Как я из сарая в чанган пересел
В общем ездил на сарае и проблем не знал, но стало скучно мне, думаю хочу сменить машину, продаю сарай и начинаю искать варианты, первые два дня смотрел бмв (потом понял, что хочу немного нового) так и забыл про машину на неделю (есть у меня еще таурег 19года для езды). Проснувшись ранним субботним утром (вчитав новости нашей прекрасной родины), понял что если щас рубли не вложить то будут они снова обесценены, так я и сделал., думаю наверное хочу купить дарго, звоню товарищу (говорю хочу Дарго, он говорит жди месяц), я не хочу ждать месяц и начинаю смотреть что есть на рынке еще и тут на мой взор попадает сей чудо космический корабль, начинаю обзванивать дилеров (у всех цены по 3.1 и выше) думаю ну не хочу я отдавать 3.1 за него, и самое главное не хотят в нал продавать и кредиты хотят навязать, забил на это все и пошел пить чай, звонок через час, мол вы искали машину, говорю да, есть такое то предложение (я говорю Оке, закрепляем коммерческим предложением и я еду), так все и получилось, приехал через часа два в салон, машина в наличии, цена в нал как и договаривались (без навязывания чего то другого), проезжаем по заднему двору дилера (и тут я понимаю что направление то верное), идем оформлять, отдаю обговоренную сумму в кассу , заезжаю на заправку и начинаю чувствовать авто, едет бодро, шумка вышка, подвеска взбитая (на дороге стоит как на рельсах), вот если искать схожий вариант (это бмв г20 в подвеске), робот щелкает как часы (мокрый какой то), покупкой доволен, катаюсь уже неделю на ней и ловлю эйфорию, в салоне футуристично, ничего не скрепит, материалы все что видите хром (это алюминий).
Из минусов (для меня), не дизель, не задний привод.
Люди фоткаются с машиной, подходят смотрят, оборачиваются.
полтора года
Время идет, машина ездит. Из минусов выделю такие моменты (шумка после 110 сдает, бак литров на 70бы, нет датчика омывайки (это очень странно) но как я понял во многих китаях его нет, да и вроде про минусы нечего больше сказать)!
расход трасса: если ехать 90-130 и местами 150 то бак 650-750км хватает, если ехать 150 и выше (а едет она и 200 ничего ), то бака хватает на 300км (лично проверял).город расход : если стартовать и резко ускоряться то 450км полный бак, если размеренная езда то 550 бывает.
проходимость (ну клиренс высокий, машина не застревает, зимой дискомфорта не испытывал).
Машина по-прежнему притягивает взгляды (хоть и в Москве их становится все больше), если убрать все Ваши предвзятые разговоры о том, что Китай и т.д (то авто получился очень красивый и сбалансированный), машина у меня на чипе (выезжает 100 за 6.8), робот после чипа адаптировался и начал дружить с мотором! а, еще минус (непонятно мне почему нет ручного режима коробки), в ресте уже есть!
Общее впечатление, сбалансированный авто, который едет и технологичен, комфортный и красивый, по трассе не устаешь и посадка удобная (мой рост 188), для города вообще топ, может не хватает ему полного привода и автомата, и массажа сидений, ну это уже другая ценовая категория (юниК), а мне юниК заменяет 3литра дизель таурег (в котором как раз есть то чего нет в юниТ)!
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Динамика, Цена
Минусы
Проходимость (просто по тому что нет полного привода), а так вполне себе, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели