Наверное стоит начать с тех машин какими я владел, а по месту жительства это были исключительно праворульные машины. Предыдущая машина - это был везель, до него был h-rv, в общем по хондам я больше. Нравится что динамика присутствует при сравнительно малом объеме движка, экономичность, и конечно же управляемость ( не как на ватной тойоте)
Почему такие машины мне нравятся? Потому что они недорогие надежные и универсальные - и клиренс есть на бардюрку если что заскочить, да и больше в принципе нет необходимости, опять же парковаться в городе удобно. Да и, на самом деле, денег нет на крутую. Хотя хотелось бы, наверное.
Это я о чем? О том как я ваще докатился до этих ваших китайцев ))) Ну вкратце - Китай для экспорта машин открылся, Япония санкции ввела, да и тачки там че то космос стали стоить, денег условно 1.5-1.8млн р, а сой сосед на китайце ездит. Ну я и прикинул - че бы нет? С соседом поболтал - у него кстати уже второй китаец (первый тиго 4, 3 год без единой поломки, щас тиго 7 взял). Форумы почитал, интернет погуглил - все говорит о том что можно не бояться.
Ну, была не была. Нет, не иду в салон ))) откуда столько денег? Да и в кредиты эти вляпываться, ну их нафиг. В общем нашел контору кто импортом тачек занимается.
Выбор у меня какой был? Чанган 55, Джили Кулрэй, Черри какой то (че то они мне ваще по дизайну не зашли), ну и Чанган Юни-т.
И юни-т был конечно самым стильным, самым дерзким, чем то даже на лексус похож.
И многие могут задать вопрос - а почему в те же деньги не взять посвежее правый руль? А что взять? Ниедущий и тесный chr? Или деревянный Эклипс кросс? Или ничем не отличающийся Везел только в Рестайле? Да нет просто в этот бюджет современной машины. Ценники от 2 млн стартуют на свежак с правым рулем, про корейцев вообще не говорю - там от 2.5 млн.
Итак что же меня зацепило в юни т? Однозначно внешность- это какой то космический корабль. Однозначно современная электроника и начинка. Что стоят только выезжающие ручки. А современный круиз контроль, когда машина сама в повороты заходит? А автоматическая парковка без водителя?
Вы знаете, кто то может назвать это финтифлюшками, а лично мне важно чтоб машина отрабатывала каждый заработанный и заплаченный за нее рубль. Иначе вообще зачем покупать машину - есть же уазик ну или вообще телега с лошадью.
Были конечно переживания за надежность агрегатов. Ну что там за мотор? А будет ли ходить робот? Ну во первых Чанган это один из старейших и крупнейших автомобильных производителей - в Китае Чанган это что то на уровне японских Ниссана, Тойоты. Во вторых перелопатил кучу форумов и вот что вычитал. Коробка робот с двухдисковым мокрым сцеплением (а робота я не боюсь потому что ездил на гибридной хонде с роботом - нормальная коробка), это значит что масла там много, перегревов не будет, ну и находились юни-воды на машинах с пробегами уже более 150 тыс км.
Мотор вообще удивил - на заводе на стенде машину завели и движок проработал на оборотах 6000 целых 11 дней. Почему «ЦЕЛЫХ»? Потому что двушечный тойотовский движок от Равчика протянул всего 3 дня.
Кстати, как едет эта турбо полторашка? Хорошо едет, там же турбина, 180 сил, очень бодро! А еще больше понравилась рАбота рОбота. И тут снова я удивился! Коробка так тонко настроена что я просто не понял что это робот! Ну вот на Хонде робот постоянно затягивал передачи, переключался иногда невпопад, знаете похоже на езду неопытного водителя на механике. Чанган переключается вообще практически бесшовно. Я сначала что там вариатор установлен. Но нет.
Подвеска. И снова удивление. Мой везель был жесткий, каждую ямку, кочку, каждый стык чувствуешь даже на 16-х колесах. На чангане вообще 20-е колеса, а мягкость хода в разы лучше. Как китайцы это сделали?
Салон под стать внешности - чистый стиль. Мультимедия даже фотоаппарат имеет ))) кстати камеры 360 постоянно записывают что происходит вокруг и по факту являются видеорегистратором, так что в случае чего - можно на телефон скинуть запись с любой из 4-х камер.
