15000 км, первое т/о

Смешанные ощущения от владения китайским автомобилем. Для понятия о том, кто пишет отзыв, работаю автомехаником, стаж 30 лет, Changan 19 й автомобиль, с 1995 года в эксплуатации были автомобили ИЖ-412, (служебные УАЗ-469 и УАЗ-452), ВАЗ-2107, недолго ВАЗ-2108, OPEL Kadett, после ВАЗ казался автомобилем другого уровня, два VW Passat B4 (универсал и седан), недолго опять Opel Kadett, учебный ВАЗ-2101, VW Polo универсал 3 поколение, Ford C-MAX, брал новым (в 2007 году он стоил 700 т.р. или почти 29.000$) , отличный авто, за исключением клиренса, ford galaxy 2 (брал б/у, безупречные ездовые качества для минивэна) Chevrolet Orlando (брал новым, полное разочарование, после galaxy, был продан после 3х месяцев эксплуатации), Dodge Grand Caravan в последнем кузове (брал б/у, только хорошие воспоминания, за исключением расхода топлива), Renault Kaptur (брал новым, после доджа, было впечатление, что пересел на жигули, через 3 мес. был продан), новый kia sportage 4 (брал новым, вроде все хорошо, но удовольствия не было), opel meriva b 1,4Т (брал б/у, отличный компактвэн, задержался на 3 года), hyundai creta 2 (брал б/у, с пробегом 20 т.км. после OPEL полное разочарование в ездовых качествах, спустя 2 месяца был сдан в трейд ин, при покупке changan cs55 plus).
Теперь о changan, поломок никаких не было, сбоев в работе электроники то же, масло от замены до замены (угара нет), салон без скрипов, мотор и коробка работают слаженно, на ходу он реально хорош (даже в сравнение с kia sportage), радует расход топлива в районе 10-11 л. в городе, трасса сильно зависит от скоростного режима, вопросы мультимедиа решены подключением приставки Carlinkit, где есть все приложения, работа стеклоочистителей и света в режиме авто работают хорошо, адаптивный круиз и слежение за разметкой работают, но зависят от качества дороги и разметки (почти не пользуюсь), по климату есть особенность, приходиться выставлять температуру больше (выставил в режиме авто и не трогаю), электрообогрев лобового работает на отлично, нравятся чистые пороги и электропривод задней двери, а дети любят панораму, но конечно же есть и недочеты.
Самое главное, что мне не нравится, это не настроенная подвеска (на мой взгляд слишком короткоходная и конструктивно похожа на независимую подвеску Hyundai IX25), она комфортная в городских условиях, и отлично ведет себя на скорости по хорошему асфальту, но на больших ямах происходит пробой и плохо переносит неровности на скорости, так же есть вопросы к грузоподъемности (особенности китайского подхода). Далее это водительское сиденье, хоть и электро, но обделенное регулировкой подъема передней части подушки ( смотрел в старших моделях Changan, там отличные сиденья, видимо этому классу не положено), так же не хватает регулировки угла наклона заднего сиденья, можно придраться и к шумоизоляции, не хватает обогрева руля и датчиков слепых зон (последние компенсируются отличными большими зеркалами), вот пожалуй и все. В остальном все на достойном уровне и уж точно этот автомобиль не красивая обертка, а чувствуется инженерная школа, хотя со скидкой на бюджет, автомобиль собран преимущественно из европейских и корейских комплектующих, это тот авто на котором хочется куда то ехать (не смотря на некоторые огрехи), а проблемы эксплуатации выявит время и пройденные километры. Почему смешанные ощущения, потому, что приоритеты, расставлены не верно, на мой взгляд, лучше бы производитель довел до совершенства ходовые и эксплуатационные качества автомобиля (тем более, что инженерная школа присутствует в т.ч. и европейская) в замен на огромное количество электронных систем (конечно у китайцев свое видение автомобилестроения), а так же, за те деньги, что продается этот авто в России, хотелось бы Skoda Kodiaq в топовой комплектации, но как вы догадываетесь, там цена примерно в два раза выше (кстати в мае 2020 года, когда покупал новый kia sportage за 1,52 мл., стоимость Skoda Kodiaq стартовала от 1,8 мл. за версию 1,4). ), стоимость некоторых запчастей дороговато, ну хоть появились каталоги и нет проблем с расходниками.
В общем этот авто на мой взгляд, имеет, как достоинства, так и недостатки и покупка его была точно не прагматичным расчетом, а авантюрой, так же нужно понимать, что стоимость этого авто в Китае 114000 юаней (в максимальной комплектации, цена с официально сайта в китае), т.е. 16000 евро, правда столь низкая цена в Китае обуславливается большим тиражом, полной локализацией внутри страны и гос. поддержкой (сложно даже представить сколько бы стоил этот авто выпускаясь у нас, если Vesta стоит 2 мл.), кстати в Европе столько стоит VW Polo в базе, а ценообразование у нас, это совсем другая история.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Подвеска, сиденье водителя, вопросы по регламенту т/о
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
143
Комментарии37
5 декабря 2024
владею автомобилем Чанган cs35, вот меня расход топлива совершенно не радует 17л/100км, а это ещё нет морозов. для сравнения при моей монете езды Опель Мерива при тех же 1,4л с турбиной расходовал максимум 10л по городу. кстати скучаю по поворотной фаре), вопрос по подвеске на кочке можно частично решить заменой шин: выше профиль, меньше радиус, мягче резина, кстати у меня менее чем на 10т пробега закончились колодки. Претензии к техническому обслуживанию - говорят что всё норм, это ваша манера езды. хотя на одном диске появилась борозда, что говорит о проблеме с суппортом.
В целом машина динамичная. если б знала что такой конский расход - купила бы кудрей.
Нравится
Ответить
27
В городе укладываюсь в 10-11, а Мерива (у меня была), расходавала примерно так же, тоько она на 200 кг. легче, при этом еще и ехала похуже.
Нравится
Ответить
27
19 декабря 2024
Расход "по баку" в городе в среднем 12. Езжу весьма резво. Если учитывать,что прошлый мой Йети, 1.2 tsi на механике зимой ел примерно столько же, с учётом использования Вебасто дважды в день по полчаса,но в полтора раза меньшей мощности,то расход у 55го вполне приемлем.
Нравится
Ответить
27
21 декабря 2024
Владею автомобилем Чанган 55 плюс. Год и 1 месяц. Проехал 7350. Расход на машине средний за весь пробег 14.2 литра. Те кто пишут что у них расходы 10-11 литров это пиздешь. По трассе машина кушает от 7.5 литров. Но часто ли вы ездите по трассе. Я живу в городе, работаю в городе. В день пробег 20 км. Расход на машине 15 литров. А если в ней просто сидеть и она будет на холостом работать то там и до 17-20 может запросто быть.
Нравится
Ответить
27
Коричневый лимузин, у каждого свой стиль вождения и условия эксплуатации. Расход меряю не по счетчику, а по количеству заправленного топлива и пройденным километрам и в городе, больше 12 не выходит, да еще с учетом прогревов и маленьких дистанций (правда в пробках стою не много). Так, что высказывайте свое личное мнение в менее агрессивной форме.
Нравится
Ответить
23
2 февраля 2025
Николаев Алексей Викторович, 8 7 7
Нравится
Ответить
2
4 марта 2025
Коричневый лимузин, комп счттает с учетом дистанционного прогрева. никто так раньше не прогревал долго машины, как теперь китайские, у которых есть автозапуск
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Коричневый лимузин, пробег 20 км в день, это очень мало для того, чтобы что-то писать о расходе топлива, у вас мотор большую часть времени в режиме прогрева, это не показатель.
Нравится
Ответить
17 января 2025
В Китае присутствует инженерия??? Смешно!
Тупое копирование с говенным качество - это все что может китайская промышленность
Нравится
Ответить
8
Вик, смешно писать текст, имея малое представление о современном Китае.
Нравится
Ответить
7
28 января 2025
Вик, Я Вас наверно удивлю, но тележка CS55plus не хуже едет, чем ваговская MQB, чего нельзя сказать о корейцах или некоторых японцах например тоёта и ниссан. Я вообще остерегся-бы сейчас что ли-бо писать о китайцах не поездив на них. Возможно есть и откровенно провальные модели, но в данном случае могу сказать, что сам уже год езжу на CS55plus при этом Октавия А7 стоит в гараже, потому что с точки зрения вождения ничего не страдает, а с точки зрения комфорта и современности это просто совершенно разные уровни.
Нравится
Ответить
4
25 марта 2025
Вик, на баще чанга мазду делают)) представляешь, будут мазды)) еа платформа китайцев)))
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2025
Чанган uni-s о плюсах трещат дилеры и купленные блогеры, недостатки, руль, руль должен быть удобным а не прикольным, неудобные сидения, нет поясничного упора, кастрированный подогрев, попу греет а зону почек нет но это всё ерунда главное, конский расход топлива 15-18 литров на сотню при езде по трассе в режиме нормаль. Если колесо попадает на ледяную гребёнку сильно отдает в руль постоянно нужно подруливать кайфа от езды нет.
Нравится
Ответить
6
10 февраля 2025
Чёрный внедорожник, "расход топлива 15-18 литров на сотню при езде по трассе в режиме нормаль ". Либо у вас машина не исправна, либо газ в пол до упора, либо вы подвираете. руль как раз таки удобный, не смотря на то что прикольный. Подруливать не нужно, идет как по рельсам. Похожу нет у вас этой машины.
Нравится
Ответить
8
10 февраля 2025
Чёрный внедорожник, ах ты маленький обманщик)
Нравится
Ответить
4
Чёрный внедорожник, не блогер, владелец данного авто, нет необходимости хвалить, но руль реально не доставляет не удобств в движении, хотя круть при парковке лучше круглый на мой взгляд, сиденья не удобные, это факт, с экономили, здесь нужно помнить бюджет авто в китае, подогрев спины с учетом, что зимой все ездят в зимних куртках не нужен, расход зимой с учетом прогревов и не больших пробегов до 11 литров (не знаю откуда у вас такие цифры). Ходовая часть, это то, над чем нужно работать чанган, хотя в городских повседневных задачах все очень не плохо.
Нравится
Ответить
5
4 марта 2025
Чёрный внедорожник, да, сразу видно у чела нет этой машины
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Чёрный внедорожник, "конский расход топлива 15-18 литров на сотню при езде по трассе в режиме нормаль" - так это вам притензии к человеку в зеркале высказывать надо, а не к машине. Машина отличная.
Нравится
Ответить
1
Чёрный внедорожник, катаюсь на юни-с 1й год, тоже перед покупкой смеялся над рулем, но это лучший, руль что я держал в руках, до этого много разных были машинки.
Нравится
Ответить
1
25 мая 2025
nik c., поехал из Казани в сторону Челнов, заправился до отщелка, проехал 100 км со скоростью 140. Расход по Баку 10 литров влезло. Какие 16 по трассе это я х.з. по городу зимой с прогреванми 12. Так же по Баку. Комп занижает литр полтора.
Нравится
Ответить
13 марта 2025
приобрел чанган юни- s в июне 2024г..наездил 14000.
1. расход трасса 7.8-8.5 л при скорости 90-115 км час в зависимости от камер по трассе
2. по городу в зависимости от стиля движения...в Тюмени.. Челябинске ..по пробкам..9.8-.10.5 лето..зимой до 11
3. из вопросов...не понимание всего электронного фарша машины...опыт был только на технике СССР и классике РФ..
на ямах и неровностях подвеска жёсткая...но это больше проблема прокладки между рулём...тормоза ок можно и готовится к встрече с неровностями
клоунам пишущим помои про Китай и хваля свои колеса с запада и Японии..прошу прикинуть сколько в ваших авто от оригинала осталось.. а сколько запчастей и жидкости с Китая?? Подумали???
Нравится
Ответить
5
Владею Чанган CS55plus (хотя шильдик UNI-S) с сентября 2024 года, до это долгое время был Спортейдж 4, пришлось его поменять на чанчика. Не понимаю про расход по городу у других владельцев от 14 и выше на 100 км. Езжу всегда в городе где постоянные пробки и светофоры, расход 7,9 до 9,2 литров, по выходным гоняю на рыбалку, дачу и т.д расход 6,9 литра. В целом машина сделана отлично, есть конечно минусы: не хватает обогрева руля, который официалы предлагают сделать за 6000 т.р., немного на поворотах заваливается, но можно подрулить и норм, с роботом подружился, хотя до последнего очень сомневался в его работе. Вот как то так, и кстати заправляюсь 92 бензином, и пока норм.
Нравится
Ответить
3
Красный минивэн, то же был Sportage 4, покупал новым в 2020 году, по сравнению с Changan 55 plus, у Sportage динамика и расход топлива хуже, но подвеска, некоторые функции круиза и громкая связь мне нравились больше.
Нравится
Ответить
2
10 литров гоняю год .
Нравится
Ответить
Странные ощущения от эксплуатации, чем больше езжу, тем больше получаю положительные эмоции за некоторыми недостатками подвески и рулевого управления (возможно из за 19 колес), только не оставляет чувство не понятной надежности агрегатов. Расход топлива вообще просто радует, из всех выше перечисленных авто, этот один из самых экономичных.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2025
прокатившись на этой бричке, и прочитав отзывы - вывод один, китай пока не научился делать автомобили)
Нравится
Ответить
Синий грузовик, за свой бюджет это великолепный автомобиль, а Китай может создать любой авто, благо, технологии и инженеры у них есть, другой вопрос, что он будет стоить, как, как хороший немец.
Нравится
Ответить
16 апреля 2025
Николаев Алексей Викторович, пока что это вëдра по завышенной цене, объективно)
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Синий грузовик, забавно когда человек своё субъективное мнение подписывает словом "объективно"... Корону снимите, в интернете все равно её никто не видит
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Александр, если бы это было только моë мнение, я бы согласился. Если нечего больше сказать, лучше бы промолчали. Только те, кто не ездит или не ездил на нормальных авто, не зная с чем сравнить, или лучше жигулей не знавший ничего, был доволен. Остальные поголовно переплевались, и под заказ автомобили доставали новые или б. у. (или то, на чëм ездили до этого недоразумения, или лучше).
Нравится
Ответить
Так обратите свою притензию к государству за таможню, ндс и утильсбор.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2025
Николаев Алексей Викторович, язык не поворачивается назвать "это" автомобилем) у меня всего лишь 15 машин было, и катался на китайцах пару-тройку раз. Хавал какой-то, кроссовер, монджаро, и омода (наверное худшие транспортные средства в моей жизни) . В том, что у Вас - только пассажиром, по ощущениям как тот же хавал, скучно, дорого, некачественно, но хотя бы не скрипит.
Нравится
Ответить
Синий грузовик, какой это автомобиль, покажут годы эксплуатации, а пока за 1,5 года владения у меня к нему нет серьезных претензий.
Нравится
Ответить
13 апреля 2025
Фиолетовый пикап,
Нравится
Ответить
15 мая 2025
Спасибо за интересный отзыв, рассматриваю этот автомобильчик, как повседневный вариант, из точки А в точку В. После поездок в каршеринге, Чанган оставил благоприятные впечатления. Единственное, что смущает - это слабая заводская защита против коррозии, в профильных форумах пишут, что на заводе не применяется оцинковка кузова, а в условиях российских городов коррозийная стойкость один из ключевых параметров авто. Понятно, что можно обработать дополнительно, но вопрос на колько объективно хватит кузова. Когда-то владел шкодой октавией а5, где тоже не было оцинковки с завода, первые признаки коррозии появились на 4й год эксплуатации. Также волнует, что будет с роботом на дистанции до 100 т.км.
Нравится
Ответить
Anonymous, вы путаете с чанганом 35, у него нет оцинковки. У 55 оцинковано всё кроме крыши.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем