Пересели после Рено Аркана 4 WD.
Я езжу 2 недели с 12.08.2024. Покупка была спонтанная по воле мужа. Наш авто Рено Аркана 4ВД РЕЙСТАЛИНГ начал ломаться, 5 лет ездили, отличный был автомобиль. Uni-T так себе машина. Не стоит 3млн.рублей. За рулем нет ощущения большой машины, а как будто на Credo ездишь. Подвеска вроде норм, но ей всего 2 недели. Сразу о минусах: 1. Сломалась кнопка блокировки окон, она не блокирует. 2. Нет встроенного новигатора ВОООБЩЕ, а мне он просто необходим по специфики бизнеса.3. Тормозит сама резко, если чувствует нарушения дистанции другими водителями. (Надо тратить время, чтоб понять, как ее отключить) 4. Нет встроенной мультимедии, нужно все ставить, скачивать приложения CarPlay, покупать доп.оборудование, либо просто садить Аккумулятор смартфона. 5. Багажник оказался маленький и нет крышки. 6. Руль без подогрева (ужасно), но за 30000₽ вам его сделают. 7. Нет подогрева спинок , только попы, а задний подогрев, только за доплату нужно заказывать. 8. Очень неудобно открывается копот, я сломала 2 ногтя, причем у меня не нарощенные и без шлака, а родные маленькие. Просто жесть. Вообщем, нужно ставить снова за доплату люфты. 9. Нет подогрева лобовика, большой минус для холодного климата. 10. Нет места для очков, порой ищешь куда их положить. 11. Нет места для прицепа вешалки, мне необходима, нужно снова ставить за допоплату. 12. Крыша стеклянная, только сейчас приходит осознания, что я обломлюсь брать в аренду багажник, так как я горнолыжница. 13. Автомотически не может закрыться без брелка, но вроде тоже надо читать и настраивать.14. Остаются пятна на экранах торпеды. 15. Теперь страх перед сугробами возникает. 15. Так себе настройка климат контроля, неудобно ВСЕ, нет режима вверх и вниз одновременно, порой не замечаешь визуала на экране. 16. Блютуз иногда не подключается. 17. Достала своим курлыканием на больших проспектах о приближении соседних машин. У нее на зеркалах сразу же мигает предупреждение и начинает подавать звук, вроде тоже можно отключить. 17.Достала при поворотах включать камеру и отключать музыку и телефон. Вроде можно отключить. 18. При переключении передач, машина думает 2-3 секунды, связано с роботом.
Плюсы: 1. Красивый внешний вид, цепляет.2. Пространство между Задними сиденими и передними креслами широкое. 3. Нравится консоль. 4. Экокожа качественная мягкая. 5. Слава богу нет нигде ткани, лжевелюра как в JETOUR. 6. Колонки отличные, я слушаю DeepHouse, Trance Vocal, отличный звук. 7. Все остальное пока рано здесь подмечать.
Вывод: я много изучала Китайцев, понимала, что все равно придется какую-то покупать. Ездили даже в Минск смотреть б/у BMW, Lexus, но понимали, что можем встрять на расходняк. Вот смотрели UNI-K, Tugela, JeTour, Omoda, Atlas L. На Uni-T ездил муж на каршеринге часто. Но наша Аркана подвела и повелись на этот агрегат под названием Uni -T. ТАК СЕБЕ ЗА 3 млн.рублей. Много нужно самому отключать или включать, на это нужно найти время.
Салон снизил стоимость автомобиля на 300000₽ , но навезал свои услуги за теже деньги🤣🤣🤣
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Мультимедиа, Управляемость, Коробка передач, Габариты, Динамика, Комфорт, Багажник, Стоимость обслуживания