Ну и как вишенка на торте - это световое шоу ))) есть такая функция в мультимедия. Смотреть лучше в темноте. Наверное видели как Тесла «танцует» под музыку, открывает двери итп. Тут нечто подобное, разве что двери машина сама не умеет открывать ))
Что сказать? Я доволен как слон. Какахами за китайца кидать в коментах )))
Наверное вы слишком уверенно топите за китайца))) в Японии ездят на Тойотах, а в Китае не ездят на чунга чангах, они на европейцах ездят и на японцах. А эти машины для нас голодранцев шлёпают. Без обид)
Александр, уже не так дело обстоит. При покупке новых авто там ситуация 50/50. Это буквально последние три-четыре года так стало. Китайцы стали юанем голосовать за отечественный автопром.
Максим, «умник» посмотри сколько они стоят по параллельному импорту, а потом сравни цены с такими же в наличии в России и откроешь для себя, что автомобиль подорожал примерно в 1,5 раза.
Отзыв-реклама. Знакомый взял этого зверя 4 месяца назад, до этого катал на К5 KIA пожалел уже 100 раз. Автор отзыва продает эти машины (не иначе) Так все расписал красиво, ну прям не машина а мечта. Тойота рядом не стояла. Поржал от души. Спасибо автору, с юмором у него точно все в поряде.
гляньте на статистику отзывных компаний по бендам тойты, бмв и др... волосы дыбом встанут. целыми партиями отзывают. Про это все почему то забыли и не смотрят. А Китай все хают. Но все ходят с китайскими Айфонами и молчат в тряпочку. Но это же Айфон, круто. а то что он из китая, а?
Синий лимузин, на китайце не езжу. Только этих китайцев сейчас проектируют все инженеры и дизайнеры с самых топовых европейских производителей, т.к платят им там больше и свобода действий в своём выражении тоже куда выше😉 Всем мира и перестаньте спорить, что лучше, я лично бмв люблю, но против других ничего не имею🤗
Оранжевый хэтчбек, ты родился то когда???? Айфоны ВСЕГДА собирались в Китае, но это Америка, голубчик, Китай это твой андроид типо хонора, брэнд Вольво тоже купила компания джили, но от этого вольво не стал китайским - сборка в Швеции, хотя что тебе говорить.......
Оранжевый хэтчбек, ты опять что ли????? Они то честно отзывают, а у китайцев просто нет такого понятия, ибо придётся возвращать ВСЕ АВТОМОБИЛИ, ХАХААААААААААА
Надежнее Тойоты только Хонда!)...У китайцев только внешка сделана. Внутри всё совсем далеко не очень!!!... Нахрена писать такой отзыв за китайщину, которая- кот в мешке??? Думаю, что это проплаченный отзыв)...
Когда то-ЛЕТ 5-10 так ещё назад, подобные опусы можно было прочитать про лексусы, вольво и другие ПРИЛИЧНЫЕ МАШИНЫ, про китайцев писали заваркой в сторону помойки, ну а теперь что????? А теперь как Нагиев что ли - кэшбэчище!!!!!!!!! Правильно, без рыбы и сам раком встанешь...... Зачем эти визгливо-радостные писания про чудо авто на которых сами китайцы не ездят????? Для кого?
Чёрный внедорожник, вы считать умеете?китайцы уже обогнали многие популярные бренды автопроизводителей и вырываются в лидеры,а вы всё спрашиваете кто ездит на них.
Чёрный внедорожник, для тех, кому интересно. Для меня, например. У меня UNI-V. А кому не интересно, кто люто ненавидит всё китайское, при этом пользуясь всем китайским в быту, не нужно и читать эти посты. Чего время то тратить, писать своё мнение? Читайте про европейские и японские авто, делитесь собственным опытом эксплуатации этих чудесных автомобилей. Зачем вам негатив и наше мнение - таких вот "не умных", купивших новые китайские автомобили, а не "фантастические" европейские, корейские, японские с пробегом?
Так странно читать, что Китайские авто плохие, зато европейские огонь. Только вот факт в том, что все (кроме премиалки типа роллс ройса собирают из китайских деталей, которые оптимизируются теми же европейскими специалистами. Либо влияет место сборки для сокращения расходов. Знаменитый заводы которые в Калуге получал для шкод и фоликов, ситроенов и митсубиси детали из Китая последнее время, но сборка была лучше чем в германии, например.... а вот поставщики даже в Германию поставляли блоки) И интересно, что придя купить бмвх7 новый в салон вы его купите +-20 млн, оно того стоит? Стоит скажете Вы, но вспомнив, как сыпались некоторые модели и зная сколько стоит их обслуживание все равно топить, что это бомба?) Как говорится богатые тоже плачут, только дороже)
А я автору почему-то поверил. Хотя заказуху чую за версту - тут не похоже. К тому же у самого Чанган. Мне нравится. Кстати, машина симпатичная и цвет эффектный.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств