Чанг Ганг CS75
Приобрёл авто в декабре 2020 года с пробегом 7000 км. . Стал вторым собственником чему и рад ( не надо вкладываться в сигнализацию , коврики,летнюю резину . Первые дни относился настороженно к авто, поскольку ассоциация с китайскими товарами была негативная . Но в процессе Эксплуатации авто стал приятно удивлять своими качествами полного привода , управлением и довольно мягкой ездой. В авто установлено много электроники : помощь в подъёме в гору и спуске с горы, парктронники по кругу, цветная задняя камера, датчики давления в шинах, расход — все это видно на мониторе . Системы abs ,trk, противоюз —занос, avto holl — не подводили.В салоне также две розетки , USB вход, вайфай раздача от подсоединённого телефона. Музыка качественная. Подвеска стоит по аналогу Range Rover Evoque — мягкая комфортная. Единственный минус что на 10000 км втулки стабилизаторов стали поскрипывать на кочках (офицалы сослались на плохое качество резины, но все меняется по гарантии . Коробка автомат от Тойоты , 6 ступенчатая — без нарекании. Двигатель чугунный от форда , турбованный — по работе без нареканий . Автомобиль предназначен для спокойной езды , в противном случае расход бензина увеличивается . Качество топлива оставляет желать лучшего по этому ниже 98 заправлять можно но лучше не надо . Испробовал 92,95, 98 . Салон довольно таки просторный , перфорированная кожа . Зимой комфортно с подогревом передних сидений , задние без подогрева . Из минусов при старте долго грузится бортовой компьютер , ну по крайней мере для меня . Для людей не торопливых нормально. Автомобиль приятно впечатлил в комфорте + надёжности . При эксплуатации в морозы под —45 не подводил , все системы работали в норме . Оценил бы 9 из 10 балов.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Шумоизоляция, Внешний вид, Багажник, Цена, Габариты
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели