Породистый американец
Данный автомобиль на мой взгляд лучшее сочетание классики и управляемости. Честный атмосферник 4.6 с крутящим моментом 325 Нм разгоняет быстро и плавно. В сочетании с отменной шумоизоляцией ощущения как в самолете. Активная подвеска обретает жесткость на скорости, управляемость отличная, проходимость по глубокому снегу тоже. Машина для водителя. располагает к спокойной езде, но при желании можно оторваться по полной. Система курсовой устойчивости не мешает, срабатывает только при грубых ошибках, спасает в сложных ситуациях.
Дизайн салона — приятная классика, без азиатской иллюминации и разноцветных лампочек. Всё строго и солидно. Аудиосистема BOSE звучит отлично. Дизайн кузова полностью аэродинамический, не устаревает и через 20 лет, что удивительно. Автомобиль выглядит современно.
По запчастям и расходникам не напрягает, самое дорогое из обслуживания — замена масла раз в год, 8л Mobil1 синтетика.
Мало места в салоне для пассажиров. Спереди влезает в салон трансмиссия, сзади пассажиры зажаты передними сидениями. Но даже с учетом этих недостатков соменять автомобиль не на что.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели