Жил был "Амулет"

2.2
1 февраля 2009
19 640
Машина была служебная, куплена в декабре 2006 в ООО "ПланетаАвто".

В начале ездил мой начальник потом он пошел на повышение, и серебристый Amulet достался мне, пробег к этому моменту был около 9000км.

Сразу скажу, что к ноябрю 2008 при пробеге 33000 никаких серьезных поломок не было, но все по прядку.

На первом ТО (при пробеге всего 10000) заменили все жидкости: Масло Castrol GTX (дорогой и едва ли необходимый такому мотору)Mobil (полусинтетика) в коробку, тормозная жидкость то же кажется Castrol, антифриз марку не помню, но опять таки не бюджетный. Кроме того масляный, воздушный и топливный фильтр и свечи NGK, отрегулировали фары, замок капота, углы установки передних колес. Еще в счете присутствовала мифическая "протяжка всех резьбовых соединений и проверка электрооборудования" итого ТО перевалило за 16000руб многовато для такого пробега. Почти сразу пришлось ехать в командировку в Самару, по дороге обратил внимание на то что фары хоть и свежеотрегулированные светят плохо, быстро я не ездил но 110 по спидометру вполне комфортный режим. Расход топлива по ощущениям выше чем на 2110, но не сильно.

К 15000 в машине проявились некоторые косяки: периодически пропадали все скорости у дворников кроме максимальной. Засвистела выхлопная система и посторонний свистящий звук спереди. Это заставило сделать внеплановый визит в сервис, где меня благополучно послали, сказав, что заранее надо записаться, два часа ругани с инженером по гарантии,старшим механиком и зам. директора. решили вопрос. На протяжку приемной трубы ушло минут пять, кстати заглянул под машину и убедился, что антикор, за который уплачено двести баксов, сделан кое как, свист в передней части устранили заменой ремня, на вид вполне порядочного, дворники как на зло работали отлично. Замену ремня гарантийным случаем не признали, мол не порвался можно было еще ездить. Буквально за неделю до ТО-20000 появились подтеки антифриза в районе радиатора стала дергаться стрелка тахометра и холостой ход начал плавать. Приехал на сервис, после осмотра- радиатор гарантия, промывка инжектора за мои деньги, остальное по регламенту,оставил машину и уехал на работу на такси. Примерно в шесть вечера звонок из сервиса, машина сегодня готова не будет - нет радиатора, модуля зажигания и еще чего-то. На следующий день утром снова звонок спрашивают собрать машину с неисправными деталями и пока поездите до прихода новых, сразу передал трубку нашему юристу, лечили они друг друга по телефону не менее часа, но в итоге вечером забрал амулета исправным. Перечень работ включал практически все, что было на 10000, кроме тормозной жидкости и масла в коробку. Зато добавилась замена тормозных колодок(всех!), тормозных дисков(!) и ремня(меньше 5000 пробега). Итого 29000руб увидев такой счет мой начальник сказал, что его авенсис дешевле в обслуживании. Через 2-3 тысячи снова проявился свист под капотом - виновник генератор, приехал в сервис новых естественно нет, договорился в обход официальной кассы: разобрали заменили подшипники, все отлично. На гарантию решено было забить и в данный сервис больше не появляться. До 30000 машина новых проблем не доставила, после двух московских зим проявилась коррозия по сколам, даже подкрашенным, капот крылья двери везде пусть небольшие но очаги коррозии, шины изношены практически до предела, диски колес - без слез не взглянуть. ТО-30000 сделано в гаражном сервисе, поменяли масло, тормозные колодки (из чего штатные непонятно, подобрали кажется от фольсвагена), ну в общем все, обнаруженный люфт педали тормоза и сцепления решили не трогать. цена вопроса 2000руб работа и 3500 расходники.

Практически все что я написал про ремонт и обслуживание, про ездовые качества, ну в обычной жизни машина как машина, подвеска показалась мягковатой, фары дрянь, печка, кто-то пишет "ташкент через 3 минуты" не заметил такого печка как печка в Калине по крайней мере не хуже.

Сиденья к 33000км левое здорово просело под моими 100кг, обивка затерлась и химчистка ей мало помогла, в панели появился сверчок где то у перчаточного ящика.

В ноябре 2008 в связи с кризисом и ликвидацией фирмы четыре служебных машины были выставлены на продажу: две ВАЗ 2110 2004г.в продали за 135 т.р. в течении недели, авенсис ушел в день выхода объявления, а амулет за те же 135 больше двух недель дожидался покупателя.

Резюмируя вышесказанное:машина по надежности сопоставима с ВАЗами а никак не европейцами, как говорят менеджеры, а вот по обслуживанию наоборот. Официальный сервис просто космос по цене. Расходники очень дороги для такой дешевой машины. Если Вы привыкли сами ремонтировать и обслуживать машину и что немаловажно имеете для этого место и свободное время, ну можете попробовать, а иначе это сомнительная покупка или просто авантюра.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон и багажник., Хорошее оснащение.
Минусы
Дорогое ТО и ремонт., Низкие антикоррозийные свойства., Низкая ликвидность на вторичном рынке., Невысокое качество сборки и комплектующих.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии25
2 февраля 2009
Вот - сразу видно - не предвзятый правдивый отзыв. Респект!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Автору - респект и 5 баллов.
Отзыв как-то не подтверждает высказывания Конрадушки о беспроблемности Амлета. "Тот же *уй (ака ТАЗ) - только в левой руке" (с)
Нет, ТАЗы, по-моему, понадежнее будут.
Конрадушка, а чё - Сеат Толедо также рассыпается и гниет, как та какашка, что здесь описана?
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Извиняюсь конечно, но нужно быть идиотом, чтоб платить такие деньги за ТО.
Моему соседу на RАV4 на 3 плановом ТО посчитали 56000 тыс.руб, хотя ехал туда с уверенностью, что машина в полном порядке.
Мне кажется автора просто развели.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Да в общем про развод и речь, после первого счета, зам директора по АХЧ, в чьем ведомстве и машины, сказал: "да они там ох****, нечего было с ними заключать договор, сменим сервис", но так ничего и не изменил либо цены были сопоставимы, либо на гарантию не брали. А так лично на мой взгляд все цены завышены минимум вдвое, похоже все риски и гарантию таким образом перекладывают на владельцев, и если бы это была моя ЛИЧНАЯ машина, то такое обслуживание я послал далеко после первого же ТО, о чем собственно я и пытался написать в отзыве. За 15 лет за рулем я много пообщался с автосервисами и практически все разводят клиентов в той или иной степени, но коли организация считала возможным за это платить, то какие вопросы.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Вот так вот,машина то говно оказывается,еще кстати там китайцами воняет(как и большинство китайского ширпотреба(в "Черри" тоже воняет)),кто не верит,присядте в водительское кресло и наслаждайтесь вкусом,а ведь это правда.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Что-то с ценами автор удивил, я 5 ТО прошел за 11800р. заменили при этом:
1. Антифриз Shell
2. Свечи
3. Фильтр топливный
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр масленый
6. Трансмиссионное масло Shell
7. Тормозная жидкость Shell
8. Ремень ГРМ
9. Подшипник натяжителя
10. Ремень генератора
11. Ремень кондиционера
плюс предсервисная подготовка
ИТОГО 11200 рубчиков + моё масло 600р.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Дополнение к комментарию ниже.
Стоимость работ включая монтаж-демонтаж защиты картера, диагностика системы кондиционирования сканирование 5 ТО 6100р.
Расходники 5100р.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Мне кажется, если руки "тем концом вставлены", в автосервисы лучше обращаться лишь по необходимости, если нет своего спецоборудования (развал-схождение, диагностика двигателя и т.д.), а ТО проводить надежнее самому. У автора авто принадлежало фирме, которая платила за "развод" сервисменов. Сам не раз сталкивался, и цены они действительно задирают непомерно. Недавно сделал профилактическую диагностику двигателя, так как ни разу не делал с момента покупки (ноябрь 2006 г.), неисправностей нет, но зато "мастер" предложил заменить все приводные ремни, тормозные колодки, свечи и т.д. сославшись на износ. Я свечи поставил недавно (проехал на них примерно 300-500 км.), тормозные колодки изношены примерно на 40-50%(сам проверял), ремни заменил у них же в сервисе 2 недели назад, а этот с позволенья сказать "товарищ" утверждает, что все вышеперечисленное нуждается в замене. Я не думаю, что безпроблемность моей машины единичный случай, уверен есть и как их называют "какашки", но подобные отдельные экземпляры бывют у любых марок и это зависит от очень многих факторов. Считаю отзыв автора правдивым и объективным. Прочитав убедился в очередной раз, - если нет знакомого мастера автослесаря с сервисе, лучше не обращаться. Кстати свист выхлопной системы предусмотрен её конструкцией. У моей машины на глушителе, рядом с выхлопной трубой имеется небольшое отверстие (назначение непонятно), через которое при больших оборотах газы выбрасываются со свистом.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Автор объективен. Молодец!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
