллов. Не хотел брать поджопник в стоковой комплектации для передвижения, хотелось достойный современный автомобиль, который будет доставлять удовольствие от передвижения. Не могу сказать то что счастлив на 100%, но о выборе не жалею и готов заявить то что за эти деньги выбрать смог наиболее интересный для меня вариант.

После 4 лет удачного опыта владения этим китайским авто только усилились положительные впечатления. Продав эту модель буду искать аналогичные варианты, я поверил в китай и мой следующий выбор очевиден. Хочу качественный паркетник нафаршированный не меньше моего за подъемную сумму, это способен дать только Китай.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии17
18 ноября 2018
думаю, при продаже он вас разочарует, падением цены, это не чайзер)
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Уже настроился морально, но машину нужно смотреть вживую. Убрать шильдики чери (хоть и обновленные) и люди совсем по-другому будут смотреть на авто. Не верит наш брат еще в китай.
Нравится
Ответить
Обуты одеты в китайское, электроника в основном китайская. Машина, должна быть не китайской. Почему-то, так многие думают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2018
в декабре 2014 стоил 650000 в максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Смотрел и Фокуса3 и рио и рапид. Они и дороже были и по оснащению "пустые". Доверился новому китайцу, подкупил качеством, простором и безопасностью. Сел, пощупал, похлопал...определился.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Я думаю, что данный отзыв не поможет автору продать этот авто по верху рынка. Его реальная стоимость 400.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
Трейд-ин автосалона местного оценил авто 450...а они сильно сбивают цену. Так что Вы ошибаетесь.
Нравится
Ответить
29 сентября 2024
Evgeniy_FL, при реалиях 24 года эта машина стоит 550 ...
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Ни один нормальный перекуп не хочет связываться с китайскими авто. Потому что продать их нереально, даже за смешные деньги.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
на такси разок прокатиться пришлось , климат - это просто кондей с дисплеем , мы с водилой пытались найти нормальную температуру - не получилось ! места много конечно , разгон нормальный ( она была на ручке ) , я если честно не хотел садиться к нему в машину , зная , что мой ( на то время ) амулет в дтп складывается так же , в лобовом останется один багажник , сколько бы подушек не было ! а так , конечно лучше АвтоВАЗа / Логана
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
Серьезно? У Амулета 5 звезд безопасности?
Климат контроль подразумевает то что ты просто выставляешь температуру, а он сам выбирает направление воздуха, уровень вентиляции и нужно или нет включать кондер.
Нравится
Ответить
У дядьки был чери , не помню модель . Вроде вид ничего , салончик с виду прикольный . Но когда сел , завёл и тронулся : китай-китаем . На 60 000 подшипник сцепления шумит , электростеклоподъемники ну совсем по китайски шумят . А ходовьё гремит даже без кочек , с учётом того что дядька очень медлительный и больших скоростей авто даже на трассе не видел . Моя примера прошла 280000 за 14 лет и только на 250000 я первый раз перебрал ходовьё . А движок вообще не вскрывался никогда , резинка под клапанной крышкой высохла и потрескалась , только под 300000 поменял АКПП , думал коробке хана , а оказывается потёк сальник первичного вала .
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Не знаю что там за модель. На старых китайцах не ездил. Конкретно этот аппарат Вы не назвали бы "китай-китаем" точно)
Нравится
Ответить
1
На работе у чела жели , плюётся , электрика шалит , а машине 2 года . У него эвакуаторщик уже прикормленный. То не заводится , то по среди дороги станет , то фары не горят , то стеклоподъёмники не работают . Особенно после дождика .
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Их вроде у нас собирают. На первые Чери Тигго5 тоже жаловались мол собирать не умеют, то провода местами поменяют, то болт не докрутят. Настоящий китайский автомобиль отличается качеством сборки.
Нравится
Ответить
30 октября 2023
Пишу с далёкого 2023, как там машина поживает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем