Пожалуй, это лучший выбор!
Здравствуйте!
Хочу рассказать о своем опыте приобретения данного авто. Буду рад, если мой отзыв пригодится тем, кто стоит перед выбором автомобиля и весьма ограничен в средствах.
До покупки Амулета владел только машинами ВАЗ. Все автомобили приобретались новыми. В 1995-1998гг. ВАЗ-2107. После кризиса с 1998 по 2001гг. ВАЗ-21093 – на моей памяти это был у меня лучшим вазовским автомобилем. Брал в автосалоне с пробегом 5км всего за 3900$!!! И наконец с 2001 по 2008гг ВАЗ-2110 8кл. – на момент покупки вершина нашего автопрома. За 7 лет и 134.000км в машине ремонтировалось и менялось практически все кроме кузова, многое по нескольку раз. Все, за исключением сложного ремонта делал самостоятельно, благо опыт ремонтника-любителя я приобрел еще будучи владельцем вазовской классики. Но возраст и перспектива необратимой капиталки привели к неизбежному расставанию с машинкой. На вырученные от продажи 110.000 рублей + отложенные 50.000 особенно в выборе не разбежишься (Эх где моя любимая новая девятка за 3900$...), а машину конечно хотелось новую, ну или чуть б/у. Как-то надоела мне за все это время роль автослесаря собственных машин. Поездил по автосалонам и по объявлениям и пришел к неутешительному выводу. Из новых можно было рассчитывать только на ВАЗ-классику, которая с годами стала по качеству еще хуже прежней, про комфорт и все остальное я вообще умолчу. Далее средней убитости ВАЗы 2114-15 2003-05гг., что наверное еще хуже. Ну и иномарки в данной ценовой нише ну очень б/у.
Черный Chery Amulet с табличкой «Продается 2007г.в. тел…» и его хозяина встретил совершенно случайно, возвращаясь с работы через соседний двор. Познакомились, разговорились. Посмотрел машину. После того, что я видел в последнее время нууу очень понравилась. Просторный салон, огромный багажник, очень удобные сиденья, все под рукой, и просто шикарная комплектация: 2 аэрбега, регулируемый ГУР, кондей, ABS, стеклоподъемники, сиденья с подогревом, пробег 35.000км. Не понравилась только цена 190.000 рублей, причем хозяин видя мои горящие глаза тут же скинул 10.000. Обменялись телефонами, ушел думать… Думать было особо не о чем. В долги и кредиты с моей ипотекой влезать нельзя. Семья у меня большая, а добытчик я один. Было решено в конце месяца ехать за новой классикой. Хозяину Амулета сказал, что буду искать машину не дороже 160.000 рублей. В конце месяца он мне снова позвонил и согласился отдать за 160.000+зимнюю резину за 4000)))). Теперь уже я насторожился, но все объяснилось очень просто. Место в его гараже теперь заняла новая Хундай Соната, а мой будущий Муля сиротливо стоял рядом присыпанный осенней листвой.
Первый месяц эксплуатации Амулета по привычке прислушивался, приглядывался и все время ожидал поломок руки-то с непривычки соскучились. Как говорят в Одессе: «Мама вы будете смеяться…» но за 4 месяца и 10.000км моего владения у меня не перегорела даже лампочка! Далее буду сравнивать со своей бывшей ВАЗ-2110 73л.с. Мотор у Амулета по городу очень резвый мощности чувствуется больше, передачи короткие. За городом небольшое преимущество у десятки т.к. крутить больше 3500 амулетовский движок шумно, да и кажется мощности это не особо прибавляет. Летом буду делать шумоизоляцию, если позволят финансы. Комфортная скорость у Амулета не больше 120км/ч - у 2110 может чуть больше. Рулевое и там и там ватное, не очень информативное. Подвеска у Амулета жестче, может из-за амортизаторов, которые устанавливал прежний хозяин. Про качество сборки кузова моей десятки говорить особо не буду. В некоторые зазоры у меня свободно пролезал большой палец. В этом плане Амулет почти идеален. Климат у Амулета на голову выше, чем десяточный. Печка просто зверь, как впрочем и кондиционер. Тормоза Амулета с ABS здорово помогают на скользкой дороге – это тоже большой плюс.
Теперь по обслуживанию. На 40.000км заменил фильтр и масло на Лукойл-Супер 5W-40 полусинтетику. Менял сам. В следующий раз теперь буду менять в 55.000км, за одно и ремень ГРМ с роликами. Поеду в гаражный сервис, т.к. у дилера эта операция стоит 16.000 рублей, для меня дорого. Обслуживать решил не как в книжке через 10.000км, а через 15.000км. Считаю, что китайцы перестраховались написав такой маленький межсервисный интервал. По этому движку интервал должен быть 15.000км. (движок чуть переработанный от форда Сиерра). Конструкция двигателя и машины в целом из конца 80-х начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтнопригодно. Подвеска и ходовая во многом от Гольфа-II, так что запчастей должно быть много (пока не понадобилось и не интересовался). Бензин раз попробовал 95-й потом 92-й разницы не почувствовал, лью 92-й. Расход по городу примерно 10л, по трассе 8л (зависит от желания жать на газ). Да, еще заметил в некоторых местах по днищу небольшую ржавчину. Буду делать по весне Раст-стоп или Супра-щит, что окажется дешевле, т.к. в ближайшие 3 года другой машины у меня скорее всего не будет. Жаль, что кузов не оцинкован.
Вот кажется и все. Все оценки выставляю в сравнении с машинами в ценовой категории до 160.000рублей и ВАЗ 2110, которым владел лично.
Да, специально для тех, кто сейчас начнет хаять меня и китайский автопром в целом вспоминая уже всем надоевший краш-тест, скажу. Я не являюсь продавцом и рекламным агентом китайских машин. Более того, я бы никогда не купил новый Chery Amulet, т.к. в цене они падают очень сильно и продать такую машину потом сложнее, чем ВАЗ. Более того владея различными ВАЗами, я все свои машины любил и бережно к ним относился. Я не говорю, что новые Приоры или Калины чем-то хуже или лучше, потому, что никогда ими не владел. НО! По цене 160.000рублей ничего лучше в плане комфорта, безопасности и количеству опций думаю не найти.
Извините, что отзыв получился немного длинным и сумбурным.
Будьте взаимно вежливы, уважайте друг друга на дорогах, удачи всем и с наступающим Новым Годом!