\\\\\\\\рядом с выхлопной трубой имеется небольшое отверстие\\\\\\\ я считаю, что это отверстие для того что бы конденсат вытекал.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Rous13, на счёт других марок. В этом ценовом сегменте и этого класса - пожалуй да, у любой марки зачастую можно нарваться на какашку. А про ВСЕ марки такого говорить нельзя. Скажем так, у марки, славящайся надёжностью, шанс нарваться на "какашку" стремится к нулю.
Насчёт развода сервисменов. Автор сказал, что Авенсис шефа в обслуге дешевле. А он ведь изначально раза в 2,5 дороже Амулета. Что ж там то сервисмены не разводят? Неужели такие порядочные?
Насчёт обслуги самому - поддерживаю. Только машина то новая, слетаешь с гарантии. Для этого надо покупать мало б/у послегарантийные машины, но заведомо зная, что машина надёжная и в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Пожалуй первый адекватный отзыв, который я увидел в этом разделе...
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
У меня муля уже почти полтора года-свиста нет.Свист в амулете из-за того,что забивается фильтр сепаратора и сам сепаратор шлангов от движка на возд. фильтр.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
какой нах... й адекватный отзыв........? всю дорогу разводили в сервисе, а фирма платила. Не отзыв, а оправдание.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
нет свист не из-за забитого сепаратора, я чистил его и ничего не изменилось, причина либо в ремне генератора либо на самом деле специфика работы самого движка.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Lighter я с тобой собласен, вероятность нарваться на некачественные детали, в изначально дорогой машине мизерная, но она есть всегда, и в абсолютно любой технике, независимо от сферы применения, марки и производителя. Насчет того, что сервисмены обслуживающие дорогие авто разводят владельцев не так нагло, как владельцев дешевых авто - это факт. Работники сервисных центров по обслуживанию дорогих машин имеют приличную зарплату, дорожат рабочим местом и поостерегуться драть три шкуры с человека, который ещё не известно кем окажется. Есть конечно и в таких сервисах наглецы, но их намного реже встречается. Я машину приобрел в Москве ("Редеги" на Полежаевской)и пригнал в Казань, соответственно она без гарантии с момента покупки. Считаю очень выиграл в деньгах, так как за 2 года гарантийного обслуживания, за элементарную замену расходников и так называемую "протяжку" выложил бы круглую сумму, а так уверен что все сделано на совесть и обошлось в разы дешевле. Мое мнение такое, если купил человек авто, которое ему по нраву (хоть "Bentley", хоть "Запорожец"), доволен, о покупке не жалеет, - вот и отлично, я за него порадуюсь, да себе и остальным того же пожелаю.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Rous13, поддерживаю. Скажу больше, если бы передо мной стоял выбор - Амулет, или ВАЗ, я бы без колебаний выбрал Амулет.
Но вот если бы был СВОБОДНЫЙ выбор (на данную сумму), то я бы призадумался, и скорее всего Амулет не выбрал. А скорее всего выбрал бы б/у Короллу, или Гольфа, или Фокус наконец.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
konrad34
От ремня другой свист.Посмотри крышку возд. фильтра,может не плотно закрыта.
У меня свиста вообще нет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Русак, посмотрел все плотно закрыто. Напиши пожалуйста у тебя и не было никогда свиста или что-то сделал?
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
ТО Konrad34
Ничего не делал,и свиста никогда не было.Дочка на расстоянии слушала,говорит,что нет.А другой амулет видела на улице,говорит,что свистит.Да я и сам свистуна одного встречал.А так остальные без свиста ездят.
На наш форум заходи.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Даааа.....чудо-машина
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Свист,возможно, появляется в голове.В связи с отсутствием мозгов
Нравится
Ответить
17 марта 2009
А не лучше ли было купить что-то европейское, пусть даже дешевое. Например, Рено-Логана. А что, - Французо-Румыно-Русский. Китая нет и близко. ТО так же дорого, оба далеко не красавцы, но зато Логан почти не ломается.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Отзыв информативный и без эмоций, только факты! Одобряю.
Что касается сервис менов, то в официальный сервис кататься нельзя, простой слесарь не заинтересован сделать работу качественно. Будете оплачитвать труд менагеров....
Вывод - ремонтироваться лучше у частников за налик.
Нравится
Ответить
тупорылый мозг написал да
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем